Files @ 5874d0350300
Branch filter:

Location: games/Awakening/first_city_outer_rim.lua

Silverwing
Added new files
char_first_city_guardian = obj {
	nam = "first_city_guardian";
	disp = "Страж";
	dsc = [[
		Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^
	]];
	act = function()
		return [[
			Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность.
			Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить.
		]];
	end
};

first_city_entrance = room {
	nam = "first_city_entrance";
	disp = "Лсэрианотр, врата";
	dsc = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. 
			]];
		else
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	view = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. 
			]];
		else
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	obj = {
		"char_first_city_guardian";
		obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
	};
};

first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};

first_city_outer_south = room {
	nam = "first_city_outer_south";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
	gate = "first_city_entrance";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	entered = function(s)
		s.entered = nil;
		-- Должно выполняться только один раз:
		-- 1. Генерируем сервисные тоннели
		-- 2. Генерируем табличку сервисных тоннелей для библиотеки
		-- 3. Генерируем ссылки на документы на Надежде
	end;
	dsc = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота.
	]];
	obj = {
		-- TODO переделать на переходы
		obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
		"first_city_east",
		"first_city_west",
	};
};

first_city_outer_east = room {
	nam = "first_city_outer_east";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_south",
		"first_city_north"
	};
};

first_city_outer_west = room {
	nam = "first_city_outer_west";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_south",
		"first_city_north"
	};
};

first_city_outer_north = room {
	nam = "first_city_outer_north";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
	gate = "first_city_middle_north";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_east",
		"first_city_west",
		obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
	};
};