Changeset - bda865ce65bd
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 9 years ago 2015-05-17 08:29:37

Final dialog changed
2 files changed with 30 insertions and 34 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
final_scene.lua
Show inline comments
 
@@ -49,52 +49,48 @@ char_adrian = obj {
 
		elseif (s.state < 5) then
 
			return "Надо как-то остановить его, но как?";
 
		else 
 
			-- TODO: Вы сбиваете Уильяма с ног
 
			-- TODO: Вы сбиваете Адриана с ног
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
adrian_dlg = dlg {
 
	nam = "adrian_dlg";
 
	disp = "Уильям Дрейк";
 
	disp = "Адриан Блэк";
 
	hideinv = true;
 
	entered = [[
 
		Уильям поворачивается к вам. Кажется, он узнал вас. Его лицо выражает крайнюю степень удивления: 
 
		"Дэвид?! Что ты здесь делаешь?". Он отвлекся от работы с Наэтвьирром. Кажется, он рад вас видеть.
 
		Блэк поворачивается к вам. Его лицо выражает крайнюю степень удивления: 
 
		"Кто вы, черт возьми, такие?!". Он отвлекся от работы с Наэтвьирром. Кажется, он не рад вас видеть.
 
	]];
 
	phr = {
 
		-- TODO:Low Priority Эта фраза должна открывать ветку личных вопросов к Уильяму
 
		{"Где ты был все эти годы?", [[
 
			"Более пятнадцати лет назад я впервые спустился под воду. Впервые встретил Навьяров. Тогда я, мы, весь Вест Хейвен, начал усиленно работать над повышением длительности подводных экспедиций. Навьяры были неиссякаемым источником ценностей, редких на поверхности. Через два года мы построили Атлантиду. Тогда это был просто склад и небольшая станция, позволяющая нам в более свободных условиях общаться с Навьярами. За три года Атлантида превратилась в полноценный город, полностью автономно существующий под водой. Тогда я принял решение - я ушел сюда, вниз. Исследовать этот новый, неизведанный мир."
 
		{"Адриан Блэк?", [[
 
			"Предположим. "
 
		]]},
 
		{"Что здесь происходит?", [[
 
			"Делаю то, что должен. То, что принесет всем нам новый мир, в котором будут процветать и люди и навьяры. Мир, в котором древние знания будут доступны всем и будут приумножаться всеми. Эта машина - ключ ко всему. Навьяры называют его Наэтвьирр - спящий разум глубин, хотя его настоящее имя - Эйлеслвьихенарр - вечный разум глубин и поверхности. "
 
			"Завершаю то, что должно было закончиться тысячелетия назад. Эта машина, Наэтвьирр - спящий разум глубин, как его называют Навьяры, или если точнее - Эйлеслвьихенарр - вечный разум глубин и поверхности. Он таит знания тысяч поколений Навьяр - они не должны скрываться под толщей воды, они должны быть открыты нам! "
 
		]], [[ pstart 'more_naethvjirr' ]]},
 
		{
 
			tag="more_naethvjirr"
 
		},
 
		{"Что вы знаете о Наэтвьирре?", [[
 
			"Согласно легендам, собранным мной в разных поселениях навьяров, Наэтвьирр был построен в глубокой древности навьярами, которые тогда господствовали как под водой, так и на суше. Единственной целью существования Наэтвьирра было стать "вечным мудрецом" - "эйлеслэйлайхевьирр", как его называют до сих пор в некоторых местах. Имена менялись, как всегда было у навьяров, но всегда отражали суть - частично или полностью - мыслящая, всезнающая машина, способная ответить на многие вопросы и помочь принять многие трудные решения. Только по чудовищному недоразумению он не был активирован раньше. "
 
		]]},
 
		{"Расскажи мне больше о Наэтвьирре", [[
 
			"Согласно легендам, собранным мной в разных поселениях навьяров, Наэтвьирр был построен в глубокой древности навьярами, которые тогда господствовали как под водой, так и на суше. Единственной целью существования Наэтвьирра было стать "вечным мудрецом" - "эйлеслэйлайхевьирр", как его называют до сих пор в некоторых местах. Имена менялись, как всегда было у навьяров, но всегда отражали суть - частично или полностью. Из всего, что я услышал, я понял, что лишь в результате чудовищной ошибки Наэтвьирр не был включен. Сейчас я собираюсь сделать то, что должно было быть сделано тогда."     
 
		]]},
 
		{"Ты не должен включать Наэтвьирра! Он - не то, что ты думаешь", [[
 
			"Я пять лет потратил на его изучение, почти досконально изучив историю его создания, назначение и возможности. Я считаю, что изучил достаточно, чтобы смочь контроллировать его."
 
		{"Вы понимаете, насколько опасно включать эту машину, как бы она ни называлась?", [[
 
			"Во-первых, не тебе учить меня. Во-вторых, я все предусмотрел - в случае опасности я смогу отключить его."
 
		]], [[ pstart 'halt_naethvjirr' ]]},
 
		{
 
			tag="halt_naethvjirr", 
 
			empty = function()
 
				char_adrian.state = 2;
 
				p("^^С этими словами, Уильям подходит к рубильнику. У вас есть несколько мгновений, чтобы отреагировать");
 
				walk("final_scene_before_battle");
 
				p("^^С этими словами, Адриан подходит к рубильнику. У вас есть несколько мгновений, чтобы отреагировать");
 
				walk("final_scene");
 
				char_naethvjirr.canshoot = true;
 
				lifeon(adrian_helper);
 
			end
 
		},
 
		{"Посмотри на эту табличку. *Вы показываете Уильяму табличку со схемой работы Наэтвьирра* Проблема в том, что \"ключ\" утерян", [[
 
			"Я видел это. Есть еще один способ. Смотри" - Уильям показывает вам серебристую пластинку небольшого размера(около 20х15см), на которой отсвечивают красноватые круги и линии. - "Я извлек этот фрагмент из машины. Без него Наэтвьирр не сможет выйти из под контроля - это тот самый компонент, который должен блокироваться или разблокироваться ключом. Я предполагаю, что при запуске Наэтвьирра без этого устройства, он должен работать так, будто ключ активен и Наэтвьирр находится в полном подчинении правителя Лсэрианотра."
 
		]]},
 
		{"И что ты будешь делать с ним?",[[
 
			"То, что должно было быть сделано тысячелетия назад - мы построим огромные города для миллионов людей и Навьяров в океане и на суше. Мы объединим народы навьяров и людей, как предписано легендами. Машины под управлением Наэтвьирра обеспечат население планеты всем необходимым, позволив нам обеспечить дальнейшее улучшение и совершенстование нашего мира. Мы оживим Лсэрианотр - мировой центр науки и искусства. Вернем ему славу былых времен. "
 
		]]},
 
		{"А если ты ошибаешься?", [[
 
			"Повторюсь. Я пять лет потратил на его изучение, почти досконально изучив историю его создания, назначение и возможности. Я считаю, что изучил достаточно."
 
		]]},
 
		{"Как вы собираетесь управлять им, если ключ утерян? *Вы показываете Адриану табличку со схемой работы Наэтвьирра*", [[
 
			Адриан показывает вам серебристую пластинку небольшого размера(около 20х15см), на которой отсвечивают красноватые круги и линии. - "Я все предусмотрел. Без этой деталюшки Наэтвьирр будет серьезно ограничен в возможностях - это тот самый компонент, который должен блокироваться или разблокироваться ключом. "
 
		]]}
 
	};
 
};
 
 
@@ -123,7 +119,7 @@ char_naethvjirr = obj {
 
		p("^^Ваш выстрел повреждает Наэтвьирра, но вы не замечаете, сказалось ли это на его работоспособности");
 
		fb_naethvjirr.hitpoints = 2;
 
		char_adrian.state = 6;
 
		-- TODO Уильям стреляет в одного из членов партии
 
		-- TODO Адриан стреляет в одного из членов партии
 
		if (#pl.party ~= 0) then
 
			chosen_one_name = pl.party[rnd(#pl.party)];
 
			if (chosen_one_name == "learr") then
 
@@ -133,12 +129,12 @@ char_naethvjirr = obj {
 
			elseif (chosen_one_name == "radcliffe") then
 
				chosen_one = char_radcliffe_fb;
 
			else
 
				chosen_one = char_wright_fb;
 
				chosen_one = char_wright_fb; 
 
			end;
 
			p("^^Уильям вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. " .. chosen_one.disp .. " падает замертво");
 
			p("^^Адриан вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. " .. chosen_one.disp .. " падает замертво");
 
			walk(final_battle);
 
		else
 
			-- TODO Уильям стреляет в вас
 
			-- TODO Адриан стреляет в вас
 
			walk("game_over_shot");
 
		end;
 
	end;
 
@@ -149,7 +145,7 @@ char_learr_fb = obj {
 
	disp = "Леарр";
 
	dsc = function()
 
		return [[
 
			{Леарр} смотрит попеременно то на вас, то на Уильяма ^
 
			{Леарр} смотрит попеременно то на вас, то на Адриана ^
 
		]];
 
	end;
 
};
 
@@ -184,8 +180,8 @@ char_wright_fb = obj {
 
	end;
 
};
 
 
final_scene_before_battle = room {
 
	nam = "final_scene_before_battle";
 
final_scene= room {
 
	nam = "final_scene";
 
	disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в центральном зале древнего города Навьяр. Вдоль стен стоят огромные металлические шкафы, из которых тысячи проводом тянутся к громадной конструкции в центре зала. Мягкий свет льется сверху, практически ослепляя вас после полумрака остальной части мертвого города. 
 
@@ -201,8 +197,8 @@ final_scene_before_battle = room {
 
	};
 
};
 
 
--final_scene_before_battle_interrupt = room {
 
--	nam = "final_scene_before_battle_interrupt";
 
--final_scene_interrupt = room {
 
--	nam = "final_scene_interrupt";
 
--	disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
 
--	dsc = "";
 
--	obj = {
main.lua
Show inline comments
 
@@ -141,7 +141,7 @@ function init()
 
	put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
 
	---debug
 
	--pl.where = submarine_leviathan;
 
	walk(final_battle);
 
	walk(final_scene);
 
	move(submarine_leviathan, first_city_inner_north);
 
	--walk(leviathan_wardroom);
 
end
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)