Changeset - 113e493797c9
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 17:16:26

player switch fix
2 files changed with 6 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -10,7 +10,7 @@
 
Ираафаанотр.Город
 
]]
 

	
 
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Ираафаанотр ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
iraa_near_city_west = room {
 
    nam = "iraa_near_city_west";
 
@@ -275,7 +275,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
player_learr = player {
 
    nam = "player_learr";
 
@@ -291,7 +291,7 @@ iraa_learr_choice_dlg = dlg {
 
        {"Почему не отправиться вместе?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Хевьярам нельзя-в-храм-входить, поэтому я внутрь-только-одна-войду". ]]};
 
        {"Хорошо, ты справишься лучше. ", [[Леарр кивает: "Я вернусь-с-картой. Вы здесь-ждите". Вы покидаете шлюзовую камеру и Леарр выходит наружу. ]], code [[
 
            rel_learr = rel_learr + 1;
 
            pl = player_learr;
 
            change_pl(player_learr);
 
            walk("iraa_temple_entrance");
 
        ]]};
 
        {"Я пойду сам. ", [[Леарр недовольно качает головой. Плавники окрашиваются синим. Со совами: "Ты ошибку-совершаешь", -- она выходит из шлюзовой камеры. ^^Вы выбираетесь из Левиафана. ]], code [[
 
@@ -355,6 +355,8 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
                pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
 
                return false;
 
            else
 
                change_pl(player_drake);
 
                remove(player_learr, where(player_learr));
 
                return "leviathan_airlock";
 
            end;
 
        end);
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -908,7 +908,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		{tag="iraaphaanotrr_temple", always = "true", "Храм Ираафаанотра", function()
 
			move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
 
            leviathan_dlg:update_options();      
 
            walk(iraa_entry);
 
            walk(iraa_temple_entry);
 
		end},
 
		{tag="dypatreanotrr", always = "true", "Дипатреанотр", function()
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_center");
0 comments (0 inline, 0 general)