Files
@ e8d1e9d9d258
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis.lua
e8d1e9d9d258
21.1 KiB
text/x-lua
Removed unnecessary files and added atlantis locations
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 | atlantis_illuminators = obj {
nam = "Иллюминаторы";
dsc = [[
Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}.
]];
act = [[
Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлически конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелой металлической обуви персонала станции.
]];
};
atlantis_aqua_corridor_b = room {
nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
dsc = [[
Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С.
]];
way = {
kh_vroom("В гостевой док A", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В гостевой док B", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В гостевой док C", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_aqua_main_corridor");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_aqua_leviathan_dock = room {
nam = "Атлантида, Аква, гостевой док A";
dsc = [[
Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен _"Левиафан"_. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин.
]];
way = {
kh_vroom("В коридор B", "atlantis_aqua_corridor_b");
};
};
atlantis_aqua_corridor_a = room {
nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
dsc = [[
Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие к докам, закрепленным за субмаринами, приписанными к станции.
]];
way = {
kh_vroom("В док \"Надежды\"", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В док \"Энтерпрайза\"", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_aqua_main_corridor");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_aqua_main_corridor = room {
nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
dsc = [[
Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции. Судя по всему это склады. Также две двери ведут соответственно в коридоры A и B.
]];
way = {
kh_vroom("На склад A", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("На склад B", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("На склад C", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("На склад D", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В коридор A", "atlantis_aqua_corridor_a");
kh_vroom("В коридор B", "atlantis_aqua_corridor_b");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_aqua_dominus");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_intersection_aqua_dominus = room {
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
dsc = [[
Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрическихз ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atlantis_aqua_main_corridor");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_dominus_main_hall = room {
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал";
dsc = [[
Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вдоль стен расположены скамейки, а вокруг центра установлены высокие металлические колонны, помогающие поддерживать потолок.
]];
way = {
kh_vroom("В лифт", "atlantis_dominus_lift");
kh_vroom("В библиотеку", "atlantis_dominus_library");
kh_vroom("В коридор A", "atlantis_dominus_corridor_a");
kh_vroom("В коридор B", "atlantis_dominus_corridor_b");
kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atlantis_intersection_aqua_dominus");
kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atlantis_intersection_arctos_dominus");
kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atlantis_intersection_terra_dominus");
};
};
atlantis_dominus_corridor_a = room {
nam = "Атлантида, Доминус, коридор A";
dsc = [[
Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус.
]];
way = {
kh_vroom("В лабораторию A", "atlantis_dominus_lab_a");
kh_vroom("В лабораторию B", "atlantis_dominus_lab_b");
kh_vroom("В центральный зал", "atlantis_dominus_main_hall");
};
};
atlantis_dominus_lab_a = room {
nam = "Атлантида, Доминус, лаборатория A";
dsc = [[
Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить.
]];
way = {
kh_vroom("В коридор", "atlantis_dominus_corridor_a");
};
};
atlantis_dominus_lab_b = room {
nam = "Атлантида, Доминус, лаборатория B";
dsc = [[
Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить.
]];
way = {
kh_vroom("В коридор", "atlantis_dominus_corridor_a");
};
};
atlantis_dominus_corridor_b = room {
nam = "Атлантида, Доминус, коридор B";
dsc = [[
Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус. Вдоль стен расположено несколько скамеек.
]];
way = {
kh_vroom("В архив", "atlantis_dominus_archive");
kh_vroom("В кабинет администратора", "atlantis_dominus_administator_room");
kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
};
};
atlantis_dominus_archive = room {
nam = "Атлантида, Доминус, архив";
dsc = [[
Большая комната со множеством стеллажей, заполненных всевозможными бумагами.
]];
way = {
kh_vroom("В коридор", "atlantis_dominus_corridor_b");
};
};
atlantis_dominus_administator_room = room {
nam = "Атлантида, Доминус, архив";
dsc = [[
Небольшая комнатушка. В центре ее расположен стол. Вдоль стен установлено несколько шкафов. Напротив входа на стене висит карта местности.
]];
way = {
kh_vroom("В коридор", "atlantis_dominus_corridor_b");
};
};
atlantis_intersection_luna_dominus = room {
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
dsc = [[
Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atlantis_luna_main_corridor");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_intersection_arctos_dominus = room {
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
dsc = [[
Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atlantis_arctos_main_corridor");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_luna_main_corridor = room {
nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
dsc = [[
Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В общую комнату", "atlantis_luna_common_room");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_arctos_main_corridor = room {
nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
dsc = [[
Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В общую комнату", "atlantis_arctos_common_room");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_arctos_dominus");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_luna_common_room = room {
nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
dsc = [[
Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев.
]];
way = {
kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_luna_main_corridor");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_arctos_common_room = room {
nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
dsc = [[
Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев.
]];
way = {
kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_arctos_main_corridor");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_intersection_terra_dominus = room {
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
dsc = [[
Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
]];
way = {
kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atlantis_terra_main_corridor");
kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
};
obj = {
"atlantis_illuminators"
};
};
atlantis_terra_main_corridor = room {
nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
dsc = [[
Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находятся две двери, ведущие в технические секции станции.
]];
way = {
kh_vroom("В мастерскую A", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В мастерскую B", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В мастерскую C", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В мастерскую D", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В секцию Солис", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В секцию Аэрис", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В секцию Доминус", "atlantis_intersection_terra_dominus");
};
};
atlantis_dominus_lift = room {
_state = 0;
nam = "Атлантида, лифт";
dsc = [[
Герметичная кабина лифта, рассчитанная на 5-6 человек.
]];
way = {
kh_vroom("Выйти", function()
if (atlantis_dominus_lift._state == 0) then
return "atlantis_dominus_main_hall";
else
return "atlantis_ignis_main_hall";
end;
end);
};
obj = {
"atlantis_lift_lever"
};
};
atlantis_lift_lever = obj {
nam = "Рычаг";
dsc = [[
На стене лифта укреплен массивный {рычаг}, поворачивая который, вы приведете в движение механизм, поднимающий и опускающий кабину лифта.
]];
act = function(s)
if (atlantis_dominus_lift._state == 1) then
atlantis_dominus_lift._state = 0;
return [[
Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта.
]];
else
atlantis_dominus_lift._state = 1;
return [[
Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта.
]];
end;
end;
};
atlantis_ignis_main_hall = room {
nam = "Атлантида, Игнис, центральный зал";
dsc = [[
Огромный круглый зал. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана, проплывающих внизу, рядом и выше рыб.
В центре зала расположена шахта лифта, а вдоль стен расположены четыре шлюзовых двери, три из которых ведут в другие залы Игниса, а один - в служебное помещение. От лифтовой шахты к краям зала ведут четыре тропинки, а пространство между ними занято где-то стеллажами с различными предметами, где-то установлены столики с удобными стульями, скамейки.
]];
way = {
kh_vroom("В лифт", "atlantis_dominus_lift");
kh_vroom("В зал A", "atlantis_ignis_hall_a");
kh_vroom("В зал B", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В зал C", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
kh_vroom("В служебное помещение", function()
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
return false;
end);
};
};
atlantis_ignis_hall_a = room {
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
dsc = [[
Средних размеров прямоугольный зал.
]];
obj = {
'ignis_illuminator';
'ignis_screen';
'ignis_projector';
'ignis_lightswitch';
};
};
ignis_illuminator = obj {
nam = "Иллюминатор";
_state = 1;
dsc = function(s)
if (s._state == 1) then
return [[
Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг.
]];
else
return [[
Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами.
]];
end;
end;
act = function(s)
if (s._state == 1) then
s._state = 0;
return [[
Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне.
]];
else
s._state = 1;
return [[
Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его.
]];
end;
end;
};
ignis_screen = obj {
nam = "Экран";
dsc = function(s)
return [[
Экран
]];
end;
};
ignis_projector = obj {
nam = "Проектор";
dsc = function(s)
return [[
Проектор
]];
end;
};
ignis_lightswitch = obj {
nam = "Выключатель";
dsc = function(s)
return [[
Выключатель
]];
end;
};
char_learr_atlantis = obj {
nam = "Леарр";
var {
state = 0;
};
dsc = function(s)
end;
};
|