Files
@ c1561bd81710
Branch filter:
Location: games/Awakening/journey_zayslanotrr.lua - annotation
c1561bd81710
5.5 KiB
text/x-lua
Added new files
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 | 4bc8966d93bc 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 4bc8966d93bc 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 c1561bd81710 | za_gate_foot = room {
nam = "Вход в Заисланотр";
handwheel_room = "za_gate";
underwater = true;
no_exit = [[
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
]];
view = [[
Через иллюминаторы вы видите перед собой высокие металлические ворота Заисланотра. С обеих сторон от них стоят две смотровые башни, на вершинах которых горят красные огоньки.
]];
};
za_gate = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Левиафан, рубка";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
psub("learr");
return [[
Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Леарр. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Мы туда-не-идем. Они не-пускают-нас".
]];
else
psub("anna");
return [[
Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады".
]];
end;
else
psub("control");
end;
end;
phr = {
{tag="learr"};
{"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их".
]], code [[ psub("control"); ]]};
{"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
{tag="anna"};
{"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
Анна пожимает плечами: "Понятия не имею".
]], code [[ psub("control"); ]]};
{"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
{tag="control"};
{"[Проплыть над воротами]", code = [[
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
walk("game_over_za_learr");
else
walk("game_over_za_anna");
end;
]]};
{"[Двигаться вдоль стен]", ""};
{"[Отправиться в другое место]", code = [[
walk("leviathan_wheelhouse");
]]};
{"[Отойти от штурвала]"};
};
};
za_plaetlarr_fight = battlefield {
nam = "Заисланотр, улица";
plX = 3;
plY = 1;
entered = function(s)
--TODO prepend player associate - anna, learr, walter or jack
end;
obj = {
'za_cmbt_phaetlarr',
'za_cmbt_guard1',
'za_cmbt_guard2',
'za_cmbt_guard3',
'za_cmbt_guard4'
};
};
za_cmbt_phaetlarr = combatant {
nam = "za_cmbt_phaetlarr";
x = 3;
y = 5;
pic = "images/phaetlarr.png";
ally = "Я не буду атаковать союзника.";
nohit = "Я не буду атаковать союзника.";
noshoot = "Я не буду атаковать союзника.";
hp = 10;
make_turn = function(s)
p("socking socks");
end;
dsc = function(s)
return [[ Моя {тут}. ]];
end;
};
za_cmbt_guard = function(nam, x, y)
return combatant {
nam = nam;
x = x;
y = y;
hp = 8;
pic = "images/navjiarr_guard.png";
shootHit = "Вы стреляете в стражника и попадаете в него. ";
shootMiss = "Вы стреляете в стражника, но не попадаете в него. ";
shootKill = "Вы стреляете в стражника и он падает замертво. ";
handHit = "Вы ударяете стражника. ";
handKill = "После вашего удара стражник падает. ";
handFar = "Слишком далеко. ";
dsc = function(s)
return [[
Моя {здеся}.
]];
end;
make_turn = function(s)
if (s.hp <= 0) then
s:disable();
end;
p("staring madly");
end;
};
end;
za_cmbt_guard1 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard1", 1, 4);
za_cmbt_guard2 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard2", 2, 4);
za_cmbt_guard3 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard3", 4, 4);
za_cmbt_guard4 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard4", 5, 4);
|