Files
@ c4b207ce4252
Branch filter:
Location: games/Awakening/shipyard2.lua - annotation
c4b207ce4252
5.1 KiB
text/x-lua
Initial Commit
c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
shipyard_2 = room {
nam = "shipyard_2";
disp = "Верфь";
dsc = [[
Вы стоите у входа в огромное обветшалое здание. Полусодранная вывеска сообщает, что здание является собственностью компании Вест-Хэйвен Транс-Оушен.
]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
obj = {
vway("Вход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {войти}^", "shipyard_inside")
};
};
shipyard_inside = room {
nam = "shipyard_inside";
disp = "Верфь";
dsc = [[
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
Вдоль стен лежат сотни ящиков. Большинство из них уже успели прогнить, но некоторые сохранились весьма неплохо.
]];
view = [[
Левиафан находится в доке
]];
obj = {
vway("Ржавая лестница", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
vway("Выход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {выйти}^", "shipyard_2")
};
};
shipyard_2nd_floor = room {
nam = "shipyard_2nd_floor";
disp = "Верфь, второй этаж";
dsc = [[
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
Вы находитесь на металлических мостках на уровне второго этажа.
]];
obj = {
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на первый этаж}^", "shipyard_inside"),
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
};
};
shipyard_3rd_floor = room {
nam = "shipyard_3rd_floor";
disp = "Верфь, третий этаж";
dsc = [[
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
Вы находитесь на металлических мостках на уровне третьего этажа.
]];
obj = {
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"),
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor"),
};
};
shipyard_4th_floor = room {
nam = "shipyard_4th_floor";
disp = "Верфь, четвертый этаж";
dsc = [[
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
Вы находитесь на металлических мостках на уровне четвертого этажа.
]];
obj = {
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"),
vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на пятый этаж}^", "shipyard_5th_floor"),
};
};
shipyard_5th_floor = room {
nam = "shipyard_5th_floor";
disp = "Верфь, пятый этаж";
disp = "Верфь, третий этаж";
dsc = [[
Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей.
Вы находитесь на металлических мостках под самым потолком.
]];
obj = {
vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor")
};
};
|