Changeset - e88b85b9fc9f
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 9 years ago 2016-03-02 16:58:58

Minor text adjustments
4 files changed with 14 insertions and 81 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
main.lua
Show inline comments
 
@@ -38,81 +38,14 @@ dofile "first_city_outer_rim.lua"
 
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
 
--TODO больше Flavour-textа
 
 
--DAYTIME_MORNING = "morning";	--6-10
 
--DAYTIME_DAY = "day";			--10-18
 
--DAYTIME_EVENING = "evening";	--18-22
 
--DAYTIME_NIGHT = "night";		--22-6
 
 
global {
 
	warehouse18_found = false,
 
	warehouse32_found = false,
 
	dock_found = false,
 
	leviathan_discovered = false,
 
	--daytime = "morning",
 
	--hours = 7,
 
	--minutes = 0,
 
	--seconds = 0,
 
	atlantis_found = false
 
};
 
 
--item_clock = obj {
 
--	nam = "item_clock";
 
--	disp = "Часы";
 
--	inv = function(s)
 
--		return "Время " .. s.formatTime();
 
--	end;
 
--	formatTime = function()
 
--		local rval = tostring(hours);
 
--		if (hours == 1) then
 
--			rval = rval .. [[ час]];
 
--		elseif (hours == 2 or hours == 3 or hours == 4) then
 
--			rval = rval .. [[ часа]];
 
--		else
 
--			rval = rval .. [[ часов]];
 
--		end;
 
--		if (minutes > 0) then
 
--			if (minutes ~= 11 and minutes % 10 == 1) then
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минута";
 
--			elseif (minutes / 10 ~= 1 and (minutes % 10 == 2 or minutes % 10 == 3 or minutes % 10 == 4)) then
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минуты";
 
--			else 
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минут";
 
--			end;
 
--		else
 
--			rval = rval .. " ровно";
 
--		end;
 
--		return rval;
 
--	end;
 
--	life = function()
 
--		seconds = seconds + 10;
 
--		if (seconds > 59) then
 
--			minutes = minutes + 1;
 
--			seconds = 0;
 
--		end;
 
--		if (minutes > 59) then
 
--			hours = hours + 1;
 
--			minutes = 0;
 
--		end;
 
--		if (hours > 12) then
 
--			hours = 1;
 
--		end;
 
--		if (hours > 5 and hours < 10) then
 
--			if (daytime == DAYTIME_NIGHT) then
 
--				daytime = DAYTIME_MORNING;
 
--			elseif (daytime == DAYTIME_DAY) then
 
--				daytime = DAYTIME_EVENING;
 
--			end;
 
--		end;
 
--		if (hours > 10) then
 
--			if (daytime == DAYTIME_MORNING) then
 
--				daytime = DAYTIME_DAY;
 
--			elseif (daytime == DAYTIME_EVENING) then
 
--				daytime = DAYTIME_NIGHT;
 
--			end;
 
--		end;
 
--	end;
 
--};
 
 
pl = player {
 
	nam = "player";
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
@@ -168,17 +101,17 @@ game.dsc = [[
 
]];
 
 
game_act_phrases = {
 
	"Я не знаю, что с этим делать. ";
 
	"Я не буду это трогать... Пока. ";
 
	"Мне это ничем не поможет. ";
 
	"Вы не знаете, что с этим делать. ";
 
	"Вам нет смысла это трогать. ";
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмыссленно. ";
 
	"Незачем это трогать. ";
 
};
 
 
game_use_phrases = {
 
	"Мне это ничем не поможет. ";
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмыссленно. ";
 
	"Каким образом? "
 
	"Вы не знаете, как это сделать. "
 
};
 
 
game.act = function(s)
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -38,7 +38,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Кэбмен";
 
	dsc = [[
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: _"Куда едем?"_
 
		Кэбмен, при виде вас, спрашивает: _"Куда едем?"_
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
@@ -63,7 +63,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "В гостиницу(5 монет)",
 
		{1, always = true, "В гостиницу (5 монет)",
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'hotel_street';
 
@@ -76,7 +76,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{2, always = true, "К Райту(5 монет)", 
 
		{2, always = true, "К Райту (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'wright_house';
 
@@ -89,7 +89,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{3, always = true, "На склад 18(5 монет)", 
 
		{3, always = true, "На склад 18 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_18_entry';
 
@@ -102,7 +102,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{4,	always = true, "На склад 32(5 монет)", 
 
		{4,	always = true, "На склад 32 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_32_entry';
 
@@ -115,7 +115,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{5, always = true, "К доку 2(5 монет)", 
 
		{5, always = true, "К доку 2 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'dock_2';
 
@@ -128,7 +128,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{6, always = true, "В порт(5 монет)",
 
		{6, always = true, "В порт (5 монет)",
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'port_street';
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -8,7 +8,7 @@ warehouse_18_entry = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "Вход на склад 18";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Слкад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо, помимо туч, затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города, но у вас есть здесь дело. 
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Склад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы врядли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. 
 
	]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -43,7 +43,7 @@ wright_dlg = dlg {
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
				"Привет".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			--First meeting
0 comments (0 inline, 0 general)