Files @ 4362d49f1350
Branch filter:

Location: games/Awakening/dock2.lua

Silverwing
Wright and Starlite fixes
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
	nam = "dock_2";
	disp = "Док 2, вход";
	dsc = [[
		Вы стоите перед старым железный забором, ограждающим док 2, принадлежавший "Вестхейвен Трансоушен". Ржавая табличка, указывающая это все еще висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. За забором все заставлено металлическими грузовыми контейнерами, не менее ржавыми чем все остальное здесь. Вдали виднеется старый кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. 
	]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	way = {
		vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_gate"
	};
};

dock_gate = obj {
	nam = "dock_gate";
	disp = "Ворота";
	dsc = function(s)
		if (s.open) then 
			return [[
				Ржавые {ворота} застыли в приоткрытом состоянии, достаточно, чтобы вы смогли проникнуть за них. 
			]];
		else
			return [[
				На проржавевших воротах, ведущих на территорию дока, висит {амбарный замок}. 
			]];
		end;
	end;
	act = function (s)
		if (s.open) then
			return [[ 
				Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. 
			]];
		else
			return [[
				Массивный старый замок уже изрядно проржавел и пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы врядли смогли бы открыть его. 
			]];
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (s.open) then
			return false;
		end;
		if (o == item_toolbox) then
			s.open = true;
			path("Войти"):enable();
			return [[
				Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. 
			]];
		else
			return false;
		end;
	end;
	
};

dock_inside = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Док";
	dsc = [[
		Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран. 
		Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла. 
	]];
	way = {
		vroom("Выйти", "dock_2");
		vroom("К причалу", "dock_mooring");
	};
	obj = {
		"dock_boxes"
	};
};

dock_boxes = obj {
	nam = "dock_boxes";
	disp = "Ящики";
	dsc = "Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Большинство из них проржавели настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ";
	act = "Скорее всего, большинство из этих контейнеров пусты - врядли кто-то позволил бы пропадать такому количеству добра. ";
};

dock_mooring = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Причал";
	dsc = [[
		Вы находитесь у причала. Здесь нет ящиков и почти пусто, не считая нескольих кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. 
	]];
	view = [[
		Левиафан находится в доке
	]];
	way = {
		vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
		vroom("В люк", "leviathan_disabled_airlock"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_leviathan",
		"dock_crane"
	};
};

dock_leviathan = obj {
	nam = "dock_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	submerged = true;
	dsc = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
		else
			return "На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка \"А04 - Левиафан\". "
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
		elseif (s.open) then
			--TODO
			s.open = false;
			path("В люк"):disable();
			return "Вы задраиваете люк";
		else
			--TODO
			s.open = true;
			path("В люк"):enable();
			return "Вы отдраиваете люк";
		end;	
	end;
};

dock_crane = obj {
	nam = "dock_crane";
	disp = "Подъемник";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 1) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 2) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к предмету, скрывающемуся под водой. Возле одной из ног основания установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		else
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. " -- На крюках подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный люк, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан". 
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Нужно опустить тросы";
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой предмету. ";
		elseif (s.state == 2) then
			s.state = 1;
			return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
		elseif (s.state == 3) then
			return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
		end;
	end;
};

dock_crane_control = room {
	nam = "dock_crane_control";
	disp = "Панель управления краном";
	dsc = [[
		Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
	]];
	obj = {
		"crane_lever_vertical",
		"crane_lever_rail",
		"crane_service_access_panel"
	};
	way = {
		vroom("Назад", "dock_mooring");
	};
};

crane_lever_vertical = obj {
	nam = "crane_lever_vertical";
	dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
	act = function(s)
		print "fuck";
		if (dock_crane.broken) then
			return "Как ни дергаете вы рычаг, ничего не происходит";
		else
			-- TODO refactor
			-- TODO texts!
			if (dock_crane.state == 0) then
				dock_crane.state = 1;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
			elseif (dock_crane.state == 3) then
				dock_crane.state = 2;
				dock_leviathan.submerged = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
			elseif (dock_crane.state == 2) then
				dock_crane.state = 3
				dock_leviathan.submerged = false;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
			elseif (dock_crane.state == 1) then
				dock_crane.state = 0;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
			end;
		end;
	end;
};

crane_lever_rail = obj {
	nam = "crane_level_rail";
	dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
	act = "Рычаг не поддается. ";
};

crane_service_access_panel = obj {
	nam = "crane_service_access_panel";
};