Files @ 9faedcde7834
Branch filter:

Location: games/Awakening/atlantis_ignis.lua - annotation

Silverwing
prologue: money amount reduced
69fe1820fd83
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
dd729d6350f2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
674654869722
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
83bf3a6bb40d
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
cc071a887ee2
cc071a887ee2
cc071a887ee2
69fe1820fd83
69fe1820fd83
69fe1820fd83
fcd152e1b8ee
a6d3ecc230b1
09fe07b43180
fcd152e1b8ee
09fe07b43180
09fe07b43180
69fe1820fd83
cc071a887ee2
fcd152e1b8ee
atl_ignis_main_center = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
    dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта.  ]];
	way = {
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_emex = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]];
	way = {
		kh_vroom("В шлюз", function()
			pr("Вам там нечего делать. ");
			return false;
		end);
		vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
	};
};

atl_ignis_main_toc = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал C", function()
			atl_lfc_hallrooms = 1;
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall = room {
	var {
		seen = 0;
	};
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]];
	entered = function(s) 
		if (s.seen == 0) then
			pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. ");
			s.seen = 1;
			atl_lfc_board = 1;
			return "";
		end;
	end;
	way = {
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
	};
	obj = {
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
	};
};

atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
	nam = "Щиток";
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
};

atl_ignis_main_toa = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]];
	way = {
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
	};
};

atl_ignis_main_tos = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]];
	way = {
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
			return false;
		end);
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_main_tob = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]];
	way = {
		kh_vroom("В зал B", function()
			atl_lfc_hallrooms = 1;
			pr("Дверь заклинило");
			return false;
		end);
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
	};
};

atl_ignis_hall_a = room {
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
	enter = function(s)
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
			end;
		end;
	end;
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
	obj = {
		'atl_ignis_illuminator';
		'atl_ignis_screen';
		'atl_ignis_projector';
		--'atl_ignis_lightswitch';
	};
	way = {
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
	};
};

atl_ignis_illuminator = obj {
	var {
		state = 1;
	};
	nam = "Иллюминатор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 1) then
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
		else
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 1) then
			s.state = 0;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
		else
			s.state = 1;
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
		end;
	end;
};

atl_ignis_screen = obj {
	nam = "Экран";
	dsc = function(s)
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
	end;
};

atl_ignis_projector = obj {
	var {
		state = 0;
	};
	nam = "Проектор";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
		else
			return [[{Проектор} не работает. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			s.state = 1;
			atl_lfc_electric = 1;
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
        else
            return [[Проектор не работает. ]];         
		end;
	end;
};