Files
@ ae6bd948d9af
Branch filter:
Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation
ae6bd948d9af
11.6 KiB
text/x-lua
Remove unused room
08bed57892a3 08bed57892a3 db116cbae272 db116cbae272 6f291de4eb1a c8845b94420f 95c7d8d4730c 95c7d8d4730c d15e1e891b5a d15e1e891b5a d15e1e891b5a cf7c4cd40054 fd091a0ad8cd 780a6456a45e fd091a0ad8cd fd091a0ad8cd c924ea82fd51 c924ea82fd51 c924ea82fd51 c924ea82fd51 d15e1e891b5a ac0b2d6f5c08 ae3af2b61912 ac0b2d6f5c08 516581fff10a 9c3e0fecdb92 ae3af2b61912 320aac2d01fa ae3af2b61912 c47efa94913b ae3af2b61912 c47efa94913b ae3af2b61912 320aac2d01fa ae3af2b61912 c4b207ce4252 771f90d1d93b 771f90d1d93b ae3af2b61912 1fbf56f15c6a ae3af2b61912 | game_over_crab_cave = game_over("game_over_crab_cave", [[Мощный удар острой клешни пробивает стекло скафандра. Захлебываясь холодной соленой водой океана, вы умираете. ]]);
game_over_lse_prison_fight = game_over("game_over_lse_prison", [[Стражники с легкостью останавливают вашу попытку побега. Вы возвращаетесь в камеры и теперь вам уже не на что надеяться. ]]);
game_over_lse_prison = game_over("game_over_lse_prison", [[Фаэтларр рванулся к двери, рассчитывая проскользнуть незаметно. К сожалению, дверь оказалась запертой и навьяру не оставалось ничего, кроме как попытаться убрать стражника, пока тот не позвал на помощь. К сожалению, Фаэтларр оказался недостаточно быстр. Дверь открылась и в помещение вбежали сразу несколько стражников. Фаэтларру не оставалось ничего, кроме как сдаться. Его запирают рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
game_over_lse_guards = game_over("game_over_lse_guards", [[Охранник поднимает тревогу. Вы не успеваете ничего сделать и оказываетесь схвачены. ]]);
game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
game_over_kraken = game_over("game_over_kraken", [[От сильных ударов корпус субмарины начал расходиться по швам. В помещения хлынула вода. Озверевший кракен продолжает хлестать Левиафан своими щупальцами. Наконец, чудовище хватает подлодку и отправляется вместе с ней в бездну. К этому времени на борту уже не осталось никого живого, кроме, быть может, навьяров. ]]);
game_over_nley_learr = game_over("game_over_nley_learr", [[Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Нлейисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку -- отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);
game_over_nley_anna = game_over("game_over_nley_anna", [[Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Вы слышите едва различимый среди шума двигателей голос Анны: "Это была плохая идея". Через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку -- отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);
game_over_nley_caught = game_over('game_over_nley_caught', [[Едва вы попадаете в поле зрения стражников Нлейисланотра, город оживает. Вы не успеваете понять, как оказываетесь окружены и схвачены. Поиски Лсэрианотра для вас закончены. ]]);
game_over_nley_cat_caught = game_over('game_over_nley_cat_caught', [[Вас замечают стражники и тут же начинают погоню. Вам, облаченному в тяжелый скафандр, трудно тягаться с навьярами, всю жизнь проводящими в воде. Вас быстро ловят и помещают в камеру. Через несколько часов воздух закончится и вы умрете. ]]);
game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. ]]);
game_over_eaten_by_shark = game_over("game_over_eaten_by_shark", [[Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. ]]);
game_over_caught = game_over("game_over_caught", [[Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]]);
game_over_powerless = game_over("game_over_powerless", [[Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать вас, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. ]]);
game_over_shockfish = game_over("game_over_shockfish", [[Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. ]]);
game_over_shockfish_2 = game_over("game_over_shockfish", [[Вы входите в главный зал храма и не замечаете, как скат плавно опускается позади вас и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд убивает вас и вы падаете на пол древнего святилища. ]]);
game_over_sunk = game_over("game_over_sunk", [[Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. ]]);
game_over_pylon = game_over("game_over_pylon", [[Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]);
game_over_final_battle = game_over("game_over_final_battle", [[Вы падаете на холодный металлический пол зала. Наэтвьирр вскоре пробудится, но вам уже все равно. ]]);
game_over_sank = game_over("game_over_sank", [[Вы начинаете задыхаться и понимаете, что до поверхности уже не дотянете. Вскоре вы теряете сознание. Навсегда. ]]);
game_over_dyp_night_caught = game_over("game_over_dyp_night_caught", [[Стражник бросается на вас и сбивает с ног, вы пытаетесь сопротивляться, но в тяжелом громоздком скафандре у вас нет шансов против ловкого навьяра, всю жизнь проведшего в воде. ]]);
|