Changeset - b0eb11740ddd
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-23 22:38:53

Dypatreanotrr dialogs fixed
2 files changed with 16 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -263,46 +263,54 @@ dyp_librarian = npc {
 
    nam = "dyp_librarian";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Перед вами на полу сидит {навьяр}. Вокруг него разложены какие-то записи, которые он рассматривает, время от времени перекладывая с места на место. ]];
 
        else
 
            return [[Перед вами на полу сидит {Эйлехиарр}. Вокруг него разложены какие-то записи, которые он рассматривает, время от времени перекладывая с места на место. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "dyp_librarian_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_librarian_dlg = dlg {
 
    var {
 
        lse = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_librarian_dlg";
 
    disp = "Эйлехиарр";
 
    entered = function(s)
 
        if atl_iyh_state == 10 and not s.lse then
 
            s.lse = true;
 
            pon("lseryanotrr");
 
        end;
 
    
 
        if language_known then
 
            psub("speak");
 
            if (dyp_librarian_dlg.state == 0) then
 
                dyp_librarian_dlg.state = 1;
 
                return [[Перед вами, прямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается и приветствует вас: "Я, Эйлехиарр из Дипатреанотра, приветствую тебя хевьяр. Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
            else
 
                return [[Эйлехиарр сидит на полу, перекладывая какие-то записи. Заметив вас он поднимается и приветствует вас: "Ты говори, зачем ты пришел". ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("no_speak");
 
            return [[Перед вами, прямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается. По плавникам на его голове начинают бежать цветные полосы, но вы не понимаете, что он хочет вам сказать. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {"[Кодировщик] Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, снова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {tag="lse", "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", false, [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, снова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]};
 
        {tag="three_keys", false, "[Кодировщик] Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_blue = obj {
 
    nam = "dyp_item_stone_blue";
 
    disp = [[Синий камень]];
 
    inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий синий свет. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_stone_green= obj {
 
@@ -420,25 +428,25 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                -- отдаем копию
 
                return "";
 
            elseif have(dyp_item_star_map) then
 
                --[[Вождь отдает вам жезл, как и обещал. ]]
 
                -- отдаем оригинал, но жезл из тайника отдали в Ираафаанотр
 
                -- отдаем оригинал, жезл из тайника не отдали в Ираафаанотр
 
                return "";
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="aedienrr", "[Кодировщик] Ваш город посещал Аэдиенрр из Ираафаанотра недавно?", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Спроси у стражников". ]]};
 
        {tag="aedienrr", false, "[Кодировщик] Ваш город посещал Аэдиенрр из Ираафаанотра недавно?", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Спроси у стражников". ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="agree_quest"};
 
        {always=true,"[Кодировщик] Что ты хочешь, чтобы я принес?", [[Вождь отвечает: "Первая вещь, что мне нужна -- это светящаяся капсула из вашего города". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; pret(); ]]};
 
        {always=true,"[Кодировщик] Я передумал. ", [[Вождь пожимает плечами. ]], code [[ pon("quest"); pret(); ]]};
 
        {tag="agree_quest2"};
 
        {always=true,"[Кодировщик] Как к этому отнесутся в Ираафаанотре?", [[Вождь отвечает: "Они могут быть против. Уговори их". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {always=true,"[Кодировщик] Я не буду этого делать.", [[Вождь отвечает: "Я отдам посох только за карту небесных огней". ]], code [[ pret(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Дипатреанотр храм
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -156,27 +156,30 @@ obj = inherit(obj, function(v)
 
	end);
 
	
 
	return v;
 
end);
 
 
--[[
 
	character object
 
	represents character, with whom you can interact
 
]]
 
function npc(tab)
 
	if (not tab.act) then
 
		tab.act = function(s)
 
			if (s.dlg) then
 
                local dlg = EngineUtils.getValue(s.dlg, s);
 
				walkin(dlg);
 
            local dlg = nil;      
 
			if s.dlg then
 
                dlg = EngineUtils.getValue(s.dlg, s);
 
		    end;
 
            if dlg then
 
                walkin(dlg);      
 
			else
 
                local phrases = EngineUtils.getValue(s.phrases, s);
 
				return phrases[rnd(#phrases)];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	
 
	return obj(tab);
 
end;
 
 
function darkroom(tab)
 
	local life;
0 comments (0 inline, 0 general)