-- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
--TODO представить все дисплеи картинками
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
-- Код и ядро
dofile "utils.lua"
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1
dofile "london.lua"
dofile "jack.lua"
dofile "coachman.lua"
dofile "dock2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
-- Часть 2
dofile "leviathan.lua"
dofile "atlantis.lua"
dofile "navjiarr_settlement.lua"
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
-- Часть 3
dofile "final_scene.lua";
dofile "final_battle.lua";
dofile "first_city_inner_rim.lua"
dofile "first_city_middle_rim.lua"
dofile "first_city_outer_rim.lua"
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
DAYTIME_DAY = "day";
DAYTIME_NIGHT = "night";
global = {
warehouse_found = false,
dock_found = false,
daytime = "day"
};
pl = player {
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
where = 'port';
hitpoints = 10;
obj = {'item_bankbook', 'item_umbrella', "item_charts", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_coin"};
-- party array. Should be empty on start
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
companion = nil;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вест-Хэйвен Транс-Оушен".^
Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом пропал, не оставив практически никаких следов. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено.^
Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца обанкротилась, ее имущество было продано.^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя.
Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, молодой Дрейк отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'port')
}
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Мой первый текстовый квест
]];
game.act = "Это не мое";
game.use = "Каким образом?";
game.inv = "Мне это не нужно";
require "dbg"
function init()
put(char_coachman, port);
put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
---debug
--pl.where = submarine_leviathan;
--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
--walk(final_scene);
--walk(leviathan_wardroom);
--walk(leviathan_wardroom);
--put("char_learr", "leviathan_wardroom");
--put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
--put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
--put("char_wright", "leviathan_wardroom");
end