Files
@ c4b207ce4252
Branch filter:
Location: games/Awakening/final_scene.lua
c4b207ce4252
12.8 KiB
text/x-lua
Initial Commit
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 | adrian_helper = obj {
nam = "adrian_helper";
life = function(s)
if (char_adrian.state > 1 and char_adrian.state < 5) then
char_adrian.state = char_adrian.state + 1;
elseif (char_adrian.state == 5) then
char_naethvjirr.active = true;
return [[
Адриан что-то делает с пультом управления и Наэтвьирр оживает
]], true;
end;
end;
};
char_adrian = obj {
nam = "adrian";
disp = "Adrian";
state = 1;
dsc = function(s)
if (char_naethvjirr.active) then
return [[
Вы видите {Адриана Блэка}, стоящего рядом с автоматоном. ^
]];
else
if (s.state == 1) then
return [[
Вы видите {Адриана Блэка}, стоящего рядом с автоматоном. Он что-то делает с ним. ^
]];
elseif (s.state < 6) then
return [[
{Блэк} собирается включить Наэтвьирра. ^
]];
end;
end;
end;
life = function(s)
if (s.state < 5) then
s.state = s.state + 1;
elseif (s.state == 5) then
char_naethvjirr.active = true;
return [[
Адриан что-то делает с пультом управления и Наэтвьирр оживает
]], true;
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 1) then
walkin "adrian_dlg";
elseif (s.state < 5) then
return "Надо как-то остановить его, но как?";
else
-- TODO: Вы сбиваете Уильяма с ног
end;
end;
};
adrian_dlg = dlg {
nam = "adrian_dlg";
disp = "Уильям Дрейк";
hideinv = true;
entered = [[
Уильям поворачивается к вам. Кажется, он узнал вас. Его лицо выражает крайнюю степень удивления:
"Дэвид?! Что ты здесь делаешь?". Он отвлекся от работы с Наэтвьирром. Кажется, он рад вас видеть.
]];
phr = {
-- TODO:Low Priority Эта фраза должна открывать ветку личных вопросов к Уильяму
{"Где ты был все эти годы?", [[
"Более пятнадцати лет назад я впервые спустился под воду. Впервые встретил Навьяров. Тогда я, мы, весь Вест Хейвен, начал усиленно работать над повышением длительности подводных экспедиций. Навьяры были неиссякаемым источником ценностей, редких на поверхности. Через два года мы построили Атлантиду. Тогда это был просто склад и небольшая станция, позволяющая нам в более свободных условиях общаться с Навьярами. За три года Атлантида превратилась в полноценный город, полностью автономно существующий под водой. Тогда я принял решение - я ушел сюда, вниз. Исследовать этот новый, неизведанный мир."
]]},
{"Что здесь происходит?", [[
"Делаю то, что должен. То, что принесет всем нам новый мир, в котором будут процветать и люди и навьяры. Мир, в котором древние знания будут доступны всем и будут приумножаться всеми. Эта машина - ключ ко всему. Навьяры называют его Наэтвьирр - спящий разум глубин, хотя его настоящее имя - Эйлеслвьихенарр - вечный разум глубин и поверхности. "
]]},
{"Расскажи мне больше о Наэтвьирре", [[
"Согласно легендам, собранным мной в разных поселениях навьяров, Наэтвьирр был построен в глубокой древности навьярами, которые тогда господствовали как под водой, так и на суше. Единственной целью существования Наэтвьирра было стать "вечным мудрецом" - "эйлеслэйлайхевьирр", как его называют до сих пор в некоторых местах. Имена менялись, как всегда было у навьяров, но всегда отражали суть - частично или полностью. Из всего, что я услышал, я понял, что лишь в результате чудовищной ошибки Наэтвьирр не был включен. Сейчас я собираюсь сделать то, что должно было быть сделано тогда."
]]},
{"Ты не должен включать Наэтвьирра! Он - не то, что ты думаешь", [[
"Я пять лет потратил на его изучение, почти досконально изучив историю его создания, назначение и возможности. Я считаю, что изучил достаточно, чтобы смочь контроллировать его."
]], [[ pstart 'halt_naethvjirr' ]]},
{
tag="halt_naethvjirr",
empty = function()
char_adrian.state = 2;
p("^^С этими словами, Уильям подходит к рубильнику. У вас есть несколько мгновений, чтобы отреагировать");
walk("final_scene_before_battle");
char_naethvjirr.canshoot = true;
lifeon(adrian_helper);
end
},
{"Посмотри на эту табличку. *Вы показываете Уильяму табличку со схемой работы Наэтвьирра* Проблема в том, что \"ключ\" утерян", [[
"Я видел это. Есть еще один способ. Смотри" - Уильям показывает вам серебристую пластинку небольшого размера(около 20х15см), на которой отсвечивают красноватые круги и линии. - "Я извлек этот фрагмент из машины. Без него Наэтвьирр не сможет выйти из под контроля - это тот самый компонент, который должен блокироваться или разблокироваться ключом. Я предполагаю, что при запуске Наэтвьирра без этого устройства, он должен работать так, будто ключ активен и Наэтвьирр находится в полном подчинении правителя Лсэрианотра."
]]},
{"И что ты будешь делать с ним?",[[
"То, что должно было быть сделано тысячелетия назад - мы построим огромные города для миллионов людей и Навьяров в океане и на суше. Мы объединим народы навьяров и людей, как предписано легендами. Машины под управлением Наэтвьирра обеспечат население планеты всем необходимым, позволив нам обеспечить дальнейшее улучшение и совершенстование нашего мира. Мы оживим Лсэрианотр - мировой центр науки и искусства. Вернем ему славу былых времен. "
]]},
{"А если ты ошибаешься?", [[
"Повторюсь. Я пять лет потратил на его изучение, почти досконально изучив историю его создания, назначение и возможности. Я считаю, что изучил достаточно."
]]},
};
};
char_naethvjirr = obj {
nam = "naethvjirr";
disp = "Наэтвьирр";
disp2 = "Наэтвьирра";
canshoot = false;
dsc = function(s)
if (s.active) then
return [[
В центре зала перед массивной конструкцией, напоминающей трон, стоит {автоматон навьяр}. Конструкт выглядит совершенно как живой, сияющие белым светом глаза оглядывают помещение и вас в ожидании ваших действий. Тысячи проводов тянутся от "трона" к стенам, подобно щупальцам. ^
]];
else
return [[
В центре зала на массивной конструкции, напоминающей трон, сидит {навьяр}. Конструкт выглядит совершенно как живой, однако он абсолютно неподвижен. Покрытые серебристой чешуей, его руки покоятся на коленях. Тысячи проводов тянутся от "трона" и фигуры к стенам, подобно щупальцам. Глаза навьяра закрыты. ^
]];
end;
end;
act = [[
Я пока не знаю, что с этим делать
]];
noshootmsg = "Я не знаю, к чему это приведет, пока лучше этого не делать";
nohitmsg = "Я не знаю, к чему это приведет, пока лучше этого не делать";
onshoot = function(s)
p("^^Ваш выстрел повреждает Наэтвьирра, но вы не замечаете, сказалось ли это на его работоспособности");
fb_naethvjirr.hitpoints = 2;
char_adrian.state = 6;
-- TODO Уильям стреляет в одного из членов партии
if (#pl.party ~= 0) then
chosen_one_name = pl.party[rnd(#pl.party)];
if (chosen_one_name == "learr") then
chosen_one = char_learr_fb;
elseif (chosen_one_name == "phaetlarr") then
chosen_one = char_phaetlarr_fb;
elseif (chosen_one_name == "radcliffe") then
chosen_one = char_radcliffe_fb;
else
chosen_one = char_wright_fb;
end;
p("^^Уильям вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. " .. chosen_one.disp .. " падает замертво");
walk(final_battle);
else
-- TODO Уильям стреляет в вас
walk("game_over_shot");
end;
end;
};
char_learr_fb = obj {
nam = "learr_fb";
disp = "Леарр";
dsc = function()
return [[
{Леарр} смотрит попеременно то на вас, то на Уильяма ^
]];
end;
};
char_phaetlarr_fb = obj {
nam = "phaetlarr_fb";
disp = "Фаэтларр";
dsc = function()
return [[
{Фаэтларр} оглядывает зал ^
]];
end;
};
char_radcliffe_fb = obj {
nam = "radcliffe_fb";
disp = "Уолтер Рэдклифф";
dsc = function()
return [[
{Уолтер Рэдклифф} с интересом разглядывает Наэтвьирра ^
]];
end;
};
char_wright_fb = obj {
nam = "wright_fb";
disp = "Джек Райт";
dsc = function()
return [[
{Джек Райт} ждет ваших действий ^
]];
end;
};
final_scene_before_battle = room {
nam = "final_scene_before_battle";
disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
dsc = [[
Вы находитесь в центральном зале древнего города Навьяр. Вдоль стен стоят огромные металлические шкафы, из которых тысячи проводом тянутся к громадной конструкции в центре зала. Мягкий свет льется сверху, практически ослепляя вас после полумрака остальной части мертвого города.
]];
obj = {
"char_naethvjirr",
"char_adrian",
"adrian_helper",
"char_learr_fb",
"char_phaetlarr_fb",
"char_radcliffe_fb",
"char_wright_fb"
};
};
--final_scene_before_battle_interrupt = room {
-- nam = "final_scene_before_battle_interrupt";
-- disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
-- dsc = "";
-- obj = {
-- };
--};
|