Files @ 8c44ecc37d8d
Branch filter:

Location: games/Awakening/first_city_outer_rim.lua - annotation

Silverwing
Transition to leviathan for first city
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
17f7f42688ff
17f7f42688ff
17f7f42688ff
17f7f42688ff
17f7f42688ff
17f7f42688ff
17f7f42688ff
c4b207ce4252
17f7f42688ff
17f7f42688ff
c4b207ce4252
c4b207ce4252
17f7f42688ff
17f7f42688ff
c4b207ce4252
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
8c44ecc37d8d
8c44ecc37d8d
c4b207ce4252
c4b207ce4252
char_first_city_guardian = obj {
	nam = "first_city_guardian";
	disp = "Страж";
	dsc = [[
		Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^
	]];
	act = function()
		return [[
			Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность.
			Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить.
		]];
	end
};

first_city_entrance = room {
	nam = "first_city_entrance";
	disp = "Лсэрианотр, врата";
	dsc = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. 
			]];
		else
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	view = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. 
			]];
		else
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	obj = {
		"char_first_city_guardian";
	};
	way = {
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
	};
};

first_city_outer_south = room {
	nam = "first_city_outer_south";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
	gate = "first_city_entrance";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	entered = function(s)
		s.entered = nil;
		-- Должно выполняться только один раз:
		-- 1. Генерируем сервисные тоннели
		-- 2. Генерируем табличку сервисных тоннелей для библиотеки
		-- 3. Генерируем ссылки на документы на Надежде
	end;
	dsc = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота.
	]];
	way = {
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
	};
};

first_city_outer_east = room {
	nam = "first_city_outer_east";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	way = {
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
	};
};

first_city_outer_west = room {
	nam = "first_city_outer_west";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	way = {
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
	};
};

first_city_outer_north = room {
	nam = "first_city_outer_north";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
	gate = "first_city_middle_north";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	way = {
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
	};
};