Files @ fce8b5c6be31
Branch filter:

Location: games/Awakening/london.lua

Silverwing
Code improvements, new items and locations for Part 1
--[[
	Порт
]]
port = room {
	nam = "port";
	disp = "Порт";
	entered = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	dsc = [[
		Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь. 
		Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей.
	]];
	obj = {'item_toolbox'};
};

--[[
	Банк
]]
bank_street = room {
	nam = "bank_street";
	disp = "У входа в банк";
	entered = function(s)
		move(char_coachman, here());
	--	lifeon(s);
	end;
	dsc = [[
		Вы находитесь на улице у входа в банк - двухэтажное здание с большой украшенной вывеской "Банк Джонсона" над входом. 
	]];
	way = {
		vroom("В банк", "bank_inside");
	};
	--left = function(s)
	--	lifeoff(s);
	--end;
};

bank_inside = room {
	nam = "bank_inside";
	disp = "В банке";
	dsc = [[
		Вы находитесь в банке. Высокие окна закрыты плотными занавесками, однако в зале светло благодаря многочисленным газовым лампам, укрепленным на стенах и колоннах по всему залу. Мраморный пол идеально чист, несмотря на снующих посетителей. 
	]];
	way = {
		vroom("На улицу", "bank_street");
	};
	obj = {
		'clerk'
	};
};

clerk = obj {
	nam = "clerk";
	dsc = [[
		За  мраморной стойкой вы видите скучающего {клерка}.
	]];
	act = [[ Без банковской книжки вам здесь денег не выдадут. ]];
	used = function(s, o)
		if (o == item_bankbook) then
			remove(item_bankbook, pl);
			take(item_money);
			return "Вы протягиваете клерку вашу банковскую книжку и снимаете некоторое количество денег со счета";
		end;
	end;
};

--[[
	Гостиница
]]

hotel_street = room {
	nam = "hotel_street";
	disp = "У входа в гостиницу";
	entered = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	dsc = [[
		Вы стоите на улице у входа в гостиницу. Гостиница представляет собой трехэтажное кирпичное здание. 
	]];
};

hotel_hall = room {
	nam = "hotel_hall";
	disp = "Гостиница";
	dsc = [[
		Вы находитесь в холле гостиницы. Просторный зал, по высоте составляющий два этажа. В задней части вы видите широкую лестницу, застеленную красной дорожкой. Занавески на окнах аккуратно собраны в стороны, позволяя свету проникнуть в помещение. Несмотря на это, под потолком горит огромная люстра, украшенная золотом и серебром. 
	]];
	way = {
		vroom("На улицу", "hotel_street");
		vroom("В номер", "hotel_room");
	};
};



hotel_room = room {
	nam = "hotel_room";
	disp = "Ваш номер";
	
};