Files @ 16044f7fdf9f
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_intro.lua

Silverwing
0.10.5
atlantis_intro_dock = cutscene('atlantis_intro_dock', "Атлантида", [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается, и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним длинным витым проводом. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]], "atlantis_intro_radio_dlg", function(s)
    me().has_light = false;
    remove(item_lamp, pl);
    remove(item_map, pl);
    remove(item_note_1, pl);
    remove(item_money, pl);
    remove(item_leviathan_schematics, pl);
    remove(item_unknown_schematics, pl);
    submarine_leviathan.refit = true;
    put("item_colt", "leviathan_captains_cabin");
    put("item_harpoon", "leviathan_airlock");
    put("item_book_on_navjiarr", "leviathan_captains_cabin");
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
        atl_jack_in_party = true;
        char_wright:accompany(false);
    end;
end);

atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
    nam = "Радио";
    entered = [[В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную длинным витым проводом с чемоданчиком в руке одного из охранников. Из нее доносится голос: "Кто вы такие? Прошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]];
    phr = {
        {"Как эта штука работает?", [[Невидимый собеседник кратко объясняет вам: "В чемоданчике спрятано небольшое радио и батарея. Когда вы говорите, ваш голос преобразуется в радиосигнал и принимается моим аппаратом. Он преобразует радиосигнал обратно в голос и выводит его на динамик". ]]};
        {"Кто вы?", [[Из трубки доносится спокойный, уверенный голос собеседника: "Я Винсент Даркстар, начальник службы безопасности станции". ]]};
        {"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Ответьте на мои вопросы, пожалуйста", -- отвечает собеседник. Он говорит спокойно и уверенно. ]]};
        {"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?" -- вы слышите тихий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щелчок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
        {tag="station"};
        {"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из старых доков Вестхейвен Трансоушен. Также, среди бумаг компании мне удалось найти карту, указывающую это место. ", [[Вы слышите в трубке другой голос, гораздо тише, кажется говорящий находится на некотором удалении от трубки: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите слабый щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите щелчок и в трубке раздается голос первого собеседника: _"Господин Дрейк, мы не можем вас отпустить и предлагаем вам остаться на станции в качестве гостя. Позже, мы решим что делать с вами дальше"_. ]], code [[ psub('trust')]]};
        {tag="trust"};
        {"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[Голос в трубке отвечает: "Уильяма сейчас нет на станции". ]], code [[psub('drake')]]};
        {"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться!", [[Голос в трубке отвечает: "Мы решим этот вопрос при личной встрече". ]]};
        {tag='drake'};
        {"Где он?", [[Собеседник отвечает: _"Он отправился в экспедицию"_. ]], code [[ psub("drake2");]]};
        {tag="drake2"};
        {"Мне нужно найти его. ", code [[ walkin('atlantis_intro_cutscene1'); ]]};
    };
};

atlantis_intro_cutscene1 = cutscene('atlantis_intro_cutscene1', 'Атлантида', function(s)
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
        return [[Голос в трубке отвечает: "Думаю, мы можем помочь друг другу. Поговорите с руководителями станции: Фредериком Моро, Екатериной Светловой и Майклом Райтом". ^Ваш собеседник отключает связь. Через некоторое время, охранник забирает у вас трубку и просит покинуть док.^ Как только вы выходите, охранники задраивают люк, ведущий к Левиафану. ^Вы оказываетесь в широком, ярко освещенном коридоре. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в пыльный рабочий костюм. Короткие седые волосы и густая серая борода украшают его морщинистое лицо. На носу у мужчины большие очки, скрывающие серые глаза. ^Джек, стоящий рядом с вами, изумленно восклицает: "Папа?"^На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты здесь делаешь?"^Ваш спутник кратко пересказывает события, начиная с вашего появления в его доме. ]];
    else
        return [[Голос в трубке отвечает: "Думаю, мы можем помочь друг другу. Поговорите с руководителями станции: Фредериком Моро, Екатериной Светловой и Майклом Райтом". ^Ваш собеседник отключает связь. Через некоторое время, охранник забирает у вас трубку и просит покинуть док. Как только вы выходите, охранники задраивают люк, ведущий к Левиафану. ^Вы оказываетесь в широком, ярко освещенном коридоре. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в пыльный рабочий костюм. Короткие седые волосы и густая серая борода украшают его морщинистое лицо. На носу у мужчины большие очки, скрывающие серые глаза. ]];
    end;
end, 'atlantis_intro_wright_dlg');

atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
    nam = "Майкл Райт";
    entered = function(s)
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
            put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
            return [[Поговорив с сыном, старший Райт обращается к вам: "Я несказанно рад, что вы прибыли сюда. Вы, наверное не знаете меня, господин Дрейк. Мое имя -- Майкл Райт, я начальник инженеров Атлантиды. Мы построили эту станцию вместе с вашим отцом. Если хотите, я могу показать вам ее". ]];
        else
            return [[Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, господин Дрейк. Мое имя -- Майкл Райт, я начальник инженеров станции. Мы построили эту станцию вместе с вашим отцом. Если хотите, я могу показать вам ее". ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {"Да, конечно.", code [[ walk('atlantis_intro_walk_to_dominus')]];};
        {"Спасибо, это не нужно.", code [[ walk('atlantis_intro_skip'); ]]};
    };
};

atlantis_intro_walk_to_dominus = cutscene('atlantis_intro_walk_to_dominus', 'Атлантида', function(s)
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре "B" секции Аква -- здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^Майкл, немного подумав, отвечает: _"Это долгая история. Надежду придумали я, Уильям и Адриан Блэк, еще один друг вашего отца. Потом мы встретили навьяров. Вы, скорее всего, не слышали о них, но вы увидите их здесь, на Атлантиде. Тогда мы с Сильвией и придумали как построить станцию"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ^ Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^Майкл отвечает: "Электричество производится в одной из секций станции. Как только мы дойдем туда, я поясню, как это происходит". ]];
    else
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре "B" секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ]];
    end;
end, 'atlantis_intro_dominus');

atlantis_intro_skip = cutscene("Атлантида", "Атлантида", function(s)
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
        return [[Майкл кивает: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Затем он снова обращается к сыну: _"Пошли. Нам есть что обсудить, да и помощь мне не помешает"_. Джек молча кивает. Они уходят, и вы остаетесь в одиночестве. ]];
    else
        return [[Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Он уходит и вы остаетесь один. ]];
    end;
end, "atl_aqua_corridor_b")

atlantis_intro_dominus = cutscene('atlantis_intro_dominus', 'Атлантида', [[Из межсекционного коридора вы попадаете в огромный зал. По его периметру и на многочисленных колоннах установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. Стеклянный купол над головой отделяет вас от бескрайнего океана. ^Майкл продолжает свой рассказ: _"Сейчас мы находимся в центральныом зале секции Доминус. Здесь находятся офисы начальника безопасности -- Винсента Даркстара и управляющего станцией -- Уильяма Дрейка. Сейчас Уильяма заменяет Фредерик Моро"_. ^Слушая Майкла, вы следуете за ним к противоположному концу зала. ]], 'atlantis_intro_walk_to_solis');

atlantis_intro_walk_to_solis = cutscene('atlantis_intro_walk_to_solis', 'Атлантида', [[Вы проходите через межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре, заставленном ящиками. В одной из стен коридора в ряд расположены несколько дверей. Майкл поясняет вам: _"Это секция Терра, здесь у нас мастерские, где мы собираем все необходимые машины и детали для станции -- некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности. Большую часть времени я провожу здесь, в одной из мастерских"_. ^Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в следующую секцию станции. Майкл останавливается и рассказывает вам: "За этой дверью расположена секция Солис -- наша электростанция. Работает она вполне привычно -- пар под высоким давлением вращает турбины генераторов, вырабатывающих ток. Винсент Даркстар просил закрыть для вас доступ в эту секцию, поэтому внутрь мы не пойдем". ]], 'atlantis_intro_walk_to_aeris');

atlantis_intro_walk_to_aeris = cutscene('atlantis_intro_walk_to_aeris', 'Атлантида', [[Вы возвращаетесь назад к секции Доминус и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в широком коридоре, похожем на коридор в секции Терра, но не загроможденный ящиками. Майкл снова начинает рассказывать: "Это секция Окулус. Здесь работают наши ученые. Основная их задача - изучения навьяров, их культуры, истории, биологии. Помимо этого, мы решаем вопросы повышения эффективности станции - наши технологии слишком несовершенны и мы многое не можем позволить себе. Если вы захотите узнать больше о навьярах - то можете поговорить с Екатериной Светловой. Она работает в первой лаборатории Окулуса. Но сейчас я хочу показать вам наше главное достижение -- секцию Аэрис". ]], 'atlantis_intro_aeris');

atlantis_intro_aeris = cutscene('atlantis_intro_aeris', 'Атлантида', [[Вы проходите через очередной межсекционный коридор и оказываетесь в просторном зале. Под металлическим потолком и в свете мощных электрических ламп, перед вами предстает цветущий сад с деревьями и кустарниками и даже цветами. Вдоль стен зала установлены огромные аквариумы, в которых плавают крупные рыбы и растут какие-то водоросли. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам практически все - воздух которым мы дышим, еду, топливо. Это идея Сильвии Уинтерлайт, вам стоит обязательно расспросить ее об этом". ]], 'atlantis_intro_final');

atlantis_intro_final = cutscene('atlantis_intro_final', 'Атлантида', [[Когда вы возвращаетесь, в межсекционном коридоре звонит телефон. Майкл поднимает трубку со словами: _"Райт слушает"_. ^Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. ^Положив трубку, он обращается к вам: _"Мне срочно надо идти, извините"_. ^Вместе с Райтом вы возвращаетесь в главный коридор секции Окулус, где он оставляет вас. ]], 'atl_oculus_main_corridor');