Changeset - 039068f6d6b7
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 3 years ago 2021-06-20 20:39:00

[upd] Another tonload of fixes
3 files changed with 33 insertions and 18 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
FOREST.BAT
Show inline comments
 
DOS32\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST
 
KEYRUS.COM
 
DOS32\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST
FORESTW.BAT
Show inline comments
 
WCL\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST
 

	
caravan.qst
Show inline comments
 
@@ -81,7 +81,7 @@ end
 
	scroll_sense = s_scroll_sense
 
	scroll_wind = s_scroll_wind
 
	scroll_fire = s_scroll_fire
 
 
	instr current_loc = #%s_current_loc$
 
	goto #%s_current_loc$
 
end
 
 
@@ -180,6 +180,13 @@ end
 
end
 
 
:death_before
 
	d_carriages = 0
 
	d_goods = 0
 
	d_people = 0
 
	d_wounded = 0
 
	d_healed = 0
 
	tokill = 0
 
 
	cls
 
	Style_DOS_TextColor=4
 
	PLn
 
@@ -247,7 +254,7 @@ goto #%here$_fire
 
	PLn                   Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
 
	Pln
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
	PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не наше никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути.
 
	PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не нашел никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути.
 
	PLn И тут в зал входите вы...
 
	PLn
 
 
@@ -268,7 +275,7 @@ end
 
	PLn
 
	PLn Особенности:
 
	PLn - Может нанять до 20 охранников в отряд
 
	PLn - Опытом позволяет ему принимать лучшие решения в бою
 
	PLn - Опыт позволяет ему принимать лучшие решения в бою
 
	PLn
 
	class = 1
 
	Proc reset_game
 
@@ -824,8 +831,8 @@ end
 
				if better_armor = 0 then d_people = -1 else d_wounded = 1
 
				instr death_killed = death_people
 
				proc before_dsc
 
				P Едва заметив приближение солдат, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу.
 
				if better_armor = 0 then PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет.
 
				P Едва заметив приближение охранников, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу.
 
				if better_armor = 0 then PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет.
 
				if tworoads_horses_found = 2 then PLn Теперь вы можете продолжить путь.
 
				if tworoads_horses_found = 1 then PLn Часть груза придется выбросить, чтобы не перегружать лошадей.
 
				if tworoads_horses_found = 0 then PLn Теперь осталось найти лошадей.
 
@@ -888,8 +895,7 @@ end
 
			if silver_weapons = 1 then tokill = 2 else tokill = 4
 
			instr death_killed = death_undead
 
			proc before_dsc
 
			p Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня.
 
			if silver_weapons = 1 then pln  —еребр€ное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln  Ќапуганные лошади отказываютс€ повиноватьс€, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь.
 
			if silver_weapons = 1 then pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Серебряное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Напуганные лошади отказываются повиноваться, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь.
 
			proc after_dsc
 
			btn tworoads_first_cemetery_second,Продолжить
 
		end
 
@@ -1159,7 +1165,7 @@ end
 
			if tokill < 0 then tokill = 0
 
			ambush2_enemies = ambush2_enemies - 2
 
			proc before_dsc
 
			if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть солдат противника, вам не удается обойтись без потерь.
 
			if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть разбойников, вам не удается обойтись без потерь.
 
			if tokill = 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и это дает свои плоды. Вам удается сохранить всех ваших людей.
 
			if ambush2_enemies = 0 then pln Вы одержали победу!
 
			if ambush2_enemies = 1 then pln Враг остался всего один!
 
@@ -1260,11 +1266,11 @@ end
 
			people = people + camp_potions
 
			proc before_dsc
 
			p ѕокинув крепость, вы возвращаетесь к каравану.
 
			if camp_searches = 0 then Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
 
			if camp_searches = 1 then Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
 
			if camp_searches = 2 then Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
 
			if camp_searches = 3 then Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
 
			if camp_potions > 0 then Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
 
			if camp_searches = 0 then Pln Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
 
			if camp_searches = 1 then Pln Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
 
			if camp_searches = 2 then Pln Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
 
			if camp_searches = 3 then Pln Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
 
			if camp_potions > 0 then Pln Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
 
			pln
 
 
			Style_DOS_TextColor = 10
 
@@ -1381,7 +1387,7 @@ end
 
		soldiers_required = 5 - (carriages * 2 - goods) - swamp_wind
 
		instr here = swamp_go
 
		instr wind_action = Создать попутный ветер
 
		proc magic_wind
 
		if swamp_wind = 0 then proc magic_wind
 
		btn swamp_leave_carriage,Бросить повозку
 
		btn swamp_push_carriage,Толкать повозку
 
		if carriages * 2 = goods then btn swamp_unload_carriage,Бросить часть груза
 
@@ -1469,7 +1475,7 @@ end
 
			d_people = 1
 
			proc before_dsc
 
			pln ’от€ ¬ивар уже практически умол€ет вас поторопитьс€, вы продолжаете ждать.  ак только опускаютс€ сумерки, на пол€ну выходит потер€вшийс€ человек, нашедший вас благодар€ костру.
 
			ppoc after_dsc
 
			proc after_dsc
 
			btn swamp_dead,���� ������
 
		end
 
 
@@ -1518,7 +1524,7 @@ end
 
		:swamp_dead_diversion
 
			tokill = 1
 
			proc before_dsc
 
			if d_people < 0 then pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. К сожалению, не в полном составе. else pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд.
 
			if d_people < 0 then pln ¬ы отправл€ете отр€д, чтобы привлечь внимание зомби на себ€. ѕользу€сь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаютс€ в отр€д.   сожалению, не в полном составе. else pln ¬ы отправл€ете отр€д, чтобы привлечь внимание зомби на себ€. ѕользу€сь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаютс€ в отр€д.
 
			proc after_dsc
 
			btn swamp_end,Продолжить
 
		end
 
@@ -1526,7 +1532,7 @@ end
 
		:swamp_dead_heroes
 
			tokill = 3
 
			proc before_dsc
 
			pln ¬ы оставл€ете несколько солдат прикрывать отход, понима€, что они не вернутс€. “ем не менее, они отвлекают на себ€ мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное рассто€ние.
 
			pln Вы оставляете несколько воинов прикрывать отход, понимая, что они не вернутся. Тем не менее, они отвлекают на себя мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное расстояние.
 
			proc after_dsc
 
			btn swamp_end,Продолжить
 
		end
 
@@ -1591,4 +1597,11 @@ end
 
end
 
 
:game_over
 
	cls
 
	Style_DOS_TextColor=11
 
	PLn
 
	PLn                   Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
 
	Pln
 
	Style_DOS_TextColor=7
 
end
 
0 comments (0 inline, 0 general)