Files
@ fb0236f4109a
Branch filter:
Location: games/Awakening/startup.lua
fb0236f4109a
11.1 KiB
text/x-lua
chapter 2: typos
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 | global {
warehouse18_found = false;
warehouse32_found = false;
warehouse32_visited = false;
dock_found = false;
leviathan_discovered = false;
atlantis_found = false;
temple_found = false;
iraaphaanotrr_found = false;
iraaphaanotrr_temple_found = false;
dypatreanotrr_found = false;
dypatreanotrr_night_found = false;
dypatreanotrr_temple_found = false;
venaedanotrr_found = false;
venaedanotrr_ravine_found = false;
venaedanotrr_temple_found = false;
nleyyslanotrr_found = false;
deep_temple_found = false;
lseryanotrr_found = false;
rel_phaetlarr = 0;
rel_walter = 0;
rel_learr = 0;
rel_anna = 0;
rel_jack = 0;
language_known = false;
cart_known = false;
dt_code = {};
dt_buttons = {};
raybox_task = false;
raybox_task_finished = false;
--Глобальные состояния(для концовок)
mtr_outcome = 0; -- 1 - leroy accused, 2 - jones accused, 3 - failed to prove
conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами
artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам?
wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
};
game.enable_save = function ()
if here().nosave then
return false;
end;
return true;
end;
game.enable_autosave = function ()
if here().noautosave then
return false;
end;
return true;
end;
player_drake = player {
var {
hp = 10;
has_light = false;
party = {};
companion = nil;
money = 200;
};
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
disp2 = "Дрейка";
disp3 = "Дрейку";
where = 'port';
obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
}
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
"Вы не знаете, что с этим делать. ";
"Вам нет смысла это трогать. ";
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Незачем это трогать. ";
};
game_use_phrases = {
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмысленно. ";
"Вы не знаете, как это сделать. "
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется рассчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance");
function init()
---modules init
pl = player_drake;
--putf("debug_tool", stead.me())
atlantis_init();
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
if prefs.language then
language = prefs.language;
else
prefs.language = language;
end;
local nums = {1,2,3,4,5,6};
if #dt_code == 0 then
for i = 1, 4 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_code, nums[index]);
end;
end;
nums = {1,2,3,4,5,6};
for i = 1, 3 do
local index = rnd(#nums);
table.insert(dt_buttons, nums[index]);
table.remove(nums, index);
end;
---game init
pl.where = intro;
---debug
--[[nley_cave_entrance.state = 1;
pl.where = "nley_phaetlarr_dlg_join";
move("submarine_leviathan", "ven_temple_entrance");
take(ven_item_green_key);
take(ven_item_red_key);
take(ven_item_tablet);
ven_temple_labyrinth_l1.position = '17';
-- leviathan
submarine_leviathan.circuit_breaks = 0;
submarine_leviathan.battery = true;
submarine_leviathan.power_on = true;
submarine_leviathan.air_level = 500000;]]
end;
|