Files
@ 4362d49f1350
Branch filter:
Location: games/Awakening/dock2.lua - annotation
4362d49f1350
11.7 KiB
text/x-lua
Wright and Starlite fixes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 | 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 9c3e0fecdb92 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 9c3e0fecdb92 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[
Вы стоите перед старым железный забором, ограждающим док 2, принадлежавший "Вестхейвен Трансоушен". Ржавая табличка, указывающая это все еще висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. За забором все заставлено металлическими грузовыми контейнерами, не менее ржавыми чем все остальное здесь. Вдали виднеется старый кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов.
]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
return [[
Ржавые {ворота} застыли в приоткрытом состоянии, достаточно, чтобы вы смогли проникнуть за них.
]];
else
return [[
На проржавевших воротах, ведущих на территорию дока, висит {амбарный замок}.
]];
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[
Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места.
]];
else
return [[
Массивный старый замок уже изрядно проржавел и пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы врядли смогли бы открыть его.
]];
end;
end;
used = function(s,o)
if (s.open) then
return false;
end;
if (o == item_toolbox) then
s.open = true;
path("Войти"):enable();
return [[
Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь.
]];
else
return false;
end;
end;
};
dock_inside = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Док";
dsc = [[
Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран.
Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
way = {
vroom("Выйти", "dock_2");
vroom("К причалу", "dock_mooring");
};
obj = {
"dock_boxes"
};
};
dock_boxes = obj {
nam = "dock_boxes";
disp = "Ящики";
dsc = "Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Большинство из них проржавели настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ";
act = "Скорее всего, большинство из этих контейнеров пусты - врядли кто-то позволил бы пропадать такому количеству добра. ";
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[
Вы находитесь у причала. Здесь нет ящиков и почти пусто, не считая нескольих кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
view = [[
Левиафан находится в доке
]];
way = {
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
vroom("В люк", "leviathan_disabled_airlock"):disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane"
};
};
dock_leviathan = obj {
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
submerged = true;
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
else
return "На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка \"А04 - Левиафан\". "
end;
end;
act = function(s)
if (s.submerged) then
return "В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
elseif (s.open) then
--TODO
s.open = false;
path("В люк"):disable();
return "Вы задраиваете люк";
else
--TODO
s.open = true;
path("В люк"):enable();
return "Вы отдраиваете люк";
end;
end;
};
dock_crane = obj {
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
state = 0;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 1) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
elseif (s.state == 2) then
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к предмету, скрывающемуся под водой. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
else
return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. " -- На крюках подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный люк, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Нужно опустить тросы";
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой предмету. ";
elseif (s.state == 2) then
s.state = 1;
return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
elseif (s.state == 3) then
return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
end;
end;
};
dock_crane_control = room {
nam = "dock_crane_control";
disp = "Панель управления краном";
dsc = [[
Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
]];
obj = {
"crane_lever_vertical",
"crane_lever_rail",
"crane_service_access_panel"
};
way = {
vroom("Назад", "dock_mooring");
};
};
crane_lever_vertical = obj {
nam = "crane_lever_vertical";
dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
act = function(s)
print "fuck";
if (dock_crane.broken) then
return "Как ни дергаете вы рычаг, ничего не происходит";
else
-- TODO refactor
-- TODO texts!
if (dock_crane.state == 0) then
dock_crane.state = 1;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
elseif (dock_crane.state == 3) then
dock_crane.state = 2;
dock_leviathan.submerged = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
elseif (dock_crane.state == 2) then
dock_crane.state = 3
dock_leviathan.submerged = false;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
elseif (dock_crane.state == 1) then
dock_crane.state = 0;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
end;
end;
end;
};
crane_lever_rail = obj {
nam = "crane_level_rail";
dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
act = "Рычаг не поддается. ";
};
crane_service_access_panel = obj {
nam = "crane_service_access_panel";
};
|