Files
@ e56198c202cf
Branch filter:
Location: games/Awakening/main.lua
e56198c202cf
5.6 KiB
text/x-lua
Final scene additions
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 | -- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1
dofile "michael.lua"
dofile "coachman.lua"
dofile "shipyard2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
-- Часть 2
dofile "leviathan.lua"
dofile "atlantis.lua"
dofile "navjiarr_settlement.lua"
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
-- Часть 3
dofile "final_scene.lua";
dofile "final_battle.lua";
dofile "first_city_inner_rim.lua"
dofile "first_city_middle_rim.lua"
dofile "first_city_outer_rim.lua"
item_note_1 = obj {
nam = "note1";
disp = "Записка";
inv = [[Клочок бумаги с адресом: [Адрес Майкла Райта], Майкл Райт]];
};
item_documents = obj {
nam = "documents";
disp = "Документы отца";
dsc = [[
На столе лежат {схемы складов и верфей} Вест-Хэйвен Транс-Оушен
]];
inv = [[
Схемы нескольких строений, принадлежавших компании отца. На некоторых схемах есть места отмечены жирными крестиками.
Схемы с крестиками обозначены как склад 18, верфь 2, склад 32
]];
use = function(s, o)
if (o == char_michael) then
remove(s, pl);
put(s, item_michael_table);
char_michael.documents = true;
return [[
Вы отдаете бумаги Майклу. Он кладет их на стол и принимается изучать.
]];
end;
end;
tak = function()
char_michael.documents = false;
return "Вы забираете бумаги";
end;
};
item_umbrella = obj {
nam = "umbrella";
disp = "Зонт";
inv = [[Совершенно новый зонт производства "Винсент и сыновья". ]];
};
item_toolbox = obj {
nam = "toolbox";
disp = "Ящик с инструментами";
dsc = [[
Вы видите {ящик} со всевозможными полезными и не очень инструментами - отвертками, ключами, молотками и т.д.^
]];
};
pl = player {
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
where = 'port';
hitpoints = 10;
obj = {'item_umbrella', "item_documents", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_pipe"};
-- party flags. Should be false on start
party = {"learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"};
};
hotel = room {
nam = "hotel";
disp = "Гостиница";
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
dsc = [[
Вы находитесь в холле гостиницы
]];
};
port = room {
nam = "port";
disp = "Порт";
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
dsc = [[
Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь.
Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей.
]];
obj = {'item_toolbox'};
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вест-Хэйвен Транс-Оушен".^
Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом пропал, не оставив практически никаких следов. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено.^
Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца обанкротилась, ее имущество было продано.^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя.
Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, молодой Дрейк отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'port')
}
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Мой первый текстовый квест
]];
game.act = "Это не мое";
game.use = "Каким образом?";
game.inv = "Мне это не нужно";
require "dbg"
function init()
put(char_coachman, port);
put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
---debug
--pl.where = submarine_leviathan;
move(submarine_leviathan, first_city_inner_north);
walk(final_scene);
--walk(leviathan_wardroom);
end
|