|
@@ -3,7 +3,7 @@
|
|
|
fp_prec = 0
|
|
|
cls
|
|
|
Style_DOS_TextColor=11
|
|
|
PLn Версия 0.1
|
|
|
PLn Версия 0.1.1
|
|
|
PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
@@ -23,7 +23,7 @@
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
PLn Тестирование:
|
|
|
Style_DOS_TextColor=15
|
|
|
PLn Lucky Ook, Sabra Naikomy
|
|
|
PLn Lucky Ook, Sabra Naikomy, Terracon
|
|
|
PLn
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
PLn Лицензия:
|
|
@@ -311,7 +311,7 @@ end
|
|
|
PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
PLn » тут в зал входите вы -- —тарый боевой маг. огда вас отправили на пенсию, вы решили, что еще слишком молоды, чтобы чахнуть над книжками. —колотив небольшой отр€д, вы путешествуете и беретесь за самую разную работу от сопровождени€ караванов и истреблени€ диких зверей, до сн€ти€ прокл€тий и исследовани€ гробниц.
|
|
|
PLn » тут в зал входите вы -- cтарый боевой маг. огда вас отправили на пенсию, вы решили, что еще слишком молоды, чтобы чахнуть над книжками. —колотив небольшой отр€д, вы путешествуете и беретесь за самую разную работу от сопровождени€ караванов и истреблени€ диких зверей, до сн€ти€ прокл€тий и исследовани€ гробниц.
|
|
|
PLn Темный лес давно привлекает вас своей неизведанностью, а деньги, обещанные Виваром, позволят оплатить более обширную экспедицию в дальнейшем.
|
|
|
PLn
|
|
|
PLn Особенности:
|
|
@@ -637,7 +637,7 @@ end
|
|
|
|
|
|
:ambush1_approach_diplomacy
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
ambush1_leader = rnd3
|
|
|
if ambush1_leader = 0 then ambush1_leader = rnd3
|
|
|
p Вы предлагаете бандитам сделку и они соглашаются. Один из них, очевидно атаман, дает остальным сигнал остановиться и предъявляет свои условия. Вы должны будете оставить им одну полностью нагруженную повозку.
|
|
|
if ambush1_leader = 1 then pln Вы отмечаете, что атаман находится слева от дороги.
|
|
|
if ambush1_leader = 2 then pln Вы отмечаете, что атаман находится справа от дороги.
|
|
@@ -688,7 +688,7 @@ end
|
|
|
:tworoads_first_start
|
|
|
tworoads_first_sense_done = 0
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
PLn Потихоньку вы продвигаетесь вглубь леса. Заросшая высокой травой нехоженная тропа сама по себе представляет испытание для тех, кто решит пройти по ней, тем не менее, поначалу вы движетесь быстро и легко. По левую сторону от дороги вы замечаете заброшенное кладбище. А по правую сторону раскинулся глубокий овраг.
|
|
|
PLn Потихоньку вы продвигаетесь вглубь леса. Заросшая высокой травой нехоженая тропа сама по себе представляет испытание для тех, кто решит пройти по ней. Поначалу вы движетесь быстро и легко, но вскоре вам приходится замедлить ход. По левую сторону от дороги вы замечаете заброшенное кладбище. А по правую сторону раскинулся глубокий овраг.
|
|
|
PLn ƒорога очень узка€ и вы сомневаетесь, что сможете пройти по ней без происшествий. ћожно попробовать пройти через кладбище, но кто знает, что ждет вас там.
|
|
|
if class = 2 then PLn Вы думаете, что сможете провести караван через овраг.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
@@ -746,8 +746,8 @@ end
|
|
|
:tworoads_first_follow_road_look_for_horses
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
P Лошади успели убежать достаточно далеко.
|
|
|
if class = 2 then P ќриентиру€сь по следам, вы довольно быстро их находите. else P ¬ам довольно долго приходитс€ искать их.
|
|
|
PLn Вы обнаруживаете их на полянке у небольшого озерца.
|
|
|
if class = 2 then P ќриентиру€сь по следам, вы довольно быстро их находите. else P ¬ам довольно долго приходитс€ искать их.
|
|
|
PLn Вы обнаруживаете их на полянке у небольшого озерца.
|
|
|
PLn ”же подход€ к ней, вы слышите €ростное ржание и волчий лай. ¬ам придетс€ отбивать ваших лошадей у стаи голодных волков.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
instr here = tworoads_first_follow_road_look_for_horses
|
|
@@ -1266,12 +1266,14 @@ end
|
|
|
people = people + camp_potions
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
p ѕокинув крепость, вы возвращаетесь к каравану.
|
|
|
if camp_searches = 0 then Pln Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
|
|
|
if camp_searches = 1 then Pln Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
|
|
|
if camp_searches = 2 then Pln Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
|
|
|
if camp_searches = 3 then Pln Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
|
|
|
if camp_potions > 0 then Pln Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
|
|
|
pln
|
|
|
if camp_searches = 0 then P Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
|
|
|
if camp_searches = 1 then P Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
|
|
|
if camp_searches = 2 then P Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
|
|
|
if camp_searches = 3 then P Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
|
|
|
if camp_potions > 0 then P Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
|
|
|
Pln
|
|
|
|
|
|
if camp_potions > 0 then pln
|
|
|
|
|
|
Style_DOS_TextColor = 10
|
|
|
if camp_potions = 1 then pln Один человек излечен!
|
|
@@ -1332,16 +1334,18 @@ end
|
|
|
|
|
|
:camp_fortress_stealing
|
|
|
camp_searches = camp_searches + 1
|
|
|
if camp_searches = 1 then pln ¬ам кажетс€, что вокруг ощутимо похолодало. ¬ы начинаете замечать пар, идущий из вашего рта и ртов ваших людей.
|
|
|
if camp_searches = 2 then pln ¬ернувшись во двор, вы замечаете стелющийс€ по земле бирюзовый туман. ¬ дополнение к могильному холоду, окутывающему вас, это оказывает гнетущее впечатление на вас и ваших людей. ќни смотр€т на вас в ожидании указани€ уходить.
|
|
|
if camp_searches = 3 then pln Туман во дворе становится совершенно непроглядным, и вы замечаете в нем движение множества неясных теней. Высокие, более двух метров ростом и тонкие, они движутся с непостижимой вами проворностью и ловкостью. Ваш опыт подсказывает вам, что самое время уходить -- еще чуть-чуть и разбуженные вашим вторжением эльфийские тени, обрушат на вас всю свою ненависть к людской расе.
|
|
|
if camp_searches = 4 then goto camp_death
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor = 10
|
|
|
if camp_found = 1 then pln Вы находите три лечебных зелья! & camp_potions = camp_potions + 3
|
|
|
if camp_found = 2 then pln Вы находите свиток "Шар огня"! & scroll_fire = scroll_fire + 1
|
|
|
if camp_found = 3 then pln Вы находите свиток "Ветер"! & scroll_wind = scroll_wind + 1
|
|
|
if camp_found = 4 then pln Вы находите свиток "Шестое чувство"! & scroll_sense = scroll_sense + 1
|
|
|
Style_DOS_TextColor = 7
|
|
|
pln
|
|
|
if camp_searches = 1 then pln ¬ам кажетс€, что вокруг ощутимо похолодало. ¬ы начинаете замечать пар, идущий из вашего рта и ртов ваших людей.
|
|
|
if camp_searches = 2 then pln ¬ернувшись во двор, вы замечаете стелющийс€ по земле бирюзовый туман. ¬ дополнение к могильному холоду, окутывающему вас, это оказывает гнетущее впечатление на вас и ваших людей. ќни смотр€т на вас в ожидании указани€ уходить.
|
|
|
if camp_searches = 3 then pln Туман во дворе становится совершенно непроглядным, и вы замечаете в нем движение множества неясных теней. Высокие, более двух метров ростом и тонкие, они движутся с непостижимой вами проворностью и ловкостью. Ваш опыт подсказывает вам, что самое время уходить -- еще чуть-чуть и разбуженные вашим вторжением эльфийские тени, обрушат на вас всю свою ненависть к людской расе.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
goto camp_search_fortress_buttons
|
|
|
|
|
@@ -1569,7 +1573,7 @@ end
|
|
|
PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
pln —пасибо за игру! ∆дем ваших отзывов на электронную почту inbox@silverwing.one. ∆дем вас на нашем сайте www.silverwing.one.
|
|
|
pln —пасибо за игру! ∆дем вас на нашем сайте www.silverwing.one. Ѕудем рады вашим отзывам на электронную почту inbox@silverwing.one.
|
|
|
end
|
|
|
|
|
|
:death_plunder
|