Files @ 3564e85ac89c
Branch filter:

Location: games/Awakening/lseryanotrr_locations.lua

Silverwing
Lseryanotrr - Service tonnels 3 done;
old file service_tunnels.lua removed;
service tunnels data moved to lse_service_tunnels.lua
  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
lse_item_toolbox = obj {
    nam = "toolbox";
    disp = "Ящик с инструментами";
    dsc = [[
        У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
    ]];
    tak = [[
        Фаэтларр забирает ящик с собой. 
    ]];
    inv = [[
        Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. 
    ]];
};

lse_leviathan_cargo_hold = room {
    nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
    disp = "Левиафан, грузовой отсек";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться.
    ]];
    obj = {
        "player_phaetlarr",
        "lse_item_toolbox"
    };
    way = {
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
    };
};

lse_leviathan_corridor = room {
    nam = "lse_leviathan_corridor";
    disp = "Левиафан, коридор";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской. 
    ]];
    way = {
        kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №1", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №2", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №3", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №4", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В каюту №5", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
            pr [[
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
            ]];
            return false;
        end);
    };
};

lse_leviathan_wardroom = room {
    nam = "lse_leviathan_wardroom";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    dsc = [[
        Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. 
    ]];
    way = {
        kh_vroom("В рубку", function(s)
            pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
    };
    obj = {
        "lse_phone_wardroom";
    };
};

lse_phone_wardroom = obj {
    nam = "lse_phone_wardroom";
    disp = "Телефон";
    dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
    act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
};

lse_leviathan_airlock = room {
    nam = "lse_leviathan_airlock";
    disp = "Левиафан, шлюз";
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
    way = {
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
        kh_vroom("Наверх", "lse_leviathan_airlock_up");
    };
};

lse_leviathan_airlock_up = room {
    nam = "lse_leviathan_airlock_up";
    disp = "Левиафан, люк";
    dsc = function(s)
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
    end;
    obj = {
        "lse_lev_guard"
    };
    way = {
        kh_vroom("Вниз", "lse_leviathan_airlock");
        kh_vroom("Наружу", function(s)
            if (lse_lev_guard.state == 0) then
                return "game_over_phaetlarr_caught";
            else
                return "lse_dock_pier";
            end;
        end);
    };
};

lse_lev_guard = obj {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "lse_lev_guard";
    dsc = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
        else
            return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
        end;
    end;
    use = function(s,o)
        if (o == lse_item_toolbox) then
            s.state = 1;
            return [[
                Фаэтларр достает из ящика первый попавшийся предмет и кидает его в воду, подальше от Левиафана. Стражники, услышав всплеск, дружно направились туда. 
            ]];
        end;
    end;
};

lse_dock_pier = room {
    nam = "lse_dock_pier";
    disp = "Лсэрианотр, док, у Левиафана";
    dsc = [[
        Фаэтларр стоит на пирсе рядом с Левиафаном. Несколько стражников что-то ищут В другом конце дока. 
    ]];
    way = {
        kh_vroom("К выходу", "lse_dock");
    };
};

lse_dock = room {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "lse_dock";
    disp = "Лсэрианотр, док, у входа";
    dsc = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return [[
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и приоткрыть их не представляется возможным.
            ]];
        else
            return [[
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь. 
            ]];
        end;
    end;
    obj = {
        "lse_dock_panel"
    };
    way = {
        kh_vroom("В дверь", function(s)
            if (lse_dock.state == 0) then
                pr [[Дверь заперта]];
                return false;
            else
                return "lse_outer_1";
            end;
        end);
    };
};

lse_dock_panel = obj {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "lse_dock_panel";
    dsc = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return [[Рядом с дверью расположена небольшая {панель}. ]];
        else
            return [[Под открытой {панелью} находятся какие-то провода. Скорее всего, они используются для управления дверью. ]];
        end;
    end;
    act = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return [[Фаэтларр пытается открыть панель руками, но ничего не получается. ]];
        else
            walkin("lse_dock_in_panel");
        end;
    end;
};

lse_dock_in_panel = room {
    var {
        state = 0;
        index = 0;
        cut = nil;
    };
    nam = "lse_dock_in_panel";
    disp = "Лсэрианотр, док, панель управления дверью";
    entered = function(s)
        if (s.state == 0) then
            s.state = 1;
            s.index = rnd(7) - 1;
        end;
    end;
    pic = function(s)
        local pic = "images/lse_door_bcg.gif;images/lse_door_marker.png@496," .. tostring(3 + 38 * s.index);
        
        return pic;
    end;
    dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. Фаэтларр легко определяет, какой из них задействован в управлении дверью.]];
    obj = {
        'lse_dock_cut1',
        'lse_dock_cut2',
        'lse_dock_cut3',
        'lse_dock_cut4',
        'lse_dock_cut5',
        'lse_dock_cut6',
        'lse_dock_cut7',
        'lse_dock_back'
    };
};

lse_dock_cut1 = obj {
    nam = "lse_dock_cut1";
    dsc = "{Обрезать фиолетово-синий провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 3) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 3;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 3) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_cut2 = obj {
    nam = "lse_dock_cut2";
    dsc = "{Обрезать фиолетово-зеленый провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 0) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 0;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 0) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_cut3 = obj {
    nam = "lse_dock_cut3";
    dsc = "{Обрезать фиолетово-желтый провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 4) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 4;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 4) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_cut4 = obj {
    nam = "lse_dock_cut4";
    dsc = "{Обрезать фиолетово-оранжевый провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 1) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 1) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_cut5 = obj {
    nam = "lse_dock_cut5";
    dsc = "{Обрезать фиолетово-красный провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 2) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 2;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 2) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};


lse_dock_cut6 = obj {
    nam = "lse_dock_cut6";
    dsc = "{Обрезать сине-зеленый провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 6) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 6;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 6) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_cut7 = obj {
    nam = "lse_dock_cut7";
    dsc = "{Обрезать сине-желтый провод}^";
    act = function(s)
        if (lse_dock_in_panel.index == 5) then
            lse_dock.state = 1;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
            walk("lse_dock");
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
            lse_dock_in_panel.cut = 5;
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 5) then
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
        else
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
        end;
    end;
};

lse_dock_back = obj {
    nam = "lse_dock_back";
    dsc = "{Отойти от панели}^";
    act = function(s)
        walk("lse_dock");
    end;
};

lse_outer_1 = room {
    nam = "lse_outer_1";
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
    dsc = [[Во внешнем кольце Лсэрианотра нет никого, кто мог бы помешать планам Фаэтларра. К неудовольствию навьяра, улица полностью пуста - нет ни ящиков, ни скамеек, ни камней ни даже какой-нибудь растительности, чтобы можно было хоть как-то укрыться. По левому и правому краю - сплошные металлические стены с закрытыми дверьми. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. Фаэтларр огляделся - слева вдалеке он заметил группу прогуливающихся навьяров. ]];
    way = {
        kh_vroom("Против часовой стрелки", function(s)
            pr [[
                "Я не хочу попадаться никому на глаза. Лучше туда не ходить", - подумал Фаэтларр. 
            ]];
            return false;
        end);
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_outer_2");
    };
};

lse_outer_2 = room {
    nam = "lse_outer_2";
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. ]];
    way = {
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_outer_1");
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_outer_3");
    };
};

lse_outer_3 = room {
    nam = "lse_outer_3";
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. ]];
    obj = {
        'lse_outer_service_entrance'
    };
    way = {
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_outer_2");
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_outer_4");
        kh_vroom("В сервисный тоннель", "lse_outer_service_entrance"):disable();
    };
};

lse_outer_service_entrance = obj {
    var {
        state = 0;
    };
    nam = "lse_outer_service_entrance";
    dsc = function(s)
        if (s.state == 0) then
            return [[Во внутренней стене Фаэтларр замечает отверстие закрытое {решеткой}. Через него вполне мог бы пролезть человек или навьяр. ]];
        else
            return [[Решетка, закрывающая проход убрана, теперь Фаэтларр вполне может пролезть в него. ]];
        end;
    end;
    use = function(s, o)
        if (o == lse_item_toolbox and s.state == 0) then
            s.state = 1;
            path('В сервисный тоннель'):enable();
            return [[
                Недолго думая, Фаэтларр с помощью ломика выковыривает решетку. 
            ]];
        end;
    end;
};

lse_outer_4 = room {
    nam = "lse_outer_4";
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. Дальше безжизненность города становится еще более полной - в той части города даже не горит свет. ]];
    way = {
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_outer_3");
        kh_vroom("По часовой стрелке", function(s)
            pr [[
                "Нет смысла туда идти", - мелькнула мысль в голове Фаэтларра. 
            ]];
            return false;
        end);
    };
};