Changeset - f0deba5063ba
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 17:29:49

Phajirrr is not a name
1 file changed with 11 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -809,13 +809,13 @@ iraa_temple_guardian = room {
 
iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    index = 6;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. Северную стену рассекает глубокая трещина, а в западной находится дверь, ведущая в одну из служебных комнат. ]];
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Каменные стены покрыты файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. Северную стену рассекает глубокая трещина, а в западной находится дверь, ведущая в одну из служебных комнат. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- камееные стены, покрытые светящимися водорослями. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. В западной стене вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
        end;
 
    end; 
 
    way = {
 
        kh_vroom("В трещину", function(s)
 
@@ -837,13 +837,13 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
iraa_temple_corridor_5 = room {
 
    index = 5;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В западной стене коридора имеется проем, ведущий в одну из служебных комнат. ]];
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. В западной стене коридора имеется проем, ведущий в одну из служебных комнат. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В западной стене находится дверной проем, ведущий в небольшую комнату. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_2");
 
@@ -858,13 +858,13 @@ iraa_temple_corridor_5 = room {
 
iraa_temple_corridor_4 = room {
 
    index = 4;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_4";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. ]];
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5");
 
@@ -878,13 +878,13 @@ iraa_temple_corridor_4 = room {
 
iraa_temple_corridor_3 = room {
 
    index = 3;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. Коридор сворачивает под прямым углом к северу. В восточной стене расположена массивная каменная дверь -- задний вход в храм. Леарр никогда не понимала этой необходимости, но во всех известных ей храмах было ровно два входа. ]];
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. Коридор сворачивает под прямым углом к северу. В восточной стене расположена массивная каменная дверь -- задний вход в храм. Леарр никогда не понимала этой необходимости, но во всех известных ей храмах было ровно два входа. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_4");
 
@@ -899,13 +899,13 @@ iraa_temple_corridor_3 = room {
 
iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    index = 2;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. ]];
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В стенах имеются дверные проемы, ведущие в небольшие комнаты. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на восток", "iraa_temple_corridor_3");
 
@@ -1107,13 +1107,13 @@ iraa_temple_room_0 = room {
 
iraa_temple_room_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_1");
 
@@ -1126,13 +1126,13 @@ iraa_temple_room_1 = room {
 
iraa_temple_room_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_5");
 
@@ -1145,13 +1145,13 @@ iraa_temple_room_2 = room {
 
iraa_temple_room_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_2");
 
@@ -1164,13 +1164,13 @@ iraa_temple_room_3 = room {
 
iraa_temple_room_5 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_3");
 
@@ -1183,13 +1183,13 @@ iraa_temple_room_5 = room {
 
iraa_temple_room_6 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_2");
 
@@ -1199,13 +1199,13 @@ iraa_temple_room_6 = room {
 
iraa_temple_room_7 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_7";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_1");
0 comments (0 inline, 0 general)