|
@@ -40,21 +40,18 @@ first_city_entrance = room {
|
|
|
Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_first_city_guardian";
|
|
|
obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
|
|
|
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
|
|
|
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
|
|
|
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
|
|
|
|
|
|
first_city_outer_south = room {
|
|
|
nam = "first_city_outer_south";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
|
|
|
gate = "first_city_entrance";
|
|
|
east = "first_city_outer_east";
|
|
|
west = "first_city_outer_west";
|
|
@@ -71,17 +68,14 @@ first_city_outer_south = room {
|
|
|
Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
-- TODO переделать на переходы
|
|
|
obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
|
|
|
"first_city_east",
|
|
|
"first_city_west",
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_outer_east = room {
|
|
|
nam = "first_city_outer_east";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
|
|
@@ -91,15 +85,14 @@ first_city_outer_east = room {
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"first_city_south",
|
|
|
"first_city_north"
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_outer_west = room {
|
|
|
nam = "first_city_outer_west";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
|
|
@@ -109,15 +102,14 @@ first_city_outer_west = room {
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"first_city_south",
|
|
|
"first_city_north"
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_outer_north = room {
|
|
|
nam = "first_city_outer_north";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
|
|
@@ -128,12 +120,10 @@ first_city_outer_north = room {
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"first_city_east",
|
|
|
"first_city_west",
|
|
|
obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|