Changeset - 14d5f086f789
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-10-20 12:21:41

FUCK
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -32,49 +32,49 @@ ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        end;
 
end)
 

	
 
ven_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_center';
 
    disp = 'Венаэданотр, центральная площадь';
 
    dsc = [[Просторная, выложенная камнем площадь. Несколько десятков навьяров столпились вокруг и с интересом смотрят на вас и Левиафан. К северу вы видите крупное одноэтажное здание -- дом вождя. Широкая улица на юге ведет прямо к выходу из города. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin('ven_intro_2');
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'ven_obelisk';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('На север, к дому вождя', 'ven_near_chief_house');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street')
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_obelisk = obj {
 
    nam = 'ven_obelisk';
 
    dsc = [[В центре площади расположен массивный каменный {обелиск} с нанесенной на него картой. ]];
 
    act = function(s)
 
        venaedanotrr_temple_found = true;
 
        return [[Карта указывает путь к храму Венаэданотра. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_near_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_near_chief_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, у дома вождя';
 
    dsc = [[Прямо перед площадь стоит крупное одноэтажное здание. Изящные барельефы, изображающие истории из жизни города украшают его фасад. Входная дверь в дом открыта. К югу расположена центральная площадь с обелиском, над которым неподвижно повис Левиафан. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В дом', 'ven_chief_house');
 
        kh_vroom('На юг, к площади', 'ven_center');
 
    }
 
};
 

	
 
ven_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_chief_house';
 
@@ -153,49 +153,49 @@ ven_south_street = room {
 
        kh_vroom('На север, к центру', 'ven_center');
 
        kh_vroom('На юг, к окраине', 'ven_south_outskirts');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_outskirts = room {
 
    nam = 'ven_south_outskirts';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная окраина';
 
    dsc = [[Обширная илистая равнина. К югу от вас произрастают богатые плантации водорослей, возделываемые навьярами. К северу расположен большой и процветающий Венаэданотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в город', 'ven_south_street');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_poison_weed'
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street_north = room {
 
    nam = 'ven_east_street_north';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, север';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. Дома в этой части города гораздо старше, чем в других местах. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street');
 
    };
 
    obj {
 
    obj = {
 
        'ven_item_rock_stalk'
 
    }
 
};
 

	
 
ven_east_street_south = room {
 
    nam = 'ven_east_street_south';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, юг';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. К востоку расположен дом целителя. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('В дом доктора', 'ven_healer_house');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_healer_house = room {
 
    nam = 'ven_healer_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря';
 
    dsc = [[Небольшая комната. На расположенных вдоль стен полках лежат различные водоросли, металлические таблички. Под потолком висят клетки с небольшими рыбешками, снующими туда-сюда. ]];
 
    obj = {
 

	
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
0 comments (0 inline, 0 general)