Files @ 7498becd2ef1
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua - annotation

Silverwing
Typo
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
674654869722
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
cc071a887ee2
69fe1820fd83
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
atl_ignis_main_center = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, у лифта";
	dsc = [[
		Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери.
	]];
	way = {
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
		vroom("На север(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
		vroom("На юго-запад(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На юго-восток(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_emex = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, аварийный выход";
	dsc = [[
		Рядом с вами расположен шлюз аварийного выхода. К северу находится шахта лифта.
	]];
	way = {
		kh_vroom("В шлюз", function()
			pr("Без скафандра вы там недолго проживете");
			return false;
		end);
		vroom("На север(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
		vroom("По часовой стрелке(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("Против часовой стрелки(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
	};
};

atl_ignis_main_toc = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал C";
	dsc = [[
		Рядом с вами расположен вход в зал С. К северозападу находится шахта лифта.
	]];
	way = {
		kh_vroom("В зал C", function()
			atl_lfc_hallrooms = 1;
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
		vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall = room {
	var {
		seen = 0;
	};
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-западная часть, стена";
	dsc = [[
		К югозападу находится шахта лифта
	]];
	entered = function(s) 
		if (s.seen == 0) then
			pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. ");
			s.seen = 1;
			atl_lfc_board = 1;
			return "";
		end;
	end;
	way = {
		vroom("На юго-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
		vroom("Против часовой стрелки(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("По часовой стрелке(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
	};
	obj = {
		atl_ignis_main_nw_wall_panel;
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
	nam = "Щиток";
	dsc = [[
		В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. 
	]];
};

atl_ignis_main_toa = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северная часть, вход в зал A";
	dsc = [[
		Рядом с вами расположен вход в зал A. К югу находится шахта лифта.
	]];
	way = {
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
		vroom("На юг(к лифту)", "atl_ignis_main_n");
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("По часовой стрелке(к служебному помещению)", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_tos = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-восточная часть, вход в служебное помещение";
	dsc = [[
		Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. К югу находится шахта лифта.
	]];
	way = {
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
			return false;
		end);
		vroom("На юго-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
		vroom("По часовой стрелке(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("Против часовой стрелки(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_main_tob = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал B";
	dsc = [[
		Рядом с вами расположен вход в зал B. К северозападу находится шахта лифта.
	]];
	way = {
		kh_vroom("В зал B", function()
			atl_lfc_hallrooms = 1;
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
		vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_tos");
		vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_hall_a = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
	enter = function(s)
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
			end;
		end;
	end;
	dsc = [[
		Средних размеров прямоугольный зал. 
	]];
	obj = {
		'atl_ignis_illuminator';
		'atl_ignis_screen';
		'atl_ignis_projector';
		--'atl_ignis_lightswitch';
	};
	way = {
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_illuminator = obj {
	var {
		state = 1;
	};
	nam = "Иллюминатор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 1) then
			return [[
				Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг.
			]];
		else
			return [[
				Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами.
			]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 1) then
			s.state = 0;
			return [[
				Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне.
			]];
		else
			s.state = 1;
			return [[
				Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его.
			]];
		end;
	end;
};

atl_ignis_screen = obj {
	nam = "Экран";
	dsc = function(s)
		return [[
			На одной из стен закреплен экран.
		]];
	end;
};

atl_ignis_projector = obj {
	var {
		state = 0;
	};
	nam = "Проектор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				{Проектор} готов к работе.
			]];
		else
			return [[
				{Проектор} не работает.
			]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			s.state = 1;
			atl_lfc_electric = 1;
			return [[
				Вы включаете проектор, однако он не работает. 
			]];
		else
			s.state = 0;
			return [[
				Вы выключаете проектор. 
			]];

		end;
	end;
};

--[[atl_ignis_lightswitch = obj {
	nam = "Выключатель";
	dsc = function(s)
		return [ [
			На стене вы видите {выключатель}.
		] ];
	end;
	act = function(s)
		return [ [
			
		] ];
	end;
};]]