Changeset - a6d3ecc230b1
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-30 17:13:53

502; Syntax errors
3 files changed with 14 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
@@ -178,7 +178,7 @@ atl_ignis_projector = obj {
 
			s.state = 1;
 
			atl_lfc_electric = 1;
 
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
 
		elseif (s.state == 1)
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
 
        else
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -241,7 +241,7 @@ atl_iof_time_state = obj {
 
			lifeoff(char_learr_iof);
 
			if (not s.pl_safe) then
 
				walkin("game_over_ignis");
 
			elseif (not s.learr_safe)
 
			elseif (not s.learr_safe) then
 
                if (s.wright_here) then
 
                    walkin("atl_iof_learr_faint_wright");
 
                else
 
@@ -580,7 +580,7 @@ atl_iof_suits = obj {
 
 
atl_iof_external_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
 
	entered = return [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]];
 
	entered = [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]];
 
	phr = {
 
		{"Вы слышите меня?", [[В динамике вы слышите встревоженный голос начальника станции: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?" ]], code [[psub('is_ok')]]};
 
		{tag = "is_ok"};
london.lua
Show inline comments
 
@@ -242,9 +242,10 @@ hotel_street = room {
 
hotel_hall = room {
 
	nam = "hotel_hall";
 
	disp = "Гостиница";
 
	dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько скамеек. ]];
 
	dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
 
	obj = {
 
		'hotel_concierge'
 
		'hotel_concierge',
 
        'hotel_starlight'      
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        if (rnd(20) > 19) then
 
@@ -378,6 +379,12 @@ hotel_concierge = obj {
 
	end;
 
};
 
 
hotel_starlight = npc {
 
    nam = "hotel_starlight";
 
    disp = "Старлайт";
 
    dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. ";
 
};
 
 
hotel_maid = npc {
 
    var {
 
        state = 1;
 
@@ -388,7 +395,7 @@ hotel_maid = npc {
 
		[[{Служанка} подметает пол. ]];
 
		[[{Служанка} протирает стены. ]];
 
        [[{Служанка} поправляет лампу. ]];
 
        [[На одну из скамеек присела отдохнуть {служанка}. ]];
 
        [[На один из диванчиков присела отдохнуть {служанка}. ]];
 
	};
 
	dsc = function(s)
 
		return s.actions[s.state];
 
@@ -436,6 +443,7 @@ starlight_first_dlg = dlg {
 
	disp = "Гостиница, второй этаж";
 
	entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]];
 
	left = function(s)
 
        remove(hotel_starlight, hotel_hall);
 
		path('В комнату №2', hotel_corridor_1):enable();
 
		put(hotel_corridor_2, "char_starlight_corridor");
 
		lifeon("char_starlight_corridor");
0 comments (0 inline, 0 general)