Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на тголовных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий.
Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий.
]];
phr = {
{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
hope_cutscene.lua
➞
Show inline comments
-- TODO переписать диалоги с сопартийцами.
cutscene_learr_dlg = dlg {
nam = "cutscene_learr_dlg";
disp = "Леарр";
@@ -8,8 +9,8 @@ cutscene_learr_dlg = dlg {
{"Что скажешь?", [[
Леарр отрывает взгляд от Фаэтларра и поворачивается к вам: "Никогда не думала, что твой отец водится с такими людьми, как Адриан. "
]], [[ pstart("adrian") ]]};
{"*поговорить с кем-то другим*", [[Вы решаете не беспокоить Леарр]], [[ back() ]]}
{tag = "adrian"}
{"*поговорить с кем-то другим*", [[Вы решаете не беспокоить Леарр]], [[ back() ]]};
{tag = "adrian"};
{"Он не был таким изначально. Уильям знал его достаточно хорошо. Думал, что знал. ", [[
Леарр пожимает плечами: "Возможно, ты прав. Все равно, нам нужно остановить его"
]], [[ back() ]]};
@@ -70,9 +71,11 @@ cutscene_phaetlarr_dlg = dlg {
};
exit = function(s)
table.remove(cutscene_hope.obj, 1);
PartyUtils.addToParty(char_phaetlarr);
put(vway("Леарр", "{Поговорить с Леарр. ^}", "cutscene_learr_dlg"), cutscene_hope);
put(vway("Райт", "{Поговорить с Райтом. ^}", "cutscene_wright_dlg"), cutscene_hope);
put(vway("Рэдклифф", "{Поговорить с Рэдклиффом. ^}", "cutscene_radcliffe_dlg"), cutscene_hope);