Files
@ 9715b7dd6763
Branch filter:
Location: games/Awakening/travel.lua - annotation
9715b7dd6763
3.5 KiB
text/x-lua
Characters won't follow you into cutscene
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 | 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 dc34aaff843a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 4362d49f1350 550329c9b3d5 e88b85b9fc9f 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 f02901977ca4 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 96392fc4460e 6e7519136e47 6e7519136e47 4362d49f1350 6e7519136e47 6e7519136e47 4362d49f1350 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 550329c9b3d5 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 | --[[ Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части ]] --TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов char_coachman = obj { nam = "coachman"; disp = "экипаж"; dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженной в нее лошадью. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров. ^ ]]; act = function(s) walkin "coachman_dlg"; end; used = function(s, o) walkin "coachman_dlg"; end; }; coachman_dlg = dlg { nam = "coachman_dlg"; disp = "Кэбмен"; dsc = [[ Кэбмен, при виде вас, спрашивает: _"Куда едем?"_ ]]; hideinv = true; entered = function(s) poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7); if (where(char_coachman) ~= port_street) then pon(6); end; if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then pon(1); end; if (where(char_coachman) ~= wright_house) then pon(2); end; if (where(char_coachman) ~= dock_2 and dock_found) then pon(5); end; if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse18_found) then pon(3); end; if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then pon(4); end; end; phr = { {1, always = true, "В гостиницу (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'hotel_street'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {2, always = true, "К Райту (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'wright_house'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {3, always = true, "На склад 18 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'warehouse_18_entry'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {4, always = true, "На склад 32 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'warehouse_32_entry'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {5, always = true, "К доку 2 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'dock_2'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {6, always = true, "В порт (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'port_street'; return "Садитесь!"; else back(); return [[ Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу" ]]; end; end }, {255, always = true, "Я передумал", function(s) back() end} }; }; |