Files @ fd723dd1ad3e
Branch filter:

Location: games/Awakening/leviathan.lua

silverwing
typo
  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
--[[
Ваша подводная лодка - Левиафан
Для начала вам придется починить ее
Имеет электрический двигатель
Для запуска машины потребуется его починить и обеспечить энергией
Левиафан - достаточно большая подводная лодка. Хотя она может управляться одним человеком, рассчитана она на много большее.

Имеется три доступных уровня освещения: 
Не освещено - ничего не видно, передвигаться по кораблю невозможно
Плохо освещено - Описания минимальны, большинство действий недостпны
Хорошо освещено - полные описания, все действия доступны

Можно включить или выключить внешнее освещение

Скафандры придется зарабатывать на Атлантиде
]]

-- TODO персонажи не должны обсуждать личные темы по телефону, только при встрече

submarine_leviathan = obj {
	var {
		hull_integrity = 100; -- Целостность корпуса
		electric_integrity = 100; -- Целостность электросистем
		torpedoes = 2; -- Количество заряженных торпед
		suits = 2; -- Количество водолазных костюмов.
		battery = false; -- Состояние батареи 
		circuit_breaks = 2; -- Разрывы цепи
		valves_to_replace = 2; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
		power_on = false; -- включена ли энергия
		air_level = 0; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
		airpump = false;
        refit = false;      
	};
	nam = "submarine_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	dsc = function(s)
        --[[
            atl_aqua_leviathan_dock
            iyh_far_from_entrance_foot
            ctt_iraa_city
            ctt_iraa_near_temple
            ctt_dyp_city
            ctt_dyp_temple_entrance
        ]]
        if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
            return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
        else
            return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
        end;
    end;
	act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
};

leviathan_airlock = darkroom {
	nam = "leviathan_airlock";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, шлюз";
	leviathan = true;
	dsc_lit = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. Отсек освещен ярким светом электрических ламп, смонтированных на стенах. ";
	dsc_halflit = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. В свете лампы вы различаете предметы окружения. На стенах смонтированы электрические лампы, однако они сейчас не горят. ";
	dsc_dark = "Шлюзовой отсек Левиафана представляет собой небольшую круглую камеру, около двух метров в диаметре. Сейчас здесь темно и вы почти ничего не видите. ";
	way = {
		kh_vroom("В кают-компанию", function(s)
			if (have(item_suit)) then
				remove(item_suit, pl);
			end;
			return "leviathan_wardroom";
		end, 1);
		kh_vroom("В люк", function()
			local val = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).no_exit);
			if (val) then
				pr(val);
				return false;
			else
				if (where(submarine_leviathan).underwater) then
					put(item_suit, pl);
				elseif (have(item_suit)) then
					remove(item_suit, pl);
				end;
				return where(submarine_leviathan);
			end;
		end, 2);
	};
    obj = {
        "leviathan_suits",
        "leviathan_trapdoor"
    };
};

leviathan_suits = obj {
    nam = "leviathan_suits";
    dsc = "У стены стоят два {водолазных костюма}. ";
    act = "Костюмы для глубоководного погружения. ";
};

leviathan_trapdoor = obj {
    nam = "leviathan_trapdoor";
    dsc = "На потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. ";
};

leviathan_captains_cabin = darkroom {
    var {
        light_on = false;
    };
    has_light = function(s)
        return s.light_on and submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;
	nam = "leviathan_captains_cabin";
	disp = "Левиафан, каюта капитана";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Каюта капитана несколько больше остальных. Под потолком расположена элетрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
	dsc_halflit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Под потолком расположена элетрическая лампа, однако сейчас она не горит. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
	dsc_dark = [[Вы находитесь в одной из кают. В темноте вы не можете ничего различить. ]];
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
	obj = {
		"phone_cabin";
        "lev_capn_desk";
        "lev_capn_map";
        "lev_capn_chair";
        "lev_capn_bed";
        "lev_capn_view";
	};
};

lev_capn_desk = obj {
    nam = "lev_capn_desk";
    dsc = [[У стены установлен небольшой стол с несколькими {ящиками}. ]];
    act = "Ящики пусты. ";
};

lev_capn_map = obj {
    nam = "lev_capn_map";
    dsc = [[Над столом висит {карта} Атлантического океана. ]];
    act = function(s) 
        if atlantis_found then
            return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида. ]];
        else
            atlantis_found = true;
            return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. ]];
        end;
    end;
};

lev_capn_chair = obj {
    nam = "lev_capn_chair";
    dsc = "Рядом со столом стоит {кресло}";
    act = "Капитанское кресло. Удобное. ";
};

lev_capn_bed = obj {
    nam = "lev_capn_bed";
    dsc = "У стены напротив стола расположена {койка}. ";
    act = "Мне сейчас некогда спать. ";
};

lev_capn_view = obj {
    nam = "lev_capn_view";
    dsc = "Напротив входа расположен {иллюминатор}. ";
    act = function(s)
        return here().view_left;
    end;
};

lev_capn_ls = obj {
    nam = "lev_capn_ls";
    dsc = function(s)
        if (here().light_on) then
            return "У входа находится {выключатель}, Сейчас он включен. ";
        else
            return "У входа находится {выключатель}, Сейчас он выключен. ";
        end;
    end;
    act = function(s)
        pr [[Вы переключаете выключатель. ]];
        if (here().light_on) then
            here().light_on = false;
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
                pr [[Свет гаснет. ]];
            else
                pr [[Ничего не происходит. ]];
            end;
        else
            here().light_on = true;
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
                pr [[Свет зажигается. ]];
            else
                pr [[Ничего не происходит. ]];
            end;
        end;
    end;
};

leviathan_cabin_1 = darkroom {
	nam = "leviathan_cabin_1";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;
	disp = "Левиафан, каюта №1";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
    obj = {
        'lev_cab_table';
        'lev_cab_beds';
        'lev_cab_view';
    };   
};

leviathan_cabin_2 = darkroom {
	nam = "leviathan_cabin_2";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, каюта №2";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
    obj = {
        'lev_cab_table';
        'lev_cab_beds';
        'lev_cab_view';
    };   
};

leviathan_cabin_3 = darkroom {
	nam = "leviathan_cabin_3";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, каюта №3";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};      
    obj = {
        'lev_cab_table';
        'lev_cab_beds';
        'lev_cab_view';
    };   
};

leviathan_cabin_4 = darkroom {
	nam = "leviathan_cabin_4";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, каюта №4";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
    obj = {
        'lev_cab_table';
        'lev_cab_beds';
        'lev_cab_view';
    };   
};

leviathan_cabin_5 = darkroom {
	nam = "leviathan_cabin_5";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, каюта №5";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, излучающая яркий свет. ]];
    dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов.  ]]; 
    dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];  
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
    obj = {
        'lev_cab_table';
        'lev_cab_beds';
        'lev_cab_view';
        'item_ducttape';
    };
};

lev_cab_table = obj {
    nam = "lev_cab_table";
    dsc = [[У стены рядом с иллюминатором расположен небольшой {столик}. ]];
    act = "Столик пуст. ";
};

lev_cab_beds = obj {
    nam = "lev_cab_beds";
    dsc = [[Напротив стола расположены две {койки} одна над другой. ]];
    act = "Мне сейчас некогда спать. ";
};

lev_cab_view = obj {
    nam = "lev_cab_view";
    dsc = "Напротив входа расположен {иллюминатор}. ";
    act = function(s)
        return here().view_left;
    end;
};

leviathan_corridor = darkroom {
	nam = "leviathan_corridor";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, коридор";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Длинный коридор со множеством дверей. По всей длине коридора на стенах расположены электрические лампы, излучающие яркий свет. ]];
	dsc_halflit = [[Длинный темный коридор. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов и множества дверей. ]];
	dsc_dark = [[Длинный темный коридор. в темноте вы почти ничего не видите. ]];
	way = {
		kh_vroom("В каюту капитана", "leviathan_captains_cabin", 1);
		kh_vroom("В каюту №1", "leviathan_cabin_1", 1);
		kh_vroom("В каюту №2", "leviathan_cabin_2", 1);
		kh_vroom("В каюту №3", "leviathan_cabin_3", 1);
		kh_vroom("В каюту №4", "leviathan_cabin_4", 1);
		kh_vroom("В каюту №5", "leviathan_cabin_5", 1);
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1);
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1);
		kh_vroom("На нижнюю палубу", "leviathan_lower_deck", 1);
	};
	obj = {
		'leviathan_corridor_wiring';
	};
};

leviathan_cargo_hold = darkroom {
	nam = "leviathan_cargo_hold";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, грузовой отсек";
	leviathan = true;
	dsc_lit = function(s)
        if (submarine_leviathan.refit) then
            return [[Грузовой отсек Левиафана заполнен ящиками с припасами и инструментами. Яркий свет исходит из электрических ламп, установленных на потолке. ]];
        else
            return [[Грузовой отсек Левиафана практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
        end;
    end;
	dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]];
	dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]];
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
	obj = {
		"leviathan_cargo_wiring";
	};
};

leviathan_wardroom = darkroom {
	nam = "leviathan_wardroom";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, кают-компания";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[В центре просторной кают-компании Левиафана укреплен массивный деревянный стол. Электрические лампы, укрепленные на потолке над столом и на стенах излучают яркий свет. ]];
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Судя по всему, вы находитесь в кают-компании. В центре установлен массивный стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]];
	dsc_dark = [[Кают-компания погружена во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
	way = {
		kh_vroom("В рубку", "leviathan_wheelhouse", 1);
		kh_vroom("В шлюз", "leviathan_airlock", 1);
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1):disable();
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1):disable();
	};
	obj = {
		"phone_wardroom";
		"leviathan_wardroom_wiring";
	};
};

leviathan_engines = darkroom {
	nam = "leviathan_engines";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, машинное отделение";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. Единственная лампа, расположенная над входом, дает достаточно света, чтобы можно было осмотреться. ]];
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. ]];
	dsc_dark = [[Машинный отсек Левиафана погружен во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
	-- Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины. 
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
	};
	obj = {
        'leviathan_battery';
		'leviathan_breaker';
		'leviathan_engineering_sensors';
		'leviathan_engineering_wiring';
	};
};

leviathan_engineering_sensors = obj {
	nam = "leviathan_engineering_sensors";
	dsc = [[Рядом с батареей расположена {панель} со множеством лампочек. ]];
	act = function(s)
		if (submarine_leviathan.battery) then
			pr("На панели горят следующие лампочки: ");
			pr("батарея работает");
			if (submarine_leviathan.power_on) then
				pr(", питание включено");
                if (submarine_leviathan.airpump) then
                    pr(", воздушные насосы включены");
                end;
                if (submarine_leviathan.circuit_breaks > 0) then
                    pr(", разорвана цепь освещения");
                end;
            end;         
			pr(". ");
		else
			p("На панели не горит ни одна лампочка. ");
		end;
	end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_battery = obj {
	nam = "leviathan_battery";
	dsc = function(s)
		if (s.opened) then
			return [[В дальнем конце помещения расположен {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока открыта и вы видите, что электроды подверглись сильной коррозии за долгое время неиспользования. ]];
		else
			return [[В дальнем конце помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока закрыта. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.opened) then
			s.opened = false;
			return [[Вы возвращаете крышку блока батарей на место. ]];
		else
			if (not submarine_leviathan.battery) then
				s.opened = true;
				return [[Вы сдвигаете крышку блока батарей в сторону, получая доступ к ней. ]];
			else
				return [[Незачем это трогать. ]];
			end;
		end;
	end;
	used = function(s, o)
		if (o == item_electrodes) then
			remove(item_electrodes, pl);
			submarine_leviathan.battery = true;
			s.opened = false;
			return [[Вы заменяете электроды. Теперь аккумулятор готов к работе. Вы возвращаете крышку блока батарей на место. ]];
		else
			return false;
		end;
	end;
	seen_level = 1;
	opened = false;
};

leviathan_breaker = obj {
	nam = "leviathan_breaker";
	dsc = function(s)
		if (submarine_leviathan.power_on) then
			return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он включен. ]];
		else
			return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (submarine_leviathan.power_on) then
			submarine_leviathan.power_on = false;
			-- TODO включать свет по всему Левиафану, если восстановлены разрывы цепи и установлена батарея
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
			pr([[Вы выключаете рубильник. ]]);
		else
			submarine_leviathan.power_on = true;
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
			pr([[Вы включаете рубильник. ]]);
			if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
				pr([[Повсюду зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]);
			end;
		end;
	end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_lower_deck = darkroom {
	nam = "leviathan_lower_deck";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, нижняя палуба";
	leviathan = true;
	dsc_lit = function(s)
        if (submarine_leviathan.refit) then
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. Рядом с ними закреплены ящики, заполненные боеприпасами. ]];
        else
            return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
        end;
    end;
	dsc_halflit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана слабо освещен вашей лампой. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
	dsc_dark = [[На нижней палубе Левиафана темно и вы совсем ничего не видите. ]];
	way = {
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
		kh_vroom("К системе жизнеобеспечения", "leviathan_life_support", 1);
	};
	obj = {
		"leviathan_lower_wiring";
	};
};

leviathan_life_support = darkroom {
	nam = "leviathan_life_support";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения";
	leviathan = true;
	dsc_lit = [[Электрическая лампа освещает важнейший отсек корабля. Здесь расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]];
	dsc_halflit = [[Слабый свет лампы освещает важнейший отсек корабля. Здесь расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]];
	dsc_dark = [[Отсек погружен во мрак и вы не видите совсем ничего. ]];
	way = {
		kh_vroom("Назад", "leviathan_lower_deck", 1);
	};
	obj = {
		'leviathan_airtanks';
		'leviathan_airregen';
		"leviathan_life_wiring";
	};
};

leviathan_airtanks = obj {
	nam = "leviathan_airtanks";
	dsc = function(s)
		local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100;
		if (percent < 1) then
			return [[Большую часть помещения занимают {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]]
		else
			return [[Большую часть помещения занимают {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. ";
		end;
	end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_airregen = obj {
	nam = "leviathan_airregen";
	dsc = function(s)
        if (submarine_leviathan.refit) then
            return [[{Установка регенерации воздуха} расположена в углу и, судя по показаниям приборов, отлично работает. ]];
        else
            return [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
        end;
    end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_wheelhouse = darkroom {
	nam = "leviathan_wheelhouse";
    has_light = function(s)
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
    end;   
	disp = "Левиафан, рубка";
	leviathan = true;
	dsc_lit = function(s)
		local view = "";
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
			view = where(submarine_leviathan):view();
		else
			view = where(submarine_leviathan).view;
		end;
		
		return [[Небольшое помещение в передней части субмарины освещено ярким светом электрических ламп. Через три огромных иллюминатора вы можете увидеть происходящее снаружи субмарины. ]] .. (view);
	end;
	dsc_halflit = function(s)
		local view = "";
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
			view = where(submarine_leviathan):view();
		else
			view = where(submarine_leviathan).view;
		end;
		
		return [[Небольшое помещение в передней части субмарины освещено слабым светом вашей лампы. Через три огромных иллюминатора вы можете увидеть происходящее снаружи субмарины. ]] .. (view);
	end;
	dsc_dark = function(s)
		local view = "";
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
			view = where(submarine_leviathan):view();
		else
			view = where(submarine_leviathan).view;
		end;
		
		return [[Небольшое помещение в передней части субмарины не освещено. В темноте вы ничего не можете разглядеть. Через три огромных иллюминатора вы можете увидеть происходящее снаружи субмарины. ]] .. (view);
	end;
	way = {
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 2);
	};
	obj = {
		'leviathan_handwheel';
		'leviathan_airpump_control';
		'leviathan_wheelhouse_sensors';
		"leviathan_wheelhouse_wiring";
	};
};

leviathan_controls = obj {nam = '1'}

leviathan_handwheel = obj {
	nam = "leviathan_handwheel";
	dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]];
	act = function(s)
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
			--walkin("demo_end");
			local dlg = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).handwheel_room);
			if (dlg) then
				walkin(dlg);
			else
				walkin('leviathan_dlg');
			end;
		elseif (not submarine_leviathan.power_on) then
			return [[Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места. ]];
		elseif (not atlantis_found) then
			return [[Вы не знаете, куда плыть. ]];
		elseif (submarine_leviathan.air_level <= 400000) then
			return [[Без воздуха вы далеко не уплывете. ]];
		elseif (submarine_leviathan.circuit_breaks > 0) then
			return [[В темноте вы не можете управлять кораблем. ]];
		end;
	end;
};

leviathan_airpump_control = obj {
	nam = "leviathan_airpump_control";
	dsc = function(s)
		if (submarine_leviathan.airpump) then
			return [[Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас во включенном состоянии. ]];
		else
			return [[Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас в выключенном состоянии.  ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (submarine_leviathan.airpump) then
			submarine_leviathan.airpump = false;
			return [[Вы выключаете воздушные насосы. ]];
		else
			lifeon(s);
			submarine_leviathan.airpump = true;
			return [[Вы включаете воздушные насосы. ]];
		end;
	end;
	life = function(s)
		if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then
            submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 4000;
            if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then 
                submarine_leviathan.air_level = 432000;
                lifeoff(s);
            end;
            if (here().leviathan) then
                pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]);
            end;
        end;
	end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_wheelhouse_sensors = obj {
	nam = "leviathan_wheelhouse_sensors";
	dsc = [[Чуть ниже рычагов находится небольшая {панель} с лампочками и стрелками каких-то приборов. ]];
	act = function(s)
		if (submarine_leviathan.battery) then
			pr("На панели горят следующие лампочки: ");
			pr("батарея работает");
			if (submarine_leviathan.power_on) then
				pr(", питание включено");
			end;
			if (submarine_leviathan.airpump) then
				pr(", воздушные насосы включены");
			end;
			if (submarine_leviathan.circuit_breaks > 0) then
				pr(", разорвана цепь освещения");
			end;
			pr(". ");
		else
			pr("На панели не горит ни одна лампочка. ");
		end;
		local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100;
		pr ([[
			Кислородные баллоны заполнены на 
		]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. ");
	end;
	seen_level = 1;
};

leviathan_wiring_dsc = [[Под потолком висят какие-то {провода}. ]];

leviathan_wiring_act = function(s)
	if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
		return [[Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. ]];
	end;
	if (s.state == 0) then
		return [[Некоторые провода разорваны. ]];
	elseif (s.state == 1) then
		return [[Некоторые провода перемотаны изолентой. ]];
	else
		return [[Провода в порядке. ]];
	end;
end;

leviathan_wiring_used = function(s, o)
	if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
		return [[Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. ]];
	end;
	if (o == item_ducttape and s.state == 0) then
		s.state = 1;
		submarine_leviathan.circuit_breaks = submarine_leviathan.circuit_breaks - 1;
		if (submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
			for i = 1, #leviathan_wiring do
				leviathan_wiring[i]:disable();
				-- TODO если игрок ТУП pr("Скорее всего, это был последний разрыв. Можно проверять. ");
			end;
		end;
		return [[Вы соединяете провода и заматываете их изолентой. ]];
	end;
end;

leviathan_wheelhouse_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_wheelhouse_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_wardroom_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_wardroom_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_engineering_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_engineering_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
 	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_cargo_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_cargo_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_corridor_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_corridor_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_lower_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_lower_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_life_wiring = obj {
    var {
        state = 2;
    };
	nam = "leviathan_life_wiring";
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
	act = leviathan_wiring_act;
	used = leviathan_wiring_used;
	seen_level = 1;
};

leviathan_wiring = {
	leviathan_wheelhouse_wiring;
	leviathan_wardroom_wiring;
	leviathan_engineering_wiring;
	leviathan_cargo_wiring;
	leviathan_corridor_wiring;
	leviathan_lower_wiring;
	leviathan_life_wiring;
};

leviathan_dlg = dlg {
	nam = "leviathan_dlg";
	disp = "Левиафан, рубка";
	dsc = function()
		local view = "";
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
			view = where(submarine_leviathan):view();
		else
			view = where(submarine_leviathan).view;
		end;
		
		return [[Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом. Отсюда вы можете направиться куда-нибудь. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]] .. (view);
	end;
	update_options = function()
		leviathan_dlg:poff("atlantis", "old_temple", "iraaphaanotrr", "iraaphaanotrr_temple", "dypatreanotrr", "dypatreanotrr_temple");     
		if (atlantis_found and where(submarine_leviathan) ~= atl_aqua_leviathan_dock) then
			leviathan_dlg:pon("atlantis");
		end;
		if (temple_found and where(submarine_leviathan) ~= iyh_far_from_entrance_foot) then
			leviathan_dlg:pon("old_temple");
		end;	
        if (iraaphaanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_city) then
            leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr");
        end;
        if (dypatreanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_dyp_city) then
            leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr");
        end;
		if (iraaphaanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_near_temple) then
			leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr_temple");
		end;
		if (dypatreanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_temple_entrance) then
			leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr_temple");
		end;
	end;
	enter = function(s)
		s.update_options();
	end;
	phr = {
		{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", nil, function()
			move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
			leviathan_dlg:update_options();
            walk(atl_entry);         
		end},
		{tag="old_temple", always = "true", "Старый храм", function()
			return "Вы прибыли в старый храм";
		end, function()
			move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
			leviathan_dlg:update_options();
		end},
		{tag="iraaphaanotrr", always = "true", "Ираафаанотр", function()
			return "Вы прибыли в Ираафаанотр";
		end, function()
			move(submarine_leviathan, "ctt_iraa_city");
			leviathan_dlg:update_options();
		end},
		{tag="iraaphaanotrr_temple", always = "true", "Храм Ираафаанотра", function()
			return "Вы прибыли в храм Ираафаанотра";
		end, function()
			move(submarine_leviathan, "ctt_iraa_near_temple");
			leviathan_dlg:update_options();
		end},
		{tag="dypatreanotrr", always = "true", "Дипатреанотр", function()
			return "Вы прибыли в Дипатреанотр";
		end, function()
			move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_city");
			leviathan_dlg:update_options();
		end},
		{tag="dypatreanotrr_temple", always = "true", "Храм Дипатреанотра", function()
			return "Вы прибыли в храм Дипатреанотра";
		end, function()
			move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
			leviathan_dlg:update_options();
		end},
		{always = "true", "Назад", "", function()
			back();
		end}
	};
};

phone_wheelhouse = obj {
	nam = "phone_wheelhouse";
	disp = "Телефон";
	dsc = [[Рядом со штурвалом установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]];
	act = function(s)
        if (not submarine_leviathan.power_on or not submarine_leviathan.battery) then
            return [[Без электричества телефон не заработает. ]];
        elseif (#pl.party < 1) then
            return [[Здесь никого нет. ]];
        else
            walkin(phone_dlg);
        end;      
	end;
	seen_level = 1;
};

phone_cabin = obj {
	nam = "phone_cabin";
	disp = "Телефон";
	dsc = [[На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]];
	act = function(s)
		if (not submarine_leviathan.power_on or not submarine_leviathan.battery) then
            return [[Без электричества телефон не заработает. ]];
        elseif (#pl.party < 1) then
            return [[Здесь никого нет. ]];
        else
            walkin(phone_dlg);
        end;
	end;
	seen_level = 1;
};

phone_wardroom = obj {
	nam = "phone_wardroom";
	disp = "Телефон";
	dsc = [[На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]];
	act = function(s)
		if (not submarine_leviathan.power_on or not submarine_leviathan.battery) then
            return [[Без электричества телефон не заработает. ]];
        elseif (#pl.party < 1) then
            return [[Здесь никого нет. ]];
        else
            walkin(phone_dlg);
        end;
	end;
	seen_level = 1;
};

phone_dlg = dlg {
	nam = "phone_dlg";
	disp = "Телефон";
	hideinv = true;
	dsc = [[Вы снимаете трубку и можете вызвать кого-нибудь. ]];
	entered = function(s)
		poff("phaetlarr", "learr", "radcliffe", "wright", "aikerjarr", "anna");
		for i = 1, #pl.party do
			pon(pl.party[i]);
		end;
	end;
	phr = {
		{ tag = "aikerjarr", always = true, "Аикерьярр", [[Аикерьярр не берет трубку. ]]},
		{ tag = "phaetlarr", always = true, "Фаэтларр", code = [[walkin(phaetlarr_phone_dlg)]]},
		{ tag = "learr", always = true, "Леарр", code = [[walkin(learr_phone_dlg)]]},
		{ tag = "radcliffe", always = true, "Уолтер Рэдклифф", code = [[walkin(radcliffe_phone_dlg)]]},
		{ tag = "wright", always = true, "Джек Райт", code = [[walkin(wright_phone_dlg)]]},
		{ tag = "anna", always = true, "Анна Рэдклифф", code = [[walkin(anna_phone_dlg)]]},
		{ tag = "exit", always = true, "Положить трубку", code = [[back()]]}
	}
};

function leviathan_init()
	put(submarine_leviathan:disable(), dock_mooring);
	local i = 0;
	while i < submarine_leviathan.circuit_breaks do
		local t = rnd(#leviathan_wiring);
		if (leviathan_wiring[t].state == 2) then
			leviathan_wiring[t].state = 0;
			i = i + 1;
		end;
	end;
end;