Files
@ b915f91e80af
Branch filter:
Location: games/Awakening/main.lua - annotation
b915f91e80af
8.1 KiB
text/x-lua
Darkstar dialogs; bugfixes;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 | c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 9c3e0fecdb92 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 cc071a887ee2 507610e7f1cb 407f6de160dd 8e0d5d6edd8f 387d673c520d c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 387d673c520d c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 6e7519136e47 fce8b5c6be31 6e7519136e47 fce8b5c6be31 6e7519136e47 e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c e0c40d16812c 712baf728ed1 712baf728ed1 712baf728ed1 712baf728ed1 712baf728ed1 712baf728ed1 712baf728ed1 fce8b5c6be31 fce8b5c6be31 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 6e7519136e47 6e7519136e47 77aa01170934 38a48ac67d2a 7e7579e17140 6e7519136e47 dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e dd1707453c3e c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 f02901977ca4 96392fc4460e 6e7519136e47 f02901977ca4 6e7519136e47 6e7519136e47 c4b207ce4252 c4b207ce4252 f02901977ca4 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 96392fc4460e e0c40d16812c 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 c4b207ce4252 c4b207ce4252 6e7519136e47 6e7519136e47 c4b207ce4252 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f e88b85b9fc9f e88b85b9fc9f 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 e88b85b9fc9f 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 9c3e0fecdb92 6e7519136e47 6e7519136e47 c4b207ce4252 dda2579e66e8 0c06c05db442 cc071a887ee2 cc071a887ee2 e8d1e9d9d258 39940ecc871b 38255c2dc001 38255c2dc001 38255c2dc001 38255c2dc001 e8d1e9d9d258 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b 39940ecc871b e8d1e9d9d258 | -- $Name: Пробуждение$
-- $Version: 1.0$
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
instead_version "1.9.1"
require "para"
require "dash"
require "quotes"
require "hideinv"
require "kbd"
-- Код и ядро
dofile "utils.lua"
-- Общее
dofile "items.lua"
dofile "party.lua"
dofile "game_over.lua";
-- Часть 1
dofile "london.lua"
dofile "wright.lua"
dofile "travel.lua"
dofile "dock2.lua"
dofile "warehouse18.lua"
dofile "warehouse32.lua"
-- Часть 2
dofile "leviathan.lua"
dofile "atlantis.lua"
dofile "atlantis_ignis.lua"
dofile "atlantis_dlg.lua"
dofile "atlantis_intro.lua"
dofile "atlantis_ignis_on_fire.lua"
dofile "atlantis_looking_for_clues.lua"
dofile "navjiarr_settlement.lua"
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
-- Часть 3
-- Часть 4
dofile "final_scene.lua";
dofile "final_battle.lua";
dofile "first_city_inner_rim.lua"
dofile "first_city_middle_rim.lua"
dofile "first_city_outer_rim.lua"
--TODO представить все дисплеи картинками
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
--TODO больше Flavour-textа
global {
warehouse18_found = false;
warehouse32_found = false;
dock_found = false;
leviathan_discovered = false;
atlantis_found = false;
rel_phaetlarr = 0;
rel_walter = 0;
rel_learr = 0;
rel_anna = 0;
rel_jack = 0;
};
pl = player {
nam = "player";
disp = "Дэвид Дрейк";
where = 'port';
hitpoints = 10;
obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money',
};
-- party array. Should be empty on start
party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
companion = nil;
money = 200;
pay = function(s, c)
if (s.money >= c) then
s.money = s.money - c;
return true;
else
return false;
end;
end;
};
intro = room {
nam = "intro";
hideinv = true;
disp = "Вступление";
dsc = [[
ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным. ^^
ВНИМАНИЕ: Данная версия игры не предназначена для какого-либо распространения, исключая прямую передачу файлов автором. Вышеуказанное ограничение на распространение данной версии игры аннулируется в момент выхода полной версии. ^^
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
]];
obj = {
vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis');
}
};
demo_end = room {
nam = "demo_end";
hideinv = true;
dsc = [[
Вы встаете за штурвал "Левиафана". Уверенным движением руки вы включаете насосы. Резервуары заполняются водой и субмарина опускается вниз. Еще одним движением вы включаете двигатели. "Левиафан" плавно сдвигается с места. Через несколько часов вы выходите в открытое море. Еще раз сверившись с картой, вы направляетесь к месту, отмеченному на ней.
*** Конец предварительной демонстрации ***
]];
};
game.nam = "Пробуждение";
game.dsc = [[
Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
]];
game_act_phrases = {
"Вы не знаете, что с этим делать. ";
"Вам нет смысла это трогать. ";
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмыссленно. ";
"Незачем это трогать. ";
};
game_use_phrases = {
"Вам это ничем не поможет. ";
"Это бессмыссленно. ";
"Вы не знаете, как это сделать. "
};
game.act = function(s)
return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
end;
game.use = function(s)
return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)];
end;
game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение - это баг. ";
require "dbg"
function init()
---modules init
leviathan_init();
warehouse18_init();
warehouse32_init();
---game init
pl.where = intro;
---debug
atl_nih_init();
atl_lfc_state = 1;
char_svetlova_dlg.state = 2;
pl.where = atl_oculus_lab_a;
-- pl.where = warehouse_32;
-- pl.where = w32_mgr;
-- put(item_toolbox, pl);
-- put(item_cogs, pl);
-- put(item_pump_details, pl);
-- put(item_electrodes, pl);
--put(item_lamp, pl);
-- pl.where = aurora_borealis;
-- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
-- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
-- walk(final_scene);
-- walk(leviathan_wardroom);
-- walk(leviathan_wardroom);
-- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
-- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
-- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
-- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
-- pl.where = leviathan_airlock;
-- pl.where = hotel_street;
-- pl.where = warehouse_32_entry;
-- dock_found = true;
end;
|