Files
@ c2c6511898e9
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_mousetrap.lua - annotation
c2c6511898e9
4.9 KiB
text/x-lua
venaedanotrr - temple fixed
317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 19445fbc5c0a 19445fbc5c0a 19445fbc5c0a 19445fbc5c0a 19445fbc5c0a 317da5ef1835 00339ee21b69 317da5ef1835 317da5ef1835 317da5ef1835 dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b dc8f0167891b | atl_mtr_intro = dlg {
nam = "Атлантида";
disp = "Атлантида";
entered = function(s)
atl_mtr_started = true;
if have(item_goldmans_clock) then
pon("clock");
else
pon("no_clock");
end;
return [[Вы входите в кабинет Даркстара в сопровождении двоих вооруженных охранников. Винсент разворачивается к вам и, положив руки на стол и уставившись на вас, приказывает: "Рассказывайте!"]];
end;
phr = {
{tag="start"};
{tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает неьбольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]};
{tag="solis", "[Рассказать все]", [[Как только вы заканчиваете рассказ, Даркстар кивает: "Вы отлично справились, Дрейк".]]};
{tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[
atl_mtr_darkstar_clock_shown = true;
walk("atl_dom_security_office");
]]};
{tag="no_clock", false, "Мне больше нечего добавить. ", [["Тогда добавлю я", -- Даркстар поднялся из-за стола, -- "Дрейк, мне нужно, чтобы Вы помогли мне. Узнайте у Райта, кто последний был в Солисе. Поговорите с другими инженерами. Запоминайте каждую деталь. Сообщайте мне все, что разузнаете". ]], code [[ psub("why_me"); ]]};
{tag="why_me"};
{"Почему я?", [[Даркстар объясняет: "Саботажник скорее допустит оплошность при общении с вами, чем со мной или Райтом. Я не хочу пока вводить в курс дела кого-либо еще. Вы свободны". ]], code [[walk("atl_dom_security_office");]]};
};
};
atl_mtr_outro_leroy = cutscene("Винсент Даркстар", "Винсент Даркстар", [[Закончив писать, Даркстар поднимает телефонную трубку и вызывает охрану. Через некоторое время в кабинет входят двое охранников, которым Винсент передает лист бумаги. Они молча читают его и выходят. Даркстар, обращаясь к вам говорит: "Вы можете идти. Остальное мы сделаем сами. Поговорите с Моро насчет Левиафана. Я даю свое одобрение на этот счет". ]],"atl_dom_security_office", function()
remove(char_leroy, where(char_leroy));
atl_mtr_finished = true;
end);
atl_mtr_outro_jones = cutscene("Винсент Даркстар", "Винсент Даркстар", [[Закончив писать, Даркстар поднимает телефонную трубку и вызывает охрану. Через некоторое время в кабинет входят двое охранников, которым Винсент передает лист бумаги. Они молча читают его и выходят. Даркстар, обращаясь к вам говорит: "Вы можете идти. Остальное мы сделаем сами. Поговорите с Моро насчет Левиафана. Я даю свое одобрение на этот счет". ]],"atl_dom_security_office", function()
remove(char_jones, where(char_jones));
atl_mtr_finished = true;
end);
|