Files
@ f4ab7ca1def6
Branch filter:
Location: games/Awakening/startup.lua
f4ab7ca1def6
13.8 KiB
text/x-lua
[upd] add choise to avoid accusing saboteur
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 | global {
warehouse18_found = false;
warehouse32_found = false;
warehouse32_visited = false;
dock_found = false;
leviathan_discovered = false;
atlantis_found = false;
temple_found = false;
iraaphaanotrr_found = false;
iraaphaanotrr_temple_found = false;
dypatreanotrr_found = false;
dypatreanotrr_night_found = false;
dypatreanotrr_temple_found = false;
venaedanotrr_found = false;
venaedanotrr_ravine_found = false;
venaedanotrr_temple_found = false;
nleyyslanotrr_found = false;
nleyyslanotrr_visited = false;
deep_temple_found = false;
lseryanotrr_found = false;
rel_phaetlarr = 0;
rel_walter = 0;
rel_learr = 0;
rel_anna = 0;
rel_jack = 0;
language_known = false;
cart_known = false;
dt_code = {};
dt_buttons = {};
raybox_task = false;
raybox_task_finished = false;
starlight_dock_appearance = 2;
starlight_dock_status = false;
starlight_darkstar_status = 0;
--Глобальные состояния(для концовок)
mtr_outcome = 0; -- 1 - leroy accused, 2 - jones accused, 3 - failed to prove
conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
iraa_wand = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
};
trans_startup = {
ru = {
['Language: '] = 'Язык(Language): ';
['Language has been changed'] = 'Язык изменен';
['Default'] = 'По-умолчанию';
['{Default}'] = '{По-умолчанию}';
['David Drake'] = 'Дэвид Дрейк';
['player_drake.disp2'] = 'Дэвида Дрейка';
['player_drake.disp3'] = 'Дэвиду Дрейку';
['Introduction'] = 'Вступление';
['intro.dsc'] = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
['Settings'] = 'Настройки';
['Start playing'] = 'Начать игру';
['Information'] = 'Информация';
['intro_info.dsc'] = [[Спасибо, что играете в Пробуждение. Ждем ваших отзывов на inbox@silverwing.one и https://forum.silverwing.one.^
Автор игры: Khaelenmore Thaal^
Музыка: ^
<x:10%>Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
<x:15%>Evolution^<x:15%>Deep Blue^<x:15%>Birth of a Hero^<x:15%>Better Days^<x:15%>Sci Fi^
<x:10%>Incompetech (https://incompetech.com/)^
<x:15%>River of Io^
<x:10%>Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
<x:15%>Midnight Bell^]];
['You don\'t know what to do with this.'] = 'Вы не знаете, что с этим делать.';
['You don\'t know how to do this.'] = 'Вы не знаете, как это сделать.';
['You don\'t have any reason to do this.'] = 'Вам нет смысла это трогать.';
['This will not help you.'] = 'Вам это ничем не поможет. ';
['This is pointless.'] = 'Это бессмысленно. ".';
['There is no reason to do this.'] = 'Незачем это трогать.';
['INV: If you see this message, it is a bug.'] = 'INV: Если вы видите это сообщение -- это баг.';
};
en = {
['player_drake.disp2'] = 'David Drake';
['player_drake.disp3'] = 'David Drake';
['intro.dsc'] = [[Steamer by the name of "Aurora Borealis" arrives to the London port. Only a week ago in a house where you were living with your mother you've found a hiding place left by your father -- William Drake, owner of Westhaven Transocean transport company, who have disappeared without a trace. ^Now you have only a handful of money withdrawn from your bank account and a pile of old papers which may hopefully help you to find out what happened with your missing father. ]];
['intro_info.dsc'] = [[Thank you for playing Awakening. We are waiting for your reviews on inbox@silverwing.one and https://forum.silverwing.one.^
Author: Khaelenmore Thaal^
Music: ^
<x:10%>Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
<x:15%>Evolution^<x:15%>Deep Blue^<x:15%>Birth of a Hero^<x:15%>Better Days^<x:15%>Sci Fi^
<x:10%>Incompetech (https://incompetech.com/)^
<x:15%>River of Io^
<x:10%>Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
<x:15%>Midnight Bell^]];
};
}
game.enable_save = function ()
if here().nosave then
return false;
end;
return true;
end;
game.enable_autosave = function ()
if EngineUtils.getValue(here().noautosave, here()) then
return false;
end;
return true;
end;
player_drake = player {
var {
hp = 10;
has_light = false;
party = {};
companion = false;
money = 200;
};
nam = "player";
disp = translate(trans_startup, "David Drake");
disp2 = translate(trans_startup, "player_drake.disp2");
disp3 = translate(trans_startup, "player_drake.disp3");
where = 'port';
obj = {'hp_indicator', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
entered = function(s)
set_music('music/intro.ogg');
end;
disp = translate(trans_startup, 'Introduction');
dsc = translate(trans_startup, 'intro.dsc');
way = {
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Information'), 'intro_info');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Settings'), 'intro_settings');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis');
}
};
intro_info = room {
nam = "intro_info";
hideinv = true;
nosave = true;
noautosave = true;
disp = translate(trans_startup, 'Information');
dsc = translate(trans_startup, 'intro_info.dsc');
way = {
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Introduction'), 'intro', 'intro');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Settings'), 'intro_settings', 'settings');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis', 'start');
}
};
intro_settings = room {
nam = "settings";
hideinv = true;
nosave = true;
noautosave = true;
disp = translate(trans_startup, 'Settings');
dsc = [[]];
obj = {
'intro_settings_lang';
};
way = {
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Introduction'), 'intro', 'intro');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Information'), 'intro_info', 'intro_info');
kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis', 'start');
}
}
intro_settings_lang_default = obj {
nam = 'intro_settings_lang_default';
dsc = function(s)
if language == '' then
return translate_now(trans_startup, 'Default');
else
return translate_now(trans_startup, '{Default}');
end;
end;
act = function(s)
language = '';
prefs.language = language;
prefs:store();
return translate_now(trans_startup, 'Language has been changed');
end;
}
intro_settings_lang_ru = obj {
nam = 'intro_settings_lang_ru';
dsc = function(s)
if language == 'ru' then
return 'Русский';
else
return '{Русский}';
end;
end;
act = function(s)
language = 'ru';
prefs.language = language;
prefs:store();
return 'Язык изменен';
end;
}
intro_settings_lang_en = obj {
nam = 'intro_settings_lang_en';
dsc = function(s)
if language == 'en' then
return 'English';
else
return '{English}';
end;
end;
act = function(s)
language = 'en';
prefs.language = language;
prefs:store();
return 'Language has been changed';
end;
}
intro_settings_lang = obj {
nam = "intro_settings_lang";
dsc = translate(trans_startup, 'Language: ');
obj = {
intro_settings_lang_default,
intro_settings_lang_ru,
intro_settings_lang_en
}
}
-- TODO Do we need to update that?
game.nam = 'Пробуждение';
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
translate(trans_startup, 'You don\'t know what to do with this.');
translate(trans_startup, 'You don\'t have any reason to do this.');
translate(trans_startup, 'This will not help you.');
translate(trans_startup, 'This is pointless.');
translate(trans_startup, 'There is no reason to do this.');
};
game_use_phrases = {
translate(trans_startup, 'This will not help you.');
translate(trans_startup, 'This is pointless.');
translate(trans_startup, 'You don\'t know how to do this.');
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)]();
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)]();
end;
game.inv = translate(trans_startup, 'INV: If you see this message, it is a bug.');
stead.savename = function()
return stead.call(stead.here(), 'disp') or stead.call(stead.here(), 'nam');
end
--[[
-- This function gathers all game info and returns room name for proper ending
]]
function prepare_ending(nstate)
if atl_mtr_finished_jones then
atlantis_state = 4;
elseif atl_rep_dyp < 0 then
atlantis_state = 5;
elseif iraa_wand then
atlantis_state = 1;
elseif iraa_map then
atlantis_state = 2;
elseif dyp_map then
atlantis_state = 3;
end;
naethvjirr_state = nstate;
if nstate == 1 then
return "ending_naethvjirr_prevails_david";
elseif nstate == 2 then
return "ending_naethvjirr_prevails_william";
elseif nstate == 3 or nstate == 4 then
return "ending_naethvjirr_destroyed";
elseif nstate == 5 then
return "ending_naethvjirr_prevails";
end;
end
function init()
---modules init
pl = player_drake;
--putf("debug_tool", stead.me())
atlantis_init();
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
if prefs.language then
language = prefs.language;
pl.where = intro;
else
prefs.language = language;
pl.where = intro_settings;
end;
local nums = {1,2,3,4,5,6};
if #dt_code == 0 then
for i = 1, 4 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_code, nums[index]);
end;
end;
nums = {1,2,3,4,5,6};
for i = 1, 3 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_buttons, nums[index]);
table.remove(nums, index);
end;
---debug
end;
function start()
leviathan_start();
end;
|