Files
@ a175ffb884f2
Branch filter:
Location: games/Awakening/lseryanotrr_intro.lua
a175ffb884f2
40.4 KiB
text/x-lua
Some minimal fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 | global {
lse_intro_with_learr = false;
lse_intro_with_jack = false;
lse_intro_with_walter = false;
lse_intro_with_anna = false;
lse_key = false;
};
lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[
Когда после бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном наконец открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете замечать отдельные здания, выстроившиеся кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их смысла, и она однозначно сообщает название места, куда вы попали: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от граниозного зрелища.
]], "lse_entered2");
lse_entered2 = cutscene("lse_entered2", "Левиафан, рубка", function(s)
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
if (rel_learr > 0) then
pr [[
Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и совершенно искренне благодарит вас: "Ты-Дрейк, это-возможным-сделал. Пусть тепло-и-волны вечно-будут-с-тобой". ^
]];
elseif (rel_learr < 0) then
pr [[
Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и произносит: "Мы наш-путь-закончили-почти. Наконец-то мы своими-путями-разойдемся". ^
]];
else
pr [[
Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". По мере вашего приближения она продолжает поглощать взглядом прекрасно сохранившиеся здания города. ^
]];
end;
end;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0) then
if (rel_phaetlarr > 0) then
pr [[
Фаэтларр неподвижно встал рядом с вами. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь, Дрейк. Ты-действуй".^
]];
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
pr [[
Фаэтларр неподвижно встал рядом с Леарр. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^
]];
else
pr [[
Фаэтларр неподжвижно стоит в углу рубки. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^
]];
end;
end;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
if (rel_jack > 0) then
pr [[
При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно, Дрейк! Ты только посмотри! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды. И весь этот свет!" ^
]];
elseif (rel_jack < 0) then
pr [[
При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды! Но наша цель здесь другая. Мы должны остановить найти Блэка и разузнать у него все". ^
]];
else
pr [[
При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды!" ^
]];
end;
end;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
if (rel_anna > 0) then
pr [[
Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Лишь на краткий миг она обернулась к вам, чтобы улыбнуться. ^
]];
else
pr [[
Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Потом она смотрит на Уолтера, словно ища у него поддержки. Тот лишь молча кивает в ответ на взгляд сестры. ^
]];
end;
end;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
if (rel_walter > 0) then
pr [[
Какое-то время Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Затем он подходит к вам и сердечно пожимает вашу руку. ^
]];
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
pr [[
Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Только изредка он бросает полный неприятия взгляд в вашу сторону. ^
]];
elseif (rel_walter < 0) then
pr [[
Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он смотрит на вас с явной неприязнью. ^
]];
else
pr [[
Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он изучающе смотрит на вас. ^
]];
end;
end;
end, "lse_entered3");
lse_entered3 = cutscene("lse_entered3", "Левиафан, рубка", [[
Вашему удивлению нет предела, когда яркие зеленые огни указывают вам на открывающийся проем в стене Лсэрианотра -- древний город словно приглашает вас внутрь. Не раздумывая, вы направляетесь туда. Части стены словно раздвигаются, пропуская вас внутрь. Вы аккуратно проплываете в открывшийся проход и оказываетесь в огромном хорошо освещенном помещении. Стены, пол и потолок его излучают мягкий белый свет. Но вас удивляет, что зал заполнен водой лишь наполовину и в верхней части вас уже ждет группа навьяров. Среди них выделяется один стоящий в центре. Вместо простого одеяния сшитого из водорослей, он одет в человеческие рубашку и брюки!
Стена позади вас закрывается и вы оказываетесь отрезаны от внешнего мира. Вы дергаете один из рычагов на приборной панели и Левиафан поднимается наверх...
]], "leviathan_wheelhouse");
lse_on_enter_learr = dlg {
nam = "lse_on_enter_learr";
disp = "Левиафан, кают-компания";
entered = function(s)
if (rel_learr >= 0) then
psub("good");
return [[
Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я хочу-с-тобой-идти".
]];
else
psub("bad");
return [[
Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я с-тобой-иду".
]];
end;
end;
phr = {
{tag="good"};
{"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[
Леарр огорченно отступает: "Я понимаю и тебе-доверяю. Я здесь-подожду".
]], code [[
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_anna_walter");
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Хорошо", [[
Леарр радостно кивает и отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_learr = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_anna_walter");
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{tag="bad"};
{"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[
Леарр отрицательно качает головой: "Я за-себя-решу. Я иду". Не слушая вас, она направляется к шлюзовой камере.
]], code [[
lse_intro_with_learr = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_anna_walter");
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Хорошо", [[
Леарр кивает и отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_learr = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_anna_walter");
elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
};
};
lse_on_enter_anna_walter = dlg {
nam = "lse_on_enter_anna_walter";
disp = "Левиафан, кают-компания";
entered = function(s)
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
if (rel_anna < 0) then
psub("bad_anna");
return [[
Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой".
]];
else
psub("bad_no_anna");
if (rel_walter < 0) then
return [[
Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой".
]];
else
psub("good_anna");
return [[
Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой хотим идти с тобой".
]];
end;
end;
else
if (rel_walter < 0) then
psub("bad");
return [[
Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я иду с тобой".
]];
else
psub("good");
return [[
Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я готов идти с тобой".
]];
end;
end;
end;
phr = {
{tag="bad_anna"};
{"Вам лучше остаться", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
Уолтер отрицательно качает головой: "Она хочет присутствовать лично".
]]};
{"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Хорошо", [[
Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
lse_intro_with_anna = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{tag="bad_no_anna"};
{"Вам лучше остаться", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Хорошо", [[
Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
lse_intro_with_anna = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{tag="good_anna"};
{"Вам лучше остаться", [[
Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
]], code [[
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Хорошо", [[
Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
lse_intro_with_anna = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{tag="bad"};
{"Тебе лучше остаться", [[
Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
]]};
{"Хорошо", [[
Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{tag="good"};
{"Тебе лучше остаться", [[
Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
]], code [[
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
{"Хорошо", [[
Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру.
]], code [[
lse_intro_with_walter = true;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
walk("lse_on_enter_jack");
else
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
end;
]]};
};
};
lse_on_enter_jack = dlg {
nam = "lse_on_enter_jack";
disp = "Левиафан, кают-компания";
entered = function(s)
if (rel_jack < 0) then
psub("bad");
return [[
Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами".
]];
else
psub("good");
return [[
Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами. Хочу воочию увидеть Лсэрианотр".
]];
end;
end;
phr = {
{tag="bad"};
{"Тебе лучше остаться здесь", [[
Джек Райт выглядит сильно недвольным: "Не для того я отправлялся тобой, чтобы в конце ты просто взял и лишил меня возможности участовать в его окончании!"
]]};
{"Хорошо", [[
Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу.
]], code [[
lse_intro_with_jack = true;
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
]]};
{tag="good"};
{"Тебе лучше остаться здесь", [[
Джек Райт чешет подбородок в задумчивости: "Возможно ты прав. Я послушаю твоего совета".
]], code [[
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
]]};
{"Хорошо", [[
Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу.
]], code [[
lse_intro_with_jack = true;
walk("lse_on_enter_phaetlarr");
]]};
};
};
lse_on_enter_phaetlarr = dlg {
nam = "lse_on_enter_phaetlarr";
disp = "Левиафан, кают-компания";
entered = function(s)
if (rel_phaetlarr < 0) then
psub("bad");
return [[
Фаэтларр сообщает вам: "Я не пойду в лапы Блэку. Я остаюсь на Левиафане и подожду пока вы отвлечете Аэдхиарра".
]];
else
psub("good");
return [[
Фаэтларр сообщает вам: "Я остаюсь на Левиафане. Аэдхиарр не будет рад меня видеть и я достаточно доверяю тебе".
]];
end;
end;
phr = {
{tag="bad"};
{"Я не думаю что это хороший план", [[
Фаэтларр недовольно отвечает: "Я не спрашиваю, что ты думаешь! Я делаю как считаю нужным".
]]};
{"Хорошо", [[
Фаэтларр молча уходит в свою каюту.
]], code [[
walk("lse_aedhyarr_intro");
]]};
{tag="good"};
{"Нам лучше держаться вместе", [[
Фаэтларр отрицательно качает головой: "Тогда Блэк схватит нас всех сразу. Этого не нужно ни мне ни тебе. Один из нас должен прорваться и победить".
]]};
{"Хорошо", [[
Перед тем как уйти в свою каюту, Фаэтларр уверенно говорит вам: "У нас все получится".
]], code [[
walk("lse_aedhyarr_intro");
]]};
};
};
lse_aedhyarr_intro = dlg {
nam = "lse_aedhyarr_intro";
disp = "Лсэрианотр";
entered = function(s)
if (lse_intro_with_learr) then
return [[
Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, вьяры. Властитель вас-видеть-хочет".
]];
elseif (lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then
return [[
Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, хевьяры. Властитель вас-видеть-хочет".
]];
else
return [[
Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-тобой, хевьяр. Властитель тебя-видеть-хочет".
]];
end;
end;
phr = {
{"Властитель?", [[
"Среди хевьяров он известен под именем Адриан Блэк".
]]};
{"Ты знаешь Уильяма Дрейка?", [[
Аэдхиарр склоняет голову: "Он покинул нас в Нлейисланотре".
]]};
{"Что ты знаешь об этом месте?", [[
"Немногое. Древние машины хранят несчетное количество тайн, но вскоре они все откроются нам, когда властитель пробудит спящего мудреца".
]]};
{"Что ты знаешь о Наэтвьирре?", [[
"Спящий мудрец -- истинный хранитель этих тайн. Блэк говорит, что знает как разбудить его".
]]};
{"Что если я откажусь идти?", [[
Аэдхиарр указывает на собравшихся вокруг навьяров: "Властитель будет недоволен. А мы не любим, когда кто-то огорчает властителя".
]]};
{"Я готов идти", [[
Аэдхиарр выводит вас из зала и вы оказываетесь в месте, которое могли бы назвать улицей - длинный коридор, слева и справа огражденный массивными металлическими стенами зданий, построенных вплотную друг к другу.
]], code [[
walk("lse_walk_intro");
]]};
};
};
lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s)
pr [[
Вы идете почти целый час. За это время вы успели увидеть значительную часть города. Как вы и предполагали - город выстроен тремя кольцами вокруг центрального обелиска. Проход между кольцами возможен лишь через врата, в остальных местах здания расположены так плотно друг к другу, что гораздо более похоже на одно колоссальное сооружение, чем на город с множеством отдельных домов. Высоко над вами возвышается купол города, над которым плещется бескрайний океан. Аэдхиарр не говорит ни слова в течение всего пути. ^
]];
if (lse_intro_with_learr) then
if (rel_learr < 0) then
pr [[
Леарр старается держаться подальше от вас. Она почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. ^
]];
else
pr [[
Леарр почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. Лишь изредка она посматривает в вашу сторону, видимо ожидая ваших действий. ^
]];
end;
end;
if (lse_intro_with_jack) then
pr [[
Джек полностью поглощен древним городом. Он с восхищением разглядывает металлическую дорогу, строения, врата, купол. ^
]];
end;
if (lse_intro_with_anna) then
pr [[
Анну, похоже, крайне заинтересовал центральный обелиск. За время пути она несколько раз пыталась заговорить с Аэдхиарром о нем, но тот молчал. ^
]];
end;
if (lse_intro_with_walter) then
if (lse_intro_with_anna) then
pr [[
Уолтер молча идет рядом с сестрой. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^
]];
else
if (rel_radcliffe < 0) then
pr [[
Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^
]];
else
pr [[
Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. Лишь один раз он позволил себе небольшой комментарий: "Никогда не думал, что Блэк на такое способен. Запудрить мозги несчастным рыбням и прибрать к своим рукам целый город. Их город". ^
]];
end;
end;
end;
end, "lse_black_intro");
lse_black_intro = dlg {
nam = "lse_black_intro";
disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
entered = function(s)
pr [[
Когда вы входите в центральный зал, ваш взгляд падает на статую навьяра, стоящую в центре комнаты. Вокруг статуи расположено четыре невысоких стеклянных пилона, а со всех сторон круглого зала к статуе в центре и к пилонам тянутся толстые провода. ^
Адриан Блэк стоит в дальнем конце комнаты. ^
]];
if (lse_intro_with_learr) then
pr [[
Леарр застыла в замешательстве и ждет развития событий.
]];
end;
if (lse_intro_with_jack) then
pr [[
Джек окидывает взглядом комнату. На его лице явно читается интерес к расположенным в комнате вещам, однако, он не говорит ни слова.
]];
end;
if (lse_intro_with_anna) then
pr [[
Анна что-то записывает в своем блокноте.
]];
end;
if (lse_intro_with_walter) then
pr [[
Взгляд Уолтера устремлен в сторону Адриана Блэка.
]];
end;
if (have("item_naethvjirr_key")) then
pon("control");
end;
pr [[
Аэдхиарр подходит к Блэку и сообщает ему: "Гости прибыли". Блэк оборачивается к вам: "Добро пожаловать. Мое имя - Адриан Блэк. Я веду здесь исследовательскую деятельность".
]];
if (lse_intro_with_walter) then
pr [[
Как только Блэк заканчивает, слово берет Уолтер Рэдклифф: "Думаю, мы знакомы. Где остальной экипаж Надежды?" Блэк спокойно отвечает: "К сожалению, сюда добрались не все. Я единственный остался из экипажа Надежды". Рэдклифф задает следующий вопрос: "Вы знаете навьяра по имени Фаэтларр?" Адриан пожимает плечами: "Я не знаю каждого из них по имени. Что с ним?" Уолтер продолжает свой допрос: "Мы встретили его в Нлейисланотре. Он говорит, что был на борту Надежды". В глазах Блэка на секунду мелькает страх, но потом он успокаивается: "А, припоминаю. К сожалению, у нас не получилось вернуться за ним после неудачной вылазки в храм Нлейисланотра. Скажите, он с вами?" Леарр прислушалась и нервно сжала кулаки, а Рэдклифф все так же спокойно ответил: "Нет, он вернулся в Венаэданотр". Леарр облегченно вздохнула, а Блэк лишь печально произнес: "Очень жаль. Я думал, он хочет увидеть наш триумф".
]];
end;
end;
phr = {
{"Мое имя - Дэвид Дрейк", [[
"Рад знакомству, Дэвид. Ты должно быть искал своего отца? Жаль, что так получилось. Последние несколько лет он стремился попасть сюда", - Блэк делает короткую паузу, после чего продолжает, - "Но не смог. Однако я собираюсь продолжить его дело".
]]};
{"О каких исследованиях идет речь?", [[
"Вас не удивляет то, что видели перед тем как попасть сюда, в этот зал? Начиная от древних храмов со светящимися экранами и заканчивая этим городом. Очевидно, что древние навьяры знали и умели гораздо больше теперешних. И, самое главное, гораздо больше нас. Но здесь, в этом зале, находится вершина их достижений. Тот, кого называют Наэтвьирром - спящим в глубинах".
]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
{"Вы хотите пробудить Наэтвьирра?", [[
"Да".
]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
{tag="naethvjirr"};
{"Вы понимаете, какой опасности вы подвергаете мир?", [[
"Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь".
]], code [[ psub("choise"); ]]};
{tag="choise"};
{tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма] Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[
В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук.
]], code [[ lse_key = true; ]]};
{"Я готов помочь", function(s)
walk("lse_help_black");
end};
{"Я не стану вам помогать", function(s)
walk("lse_confront");
end}
};
};
lse_confront = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s)
if (have("item_naethvjirr_key")) then
lse_key = true;
end;
if (lse_intro_with_learr or lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then
return [[
Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
]];
else
return [[
Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
]];
end;
end, "lse_phaetlarr_intro");
lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан, грузовой отсек", function(s)
pr [[Когда последователи Блэка вошли в Левиафан, Фаэтларр был на складе. Услышав приближение врагов, навьяр спрятался за один из стеллажей в углу помещения. Через узкую щель между ящиками он легко мог видеть все, что делалось в отсеке. К счастью, стражники, не слишком хорошо знакомые с хевьярской техникой не уделили должного внимания комнате. Впрочем, Фаэтларр все равно почерпнул много нового из разговоров захватчиков: Дрейк схвачен]];
if (#player_drake.party > 1) then
pr [[ и, вместе с ним, скорее всего и весь остальной экипаж]];
end;
pr [[, а Левиафан и все материалы попали в руки Блэку. Через некоторое время, когда стражники осмотрели все, что посчитали нужным, они покинули субмарину и Левиафан остался пустым. Настало время действовать.
]];
end, "lse_switch");
lse_switch = room {
nam = "lse_switch";
disp = "limbo";
entered = function()
player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold";
pl = player_phaetlarr;
end;
};
player_phaetlarr = player {
nam = "player_phaetlarr";
obj = {};
}
|