Files @ 6749b9519941
Branch filter:

Location: games/Awakening/wright.lua - annotation

Silverwing
Vars added
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6749b9519941
6e7519136e47
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6749b9519941
6e7519136e47
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
0c2323215e40
0c2323215e40
0c2323215e40
e88b85b9fc9f
0c2323215e40
0c2323215e40
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
39940ecc871b
39940ecc871b
6749b9519941
39940ecc871b
39940ecc871b
45605ed9e0c4
39940ecc871b
6749b9519941
39940ecc871b
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
39940ecc871b
39940ecc871b
6749b9519941
39940ecc871b
39940ecc871b
6749b9519941
39940ecc871b
39940ecc871b
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
2b6fe6095185
6749b9519941
4362d49f1350
6749b9519941
45605ed9e0c4
45605ed9e0c4
45605ed9e0c4
45605ed9e0c4
45605ed9e0c4
6749b9519941
6749b9519941
4362d49f1350
6749b9519941
1221f53dee13
1221f53dee13
1221f53dee13
4362d49f1350
6749b9519941
6749b9519941
4362d49f1350
6749b9519941
6749b9519941
4362d49f1350
6749b9519941
6749b9519941
6749b9519941
39940ecc871b
6749b9519941
6749b9519941
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
1221f53dee13
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
f75538f0cc0b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
39940ecc871b
4362d49f1350
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
6e7519136e47
6e7519136e47
2b6fe6095185
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
2b6fe6095185
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
2b6fe6095185
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6749b9519941
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6749b9519941
6e7519136e47
4362d49f1350
4362d49f1350
4362d49f1350
6e7519136e47
--[[
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
]]
door_wright = obj {
    var {
        locked = true;
    };
	nam = "door_wright";
	disp = "Дверь";
	act = function(s)
		if (s.locked) then
			walkin "wright_entry_dlg";
		end;
		return true;
	end;
	dsc = function(s)
		if (s.locked) then
			return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ]];
		else
			return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, незаперта. ]];
		end;
	end;
};

char_wright_home = obj {
    var {
        known = false;
        documents = false;
    };
	nam = "char_wright_home";
	disp = "Джек Райт";
	dsc = function(s)
		if (s.documents) then
			return [[За столом сидит {Джек Райт} и с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали. ]];
		else
            if (s.known) then
                return [[За столом сидит {Джек Райт}, неспешно просматривая какие-то бумаги. ]];
            else
			    return [[За столом сидит {молодой человек}, неспешно просматривающий какие-то бумаги. ]];
            end;         
		end;
	end;
	act = function(s)
		walkin(wright_dlg);
	end;
};

wright_dlg = dlg {
    var {
        state = 1;
    };
	nam = "wright_dlg";
	disp = "Джек Райт";
	entered = function(s)
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
			psub('leviathan_restored');
			return [[
				"Привет".
			]];
		elseif (s.state == 1) then
			--First meeting
			psub('first_visit');
			return [[Перед вами молодой человек, одетый в недорогой, но опрятный костюм. Его бледное лицо украшает короткая темная борода и пышные усы. Темные волосы коротко острижены. Серые глаза с интересом разглядывают вас. Он протягивает вам руку и представляется: "Добрый день. Мое имя -- Джек Райт. Майкл -- мой отец, но он пропал несколько лет назад". ]];
		elseif (s.state == 2) then
			--Documents not given
			psub('ask_documents');
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день. Вы обещали принести какие-то документы". ]];
		elseif (s.state == 3) then
			--Documents given
			if (not leviathan_discovered) then
				psub('checking_documents');
				return [[Джек Райт отвлекается от документов: "Добрый день. Если вы по поводу документов, то я еще ничего не нашел". ]];
			else
				s.state = 5;
				warehouse32_found = true;
				psub('warehouse_discovered');
				return [[Джек Райт отвлекается от документов: "Добрый день. У меня хорошие новости. Я нашел склад 32", - он достает карту города и показывает вам место. ]];
			end;
		elseif (s.state == 4) then
			--Documents taken back
			psub('ask_documents2');
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день. Я хотел бы еще раз вглянуть на эти бумаги". ]];
		elseif (s.state == 5) then
			psub('empty');
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
		elseif (s.state == 6) then
			psub('warehouse_discovered2');
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
		elseif (s.state == 7) then
			psub('warehouse_discovered3');
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
		end;
	end;
	phr = {
		{tag='first_visit'};
		{"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться - газеты, судебные дела. И ничего - никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
		{200, tag='ask_documents'};
		{always = true, "[Отдать документы]Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите - можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ 
			dock_found = true;
			wright_dlg.state = 3; 
			remove(item_charts, pl); 
			back(); 
		]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
		{300, tag='checking_documents'};
		{always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги? ", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", - Джек возвращает вам документы. ]], code [[
			wright_dlg.state = 4;
			put(item_charts, pl);
			back();
		]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
		{400, tag='questions'};
		{"Чем ваш отец занимался в Вестхейвен Трансоушен? ", [["Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]};
		{always = true, "Вернемся к делу. ", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]};
		{500, tag='ask_documents2'};
		{always = true, "[Отдать документы]Вот документы. ", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
		{600, tag='warehouse_discovered'};
		{"[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ walkin('wright_leviathan_cutscene1'); ]]};
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
		{700, tag='warehouse_discovered2'};
		{always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", [[
			Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^
			Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Может попробуем попасть туда ночью? Я сам довезу тебя, но внутри все придется делать тебе. "
		]], code [[ 
			wright_dlg.state = 6;
			psub('warehouse_break_in'); 
		]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{750, tag='empty'};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{800, tag='warehouse_break_in'};
		{always = true, "Надо попробовать. ", [[
			"Хорошо". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. 
		]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]};
		{always = true, "Лучше не стоит. ", [[
			Джек разочарованно отвечает: "Дело твое".
		]], code [[ pret(); ]]};
		{900, tag='warehouse_discovered3'};
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [[
			"Могу устроить сегодня ночью. Устроит? "
		]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
		{1000, tag='leviathan_restored'};
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту ", [[
			Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит, а там... Я хочу попытаться найти моего отца, раз уж выдался такой шанс".
		]], code [[ 
			lifeon("char_wright");
			table.insert(pl.party, 'wright');
			walk('leviathan_wardroom'); 
		]]};
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
			"До встречи".
		]], code [[ back(); ]]};
	};
};

wright_leviathan_cutscene1 = dlg {
	nam = "wright_leviathan_cutscene1";
	disp = "Джек Райт";
	entered = [[
		Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?"
	]];
	phr = {
		{"10 лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось... ", [[
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
		{"Не уверен, но, думаю, да. ", [[
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
		{tag='choice'};
		{"Да, поехали. ", [[	
			Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. 
		]], [[
			walk('wright_house_cabinet');
		]]};
		{"Я останусь тут. ", [[	
			Джек садится в кэб и уезжает домой. 
		]], [[
			walk('dock_mooring');
		]]};
	};
};

wright_entry_dlg = dlg {
	nam = "wright_entry_dlg";
	disp = "Голос за дверью";
	entered = function(s)
		psub("start");
		return [[
			Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?"
		]];
	end;
	hideinv = true;
	phr = {
		{tag = "start"};
		{always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[
			"Кто спрашивает?"
		]], code [[ psub('who') ]]};
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", code [[ back(); ]]},
		{tag = 'who'};
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
			"Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]], code [[ psub('irritated') ]]};
		{"Майкл Райт здесь живет?", [[
			"Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
		]], code [[ psub('irritated') ]]};
		{always = true, "У меня важное сообщение для него", [[
			"Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. 
		]], code [[ back(); ]]};
		{tag = 'irritated'};
		{"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[
			Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". 
		]], code [[ 
			door_wright.locked = false;
			path("В дом", wright_house):enable();
			back();
		]]};
	};
};

wright_drawing = obj {
	nam = 'wright_drawing';
	dsc = [[На стене напротив двери висит большая {картина}, изображающая пароход. ]];
	act = [[На картине во всех деталях изображен пароход _"Огненная стрела"_, принадлежавший Вестхейвен Трансоушен, полным ходом идущий по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб _"Огненной стрелы"_ идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: _"Майклу Райту, создателю ,,Огненной стрелы''. Альберт Мур, 1889"_. ]];
};

wright_table = obj {
	nam = "wright_table";
	disp = "Стол";
	dsc =[[В центре комнаты стоит массивный дубовый стол. На его полированной поверхности разбросаны в кажущемся беспорядке бумаги, письменные принадлежности, старые газеты и другие предметы. ]];
};

wright_house_cabinet = room {
	nam = "wright_house_cabinet";
	disp = "Дом Райта, кабинет";
	dsc = [[Стены комнаты оклеены старыми обоями с полустершимся рисунком. Сквозь большие окна в комнату проникает достаточно света. ]];
	obj = {
        'wright_drawing',   
		'wright_table',
		'char_wright_home'
	};
	way = {
		vroom("В гостиную", "wright_house_front_room");
	};
};

wright_house_front_room = room {
	nam = "wright_house_front_room";
	disp = "Дом Райта, гостиная";
	dsc = [[Окна в гостиной завешены тяжелыми занавесками и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера - дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. ]];
	entered = function(s)
		if (not s.visited) then
			s.visited = true;
			pn([[У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. ]]);
		end;
	end;
	way = {
		vroom("На улицу", "wright_house");
		vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
	};
};

wright_house = room {
	nam = "wright_house";
	disp = "Дом Райта";
	enter = function(s)
		put(char_coachman, here());
	end;
    dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным - штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
	obj = {'door_wright'};
	way = {
		vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
	};
};