Files
@ 320aac2d01fa
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_iyhehevjiarr.lua
320aac2d01fa
15.6 KiB
text/x-lua
iyh2 fight
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 | atl_lev_first_sail = room {
nam = "Левиафан";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы поднимаетесь на борт Левиафана и ждете, когда соберется команда. Меньше, чем через пятнадцать минут все поднимаются на борт и вы можете отправляться.
]];
obj = {
vway("Продолжить", "{Продолжить}", "leviathan_captains_cabin");
};
};
char_aikerjarr_lev = obj {
var {
follow = true;
};
nam = "aikerjarr";
disp = "Аикерьярр";
dsc = function(s)
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
return [[
{Аикерьярр} стоит перед иллюминатором. ^
]];
else
return [[
{Аикерьярр} смотрит на вас. ^
]];
end;
end;
home = "leviathan_wheelhouse";
accompany = function(s, value)
s.follow = value;
if (value) then
lifeon(s);
else
move(s, s.home, where(s));
lifeoff(s);
end;
end;
life = function(s)
if (where(pl).leviathan) then
if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
move(s, s.home, where(s));
end;
else
move(s, where(pl), where(s));
end;
end;
act = function(s)
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
walkin(wright_home_dlg);
else
walkin(wright_dlg);
end;
end;
};
iyh_far_from_entrance = dlg {
var {
visited = false;
};
nam = "Заброшенный храм";
entered = function(s)
pr [[
Вы прибываете на место. Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами.
]];
if (not s.visited) then
s.visited = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
return [[
Аиверьярр молча рассматривает храм через иллюминаторы.
]];
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
return [[
Леарр поднимается в рубку. При виде храма, она восклицает: "Мы должны-попасть туда!"
]];
end;
end;
end;
phr = {
{tag="crew", always=true, "[Использовать телефон]Просьба экипажу собраться в кают-компании", [[
Вы спускаетесь в кают-компанию.
]], code [[ walk('iyh_wardroom_meeting'); ]]};
{tag="advance", always=true, "[Подойти ближе]", [[
Послушные вашей воле, двигатели Левиафана приводят субмарину в движение и вы плавно приближаетесь ко входу в храм.
]], code [[ walk('iyh_near_entrance'); ]]};
{tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", [[
Мощный луч света падает на вход в храм. Вы видите внутри какое-то движение и изнутри выплывает огромный скат.
]], code [[ iyh_fight.distance = 1000; walk('iyh_fight'); ]]};
{tag="light_wall_r", "[Осветить скалы справа от храма]", [[
Мощный луч света освещает скалы по правую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, пока вы не натыкаетесь на то, что отсюда кажется вам каким-то ущельем. Возможно следует изучить его?
]], code [[ pon('ravine'); ]]};
{tag="light_wall_l", "[Осветить скалы слева от храма]", [[
Мощный луч света освещает скалы по левую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, однако так и не натыкается ни на что интересное.
]]};
{tag="ravine", false, always=true, "[Подойти ко входу в ущелье]", [[
Вы поворачиваете штурвал и включаете двигатели Левиафана. Через несколько минут вы оказываетесь у входа в ущелье.
]], code [[ walk('iyh_ravine_entry'); ]]};
};
};
iyh_fight = room {
var {
temple_distance = 0;
distance = 0;
shockfish_health = 100;
timing = 0;
};
entered = function(s)
s.temple_distance = distance;
s.shockfish_health = 100;
end;
hideinv = true;
forcedsc = true;
dsc = function(s)
pr "Вы находитесь от ската на расстоярии около " .. tostring(s.distance) .. " метров";
pr "Храм находится примерно на расстоянии " .. tostring(s.temple_distance) .. " метров";
pr "На приборной панели вы видите, что ";
iyh_fight_torpedo:enable();
iyh_fight_recharge:disable();
if (submarine_leviathan.torpedoes == 2) then
pr "оба торпедных аппапата заряжены и готовы к бою. ";
elseif (submarine_leviathan.torpedoes == 1) then
pr "только один из торпедных аппаратов заряжен. ";
else
iyh_fight_recharge:enable();
iyh_fight_torpedo:disable();
pr "у вас не осталось заряженных торпед. ";
end;
end;
maketurn = function(s)
if (s.distance <= 75) then
if (s.distance > 0) then
s.distance = 0;
pr "Скат приближается к вам. ";
end;
if (s.timing <= 0) then
s.timing = 5;
pr "Скат атакует Левиафан электрическим разрядом. ";
submarine_leviathan.electric_integrity = submarine_leviathan.electric_integrity - 10;
if (submarine_leviathan.electric_integrity > 50) then
pr "Атака не оказывает видимого эффекта на субмарину. ";
elseif (submarine_leviathan.electric_integrity > 0) then
pr "Свет моргает, проводка искрит. ";
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
pr "По телефону вы слышите встревоженный голос Райта: \"Мы так долго не протянем\".";
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
pr "По телефону вы слышите встревоженный голос Рэдклиффа: \"Мы так долго не протянем\".";
end;
else
walk('game_over_powerless');
end;
else
s.timing = s.timing - 1;
pr "Скат пытается пробить обшивку Левиафана хвостовым шипом";
submarine_leviathan.hull_integrity = submarine_leviathan.hull_integrity - 5;
if (submarine_leviathan.hull_integrity > 50) then
pr ", но не наосит ощитимого ущерба. ";
elseif (submarine_leviathan.hull_integrity > 0) then
pr ". Сильный удар повреждает внешнюю обшивку, в резервуары проникает вода. ";
else
walk('game_over_sunk');
end;
end;
else
pr "Скат приближается к вам. ";
end;
end;
obj = {
"iyh_fight_torpedo",
"iyh_fight_sonic",
"iyh_fight_recharge",
"iyh_advance_full",
"iyh_advance_half",
"iyh_advance_quarter",
"iyh_retreat_full",
"iyh_retreat_half",
"iyh_retreat_quarter"
};
};
iyh_fight_torpedo = obj {
nam = "iyh_fight_torpedo";
dsc = "{Выстрелить торпедой}^";
act = function(s)
if (math.abs(iyh_fight.distance) > 200) then
return [[
Цель слишком далеко
]];
else
if (iyh_fight.shockfish_health > 70) then
local meters = 25 * rnd(3) + 25;
iyh_fight.shockfish_health = iyh_fight.shockfish_health - 70;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + meters;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - meters;
end;
pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда достигает цели. Ската отбрасывает назад на ".. tostring(meters) .. " метров. "
else
iyh_fight.shockfish_health = 0;
pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. ";
end;
return iyh_fight.maketurn();
end;
end;
};
iyh_fight_sonic = obj {
nam = "iyh_fight_sonic";
dsc = "{Выстрелить из звуковой пушки}^";
act = function(s)
if (math.abs(iyh_fight.distance) > 200) then
return [[
Цель слишком далеко
]];
else
if (iyh_fight.shockfish_health > 50) then
iyh_fight.shockfish_health = iyh_fight.shockfish_health - 10;
pr "Вы стреляете в ската из звуковой пушки. Это лишь слегка ранит его. ";
else
pr "Вы стреляете в ската из звуковой пушки. Это не наносит ему серьезного ущерба. ";
end;
return iyh_fight.maketurn();
end;
end;
};
iyh_fight_recharge = obj {
nam = "iyh_fight_torpedo";
dsc = "{Перезарядить торпеды}^";
act = function(s)
--Если в партии нет никого кроме Леарр/Аикерьярра, то игрок перезаряжает торопеды сам, иначе - отдает преказ
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 or ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
pr "Вы отдаете по телефону приказ перезарядить торпедные аппараты. ";
else
pr "Вы спускаетесь вниз, чтобы перезарядить торпедные аппараты. ";
iyh_fight.maketurn();
iyh_fight.maketurn();
pr "Вы возвращаетесь в рубку, чтобы продолжить бой. "
end;
end;
};
iyh_advance_full = obj {
nam = "iyh_advance_full";
dsc = "{Полный вперед}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на полную мощность";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 100;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 100;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 100;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 100;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
iyh_advance_half = obj {
nam = "iyh_advance_half";
dsc = "{1/2 вперед}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на половину мощности";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 50;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 50;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 50;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 50;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
iyh_advance_quarter = obj {
nam = "iyh_advance_quarter";
dsc = "{1/4 вперед}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на четверть мощности";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 25;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 25;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 25;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 25;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
iyh_retreat_full = obj {
nam = "iyh_retreat_full";
dsc = "{Полный назад}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на полную мощность";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 100;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 100;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 100;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 100;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
iyh_retreat_half = obj {
nam = "iyh_retreat_half";
dsc = "{1/2 назад}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на половину мощности";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 50;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 50;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 50;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 50;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
iyh_retreat_quarter = obj {
nam = "iyh_retreat_quarter";
dsc = "{1/4 назад}^";
act = function(s)
pr "Вы включаете двигатели на четверть мощности";
if (iyh_fight.distance >= 0) then
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance + 25;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance + 25;
if (iyh_fight.distance < 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
else
iyh_fight.distance = iyh_fight.distance - 25;
iyh_fight.temple_distance = iyh_fight.temple_distance - 25;
if (iyh_fight.distance >= 0) then
pr "Вы пропылваете мимо противника и разворачиваете субмарину".
end;
end;
iyh_fight.maketurn();
end;
};
|