Files @ 1f4f613e5ada
Branch filter:

Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation

Silverwing
Progress on dlg rewrite; Moreau new dlg added
db116cbae272
db116cbae272
c8845b94420f
c8845b94420f
95c7d8d4730c
95c7d8d4730c
d15e1e891b5a
d15e1e891b5a
d15e1e891b5a
ed3e36144593
d15e1e891b5a
6ed973c10053
d15e1e891b5a
cf7c4cd40054
d15e1e891b5a
d15e1e891b5a
d15e1e891b5a
780a6456a45e
d15e1e891b5a
780a6456a45e
d15e1e891b5a
ac0b2d6f5c08
ac0b2d6f5c08
ac0b2d6f5c08
ac0b2d6f5c08
ac0b2d6f5c08
d15e1e891b5a
ac0b2d6f5c08
ac0b2d6f5c08
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
d15e1e891b5a
9c3e0fecdb92
9c3e0fecdb92
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
d15e1e891b5a
b3ed678c42a4
b3ed678c42a4
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
d15e1e891b5a
320aac2d01fa
320aac2d01fa
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
d15e1e891b5a
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
c47efa94913b
d15e1e891b5a
c47efa94913b
c47efa94913b
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
320aac2d01fa
d15e1e891b5a
320aac2d01fa
320aac2d01fa
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
c4b207ce4252
771f90d1d93b
771f90d1d93b
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
d15e1e891b5a
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
e0c40d16812c
d15e1e891b5a
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
4dea9ce5157f
d15e1e891b5a
c4b207ce4252
game_over_lse_prison_fight = game_over("game_over_lse_prison", [[Стражники с легкостью останавливают вашу попытку побега. Вы возвращаетесь в камеры и теперь вам уже не на что надеяться. ]]);

game_over_lse_prison = game_over("game_over_lse_prison", [[Фаэтларр рванулся к двери, расчитывая проскользнуть незаметно. К сожалению, дверь оказалась запертой и навьяру не оставалось ничего, кроме как попытаться убрать стражника, пока тот не позвал на помощь. К сожалению, Фаэтларр оказался недостаточно быстр. Дверь открылась и в помещение вбежали сразу несколько стражников. Фаэтларру не оставалось ничего, кроме как сдаться. Его запирают рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);

game_over_lse_guards = game_over("game_over_lse_guards", [[Охранник поднимает тревогу. Вы не успеваете ничего сделать и оказываетесь схвачены. ]]);

game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);

game_over_phaetlarr_wrong_wire = game_over("game_over_phaetlarr_wrong_wire", [[Едва Фаэтларр обрезает провод, как свет в доке меняет цвет на красный, а со всех сторон доносятся громкие звуки сирены. Стражники среагировали моментально. Меткий бросок копья протыкает навьяра. Даже если он выжил, шансов спасти остальной экипаж у него не остается. ]]);

game_over_za_temple = game_over("game_over_za_temple", [[Развернув субмарину вы подставили винт под удары ваших противников. Несколько попаданий в винт выводят его из строя и Левиафан оказывается обездвижен. Теперь вы совершенно беззащитны перед атаками противника. ]]);

game_over_kraken = game_over("game_over_kraken", [[От сильных ударов корпус субмарины начал расходиться по швам. В помещения хлынула вода. Озверевший кракен продолжает хлестать Левиафан своими щупальцами. Наконец, чудовище хватает подлодку и отправляется вместе с ней в бездну. К этому времени на борту уже не осталось никого живого, кроме, быть может, навьяров. ]]);

game_over_za_fight = game_over("game_over_za_fight", [[Стражники навьяров - опасные противники. Очередной удар копья проделывает дыру в вашем скафандре и он наполняется водой. Вскоре вы задыхаетесь. ]]);

game_over_za_learr = game_over("game_over_za_learr", [[Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Заисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);

game_over_za_anna = game_over("game_over_za_learr", [[Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Вы слышите едва различимый среди шума двигателей голос Анны: "Это была плохая идея". Через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);

game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. ]]);

game_over_eaten_by_shark = room {
    nam = "game_over_eaten_by_shark";
    disp = "Игра окончена";
    hideinv = true;
    dsc = [[Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. ]];
};

game_over_caught = room {
	nam = "game_over_caught";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]];
};

game_over_banished = room {
	nam = "game_over_banished";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. ]];
};

game_over_powerless = room {
	nam = "game_over_powerless";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. ]];
};

game_over_shockfish = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. ]];
};

game_over_shockfish_2 = room {
	nam = "game_over_shockfish";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]];
};

game_over_sunk = room {
	nam = "game_over_sunk";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. ]];
};

game_over_shot = room {
	nam = "game_over_shot";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
};

game_over_awakening = room {
	nam = "game_over_awakening";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. ]];
};

game_over_pylon = room {
	nam = "game_over_pylon";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
};

game_over_naethvjirr = room {
	nam = "game_over_naethvjirr";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
};

game_over_final_battle = game_over("game_over_final_battle", [[Вы падаете на холодный металлический пол зала. Наэтвьирр вскоре пробудится, но вам уже все равно. ]]);

game_over_shot_fb = room {
	nam = "game_over_shot_fb";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
};

game_over_victory =room {
	nam = "game_over_victory";
	disp = "Вы победили";
	hideinv = true;
	dsc = [[Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]];
};

game_over_ignis = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. ]];
};

game_over_trap = room {
	nam = "Игра окончена";
	disp = "Игра окончена";
	hideinv = true;
	dsc = [[Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]];
};