Files
@ 14d5f086f789
Branch filter:
Location: games/Awakening/journey_venaedanotrr.lua
14d5f086f789
55.8 KiB
text/x-lua
FUCK
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 | global {
-- 1 - received quest from chief
-- 2 - library visited
-- 3 - explorers or cartographers visited
-- 4 - location known
-- 5 - body found
-- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
ven_quest_status = 0;
ven_ravine_known = false;
ven_learr_sent_away = false;
ven_learr_ill = false;
ven_learr_ill_heavy = false;
ven_learr_met = false;
ven_learr_has_returned = false;
ven_box_of_light_known = false;
}
ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Леарр и Анной успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
else
return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Анной и Уолтером успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
end;
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Взгляд оранжевых глаз вождя натыкается на Леарр и он кажется удивленным ее присутствием. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам", на что Леарр отвечает: "Светлого моря вам". После этого вождь отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. По плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Они явно видят хевьяров не впервые. Уильям Дрейк был здесь". ]];
else
return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Оранжевые глаза вождя с интересом осматривают вас. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам, хевьяры". После чего он отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. ]];
end;
end)
ven_center = room {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_center';
disp = 'Венаэданотр, центральная площадь';
dsc = [[Просторная, выложенная камнем площадь. Несколько десятков навьяров столпились вокруг и с интересом смотрят на вас и Левиафан. К северу вы видите крупное одноэтажное здание -- дом вождя. Широкая улица на юге ведет прямо к выходу из города. ]];
enter = function(s)
if s.state == 0 then
s.state = 1;
walkin('ven_intro_2');
end;
end;
obj = {
'ven_obelisk';
};
way = {
kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
kh_vroom('На север, к дому вождя', 'ven_near_chief_house');
kh_vroom('На запад', 'ven_west_street');
kh_vroom('На восток', 'ven_east_street');
kh_vroom('На юг', 'ven_south_street');
};
};
ven_obelisk = obj {
nam = 'ven_obelisk';
dsc = [[В центре площади расположен массивный каменный {обелиск} с нанесенной на него картой. ]];
act = function(s)
venaedanotrr_temple_found = true;
return [[Карта указывает путь к храму Венаэданотра. ]];
end;
};
ven_near_chief_house = room {
nam = 'ven_near_chief_house';
disp = 'Венаэданотр, у дома вождя';
dsc = [[Прямо перед площадь стоит крупное одноэтажное здание. Изящные барельефы, изображающие истории из жизни города украшают его фасад. Входная дверь в дом открыта. К югу расположена центральная площадь с обелиском, над которым неподвижно повис Левиафан. ]];
way = {
kh_vroom('В дом', 'ven_chief_house');
kh_vroom('На юг, к площади', 'ven_center');
}
};
ven_chief_house = room {
nam = 'ven_chief_house';
disp = 'Венаэданотр, дом вождя';
dsc = [[Просторный зал ярко освещен водорослями, покрывающими пол и потолок. Стены зала украшает причудливый орнамент. Комната почти пуста, не считая нескольких пустых полок и массивного в центре. ]];
obj = {
"ven_char_chief"
};
way = {
kh_vroom('На улицу', 'ven_near_chief_house');
};
};
ven_char_chief = npc {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_chief';
dsc = function(s)
if s.state == 0 then
return [[{Вождь Венаэданотра} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
else
return [[{Эйлираорр} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
end;
end;
dlg = 'ven_char_chief_dlg';
}
ven_char_chief_dlg = dlg {
nam = 'ven_char_chief_dlg';
disp = "Эйлираорр, вождь";
entered = function(s)
psub('generic');
if ven_char_chief.state == 0 then
ven_char_chief.state = 1;
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище. Мое имя Эйлираорр и я глава этого поселения. Что привело вас сюда?"]];
else
return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище, хевьяры. Что привело вас сюда?"]];
end;
else
return [[Вождь остается неподвижен, в ожидании ваших слов. ]];
end;
end;
phr = {
{tag="generic"};
{tag="hevjiarr", "[Кодировщик]Мы ищем группу хевьяров, которая недавно была в вашем городе.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ ven_char_chief_dlg.help_asked = true; pon("help"); ]]};
{tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах вождя, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], psub("more_lse")};
{tag="help", "[Кодировщик]Я помогу вам.", false, [[Вождь рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]};
{"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам вождя бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
{tag="more_lse"};
{"[Кодировщик]Туда отправилась экспедиция. Мы идем по их следу.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
{"[Кодировщик]Мы ищем утерянные знания навьяров.", [[Вождь отвечает: "Лсэрианотр скрывает много тайн. Я помогу вам в поисках, если вы поможете мне. "]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
{"[Кодировщик]Мы ищем Наэтвьирра.", [[Вождь отвечает: "Это лишь легенда. Но я помогу вам найти путь в Лсэрианотр, если вы поможете мне".]], code [[ psub("generic"); ]]};
};
}
ven_east_street = room {
nam = 'ven_east_street';
disp = 'Венаэданотр, восточная улица';
dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в восточной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. К востоку от вас стоит большое двухэтажное здание городской библиотеки. ]];
way = {
kh_vroom('На запад, к центру', "ven_center");
kh_vroom('На север', 'ven_east_street_north');
kh_vroom('На юг', 'ven_east_street_south');
kh_vroom('В библиотеку', 'ven_library_floor1');
};
}
ven_south_street = room {
nam = 'ven_south_street';
disp = 'Венаэданотр, южная улица';
dsc = [[Широкая улица, ведущая от центра города к его южной окраине. По обе стороны ее расположились небольшие каменные домики. ]];
way = {
kh_vroom('На север, к центру', 'ven_center');
kh_vroom('На юг, к окраине', 'ven_south_outskirts');
};
}
ven_south_outskirts = room {
nam = 'ven_south_outskirts';
disp = 'Венаэданотр, южная окраина';
dsc = [[Обширная илистая равнина. К югу от вас произрастают богатые плантации водорослей, возделываемые навьярами. К северу расположен большой и процветающий Венаэданотр. ]];
way = {
kh_vroom('На север, в город', 'ven_south_street');
};
obj = {
'ven_item_poison_weed'
};
}
ven_east_street_north = room {
nam = 'ven_east_street_north';
disp = 'Венаэданотр, восточная улица, север';
dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. Дома в этой части города гораздо старше, чем в других местах. ]];
way = {
kh_vroom('На юг', 'ven_east_street');
};
obj = {
'ven_item_rock_stalk'
}
};
ven_east_street_south = room {
nam = 'ven_east_street_south';
disp = 'Венаэданотр, восточная улица, юг';
dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. К востоку расположен дом целителя. ]];
way = {
kh_vroom('На север', 'ven_east_street');
kh_vroom('В дом доктора', 'ven_healer_house');
};
};
ven_healer_house = room {
nam = 'ven_healer_house';
disp = 'Венаэданотр, дом лекаря';
dsc = [[Небольшая комната. На расположенных вдоль стен полках лежат различные водоросли, металлические таблички. Под потолком висят клетки с небольшими рыбешками, снующими туда-сюда. ]];
obj = {
};
way = {
kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
kh_vroom('В сад', 'ven_healer_garden');
}
}
ven_healer_house_room = room {
nam = 'ven_healer_house_room';
disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, комната для больных';
dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
way = {
kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
};
obj = {
'ven_char_healer'
}
}
ven_char_healer = npc {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_healer';
dsc = function(s)
if s.state == 0 then
return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. }]];
else
return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
end;
end;
dlg = 'ven_char_healer_dlg'
}
ven_char_healer_dlg = dlg {
nam = 'ven_char_healer_dlg';
disp = 'Хисорр, лекарь';
entered = function(s)
psub("generic");
if ven_char_healer.state == 0 then
ven_char_healer.state = 1;
end;
if ven_quest_status == 5 then
if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
pon('ingredients');
end;
ven_item_searing_leaf:enable();
ven_item_poison_weed:enable();
ven_item_rock_stalk:enable();
if ven_learr_ill_heavy then
return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
else
return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
end;
else
return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
end;
end;
phr = {
{tag="general"};
{tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
ven_quest_status = 6;
remove(ven_item_searing_leaf, pl);
remove(ven_item_poison_weed, pl);
remove(ven_item_rock_stalk, pl);
table.insert(pl.party, 'learr');
move(char_learr, char_learr.home);
move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
walk('ven_cutscene_healing');
]]};
{always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
};
}
ven_library_floor1 = room {
nam = 'ven_library_floor1';
disp = 'Венаэданотр, библиотека, первый этаж';
dsc = [[Огромный зал, уставленный ровными рядами колонн, поддерживающих потолок. Между колоннами стоят стеллажи, заполненные металлическими табличками. В центре зала в потолке расположено круглое отверстие, через которое можно вплыть на второй этаж. ]];
way = {
kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street');
kh_vroom('На второй этаж', 'ven_library_floor2');
};
};
ven_library_floor2 = room {
nam = 'ven_library_floor2';
disp = 'Венаэданотр, библиотека, второй этаж';
dsc = [[Второй этаж библиотеки отличается от первого. Здесь установлено множество столов, за которыми сидят навьяры, изучая многочисленные записи, лежащие на столах. ]];
obj = {
'ven_char_librarian'
};
way = {
kh_vroom('На первый этаж', 'ven_library_floor1');
};
};
ven_char_librarian = npc {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_librarian';
dsc = function(s)
if s.state == 0 then
return [[В центре зала над одним из столов висит {навьяр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
else
return [[В центре зала над одним из столов висит {Хиарирр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
end;
end;
dlg = 'ven_char_librarian_dlg';
};
ven_char_librarian_dlg = dlg {
nam = 'ven_char_librarian_dlg';
disp = "Хиарирр, библиотекарь";
entered = function(s)
if ven_char_librarian.state == 0 then
psub('intro');
return [[Навьяр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
else
psub('generic');
return [[Хиарирр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
end;
end;
phr = {
{tag='intro'};
{"[Осторожно коснуться навьяра]", [[Навьяр отрывает взгляд от табличек и резко отскакивает от вас. Его зеленые глаза смотрят на вас. По плавникам бегут цветные полосы: "Не делайте так. Я вас и без этого вижу". ]], code [[ psub("intro_b"); ]]};
{"[Помахать рукой перед глазами навьяра]", [[Навьяр не меняет ни позы ни направления взгляда. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я вас вижу. Говорите". ]], code [[ psub("intro_c"); ]]};
{tag='intro_b'};
{"[Кодировщик]Прошу прощения. Где я могу найти библиотекаря?", [[Навьяр возвращается на прежнее место и глядя вам в глаза отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите".]], code [[ psub("generic"); ]]};
{tag='intro_c'};
{"[Кодировщик]Где я могу найти библиотекаря?", [[Навьяр не двигаясь отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
{tag='generic'};
{tag="on_explorers", "[Кодировщик]Мы ищем пропавшую группу исследователей. Они отправились на северо-восток от города. Вы знаете, что они могли искать там?", [[Хиарирр отвечает, не отвлекаясь от основного занятия: "Спросите в гильдии исследователей -- они отправили отряд, они и знают, куда и с какой целью. Еще можете спросить картографов -- они лучше чем кто-либо знают окрестности города". ]], code [[ ven_quest_status = 2; ]]};
{always=true, "[Кодировщик]До новых встреч.", [[Хиарирр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
};
};
ven_west_street = room {
nam = 'ven_west_street';
disp = 'Венаэданотр, западная улица';
dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в западной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. ]];
way = {
kh_vroom('На восток, к центру', "ven_center");
kh_vroom('На север', 'ven_west_street_north');
kh_vroom('На юг', 'ven_west_street_south');
};
};
ven_west_street_north = room {
nam = 'ven_west_street_north';
disp = 'Венаэданотр, западная улица, север';
dsc = [[В конце улицы расположено одноэтажное здание гильдии исследователей. Орнаменты, украшающее здание осыпались и почти неразличимы. Ступени, ведущие ко входу истерты временем. Массивные двери, ведущие внутрь намертво застыли в открытом состоянии. ]];
way = {
kh_vroom('На юг', 'ven_west_street');
kh_vroom('В гильдию', 'ven_explorers_guild')
};
};
ven_west_street_south = room {
nam = 'ven_west_street_south';
disp = 'Венаэданотр, западная улица, юг';
dsc = [[В конце улицы расположено здание гильдии картографов. Большое одноэтажное строение украшено множеством картографических символов. Очевидно, весь фасад здания представляет собой своего рода карту, на которой отражены ключевые места, расположенные в окрестностях города. ]];
way = {
kh_vroom('На север', 'ven_west_street');
kh_vroom('В гильдию', 'ven_cartographers_guild')
};
};
ven_explorers_guild = room {
nam = 'ven_explorers_guild';
disp = 'Венаэданотр, гильдия исследователей';
dsc = [[В главном зале гильдии исследователей почти пусто. Лишь несколько навьяров обсуждают какие-то дела, стоя по углам. Колонны, поддерживающие потолок, покрыты светящимися водорослями. Несколько столов расположены в проходах межу ними. В дальнем конце зала расположено несколько дверей, ведущих в служебные помещения. ]];
obj = {
'ven_char_lead_explorer'
};
way = {
kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_north');
};
};
ven_cartographers_guild = room {
nam = 'ven_cartographers_guild';
disp = 'Венаэданотр, гильдия картографов';
dsc = [[Главный зал гильдии какртографов напоминает своим устройством библиотеку - между массивных колонн установлены стеллажи, заполненные металлическими табличками с картами и описаниями. Среди стеллажей снуют навьяры, в поисках одним им ведомых сведений. Другие аккуратно перечерчивают старые карты на новые таблички, объединяя и дополняя содержащуюся в них информацию. ]];
obj = {
'ven_char_lead_cartographer'
};
way = {
kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_south');
};
};
ven_char_lead_explorer = npc {
var = {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_lead_explorer';
dsc = function(s)
if s.state == 0 then
return [[В центре зала висит высокий стройный {навьяр}. Серебристая чешуя поблескивает в ровном свете водорослей. Золотистые глаза сосредоточенно смотрят на вас. ]];
else
return [[В центре зала висит {Неаверр}. ]];
end;
end;
dlg = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
}
ven_char_lead_explorer_dlg = dlg {
nam = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
disp = 'Неаверр, глава гильдии исследователей';
entered = function(s)
if ven_quest_status > 0 and ven_quest_status < 4 then
pon('quest_where');
end;
psub("generic");
if ven_char_lead_explorer.state == 0 then
ven_char_lead_explorer.state = 1;
return [[Навьяр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Приветствую вас, гости, в нашем городе. Мое имя Неаверр, я управляю этой гильдией. Вы говорите". ]];
else
return [[Неаверр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы говорите". ]];
end;
end;
phr = {
{tag="generic"};
{tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Вы можете сказать, куда именно они отправились?", [[Неаверр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Некогда, наши предки возводили там различные сооружения, но сейчас они стоят заброшенными. Время от времени отряды наших исследователей отправляются туда, но это становится все более и более опасным -- вдобавок к ловушкам, оставленным чтобы отвадить нежеланных гостей, старые постройки начинают разрушаться. Я покажу вам, где находится это место". Неаверр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; ven_ravine_known = true; ]]};
{"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
};
}
ven_char_lead_cartographer = npc {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_lead_cartographer';
dsc = function(s)
if s.state == 0 then
return [[Над одним из столов в углу зала висит молодой {навьяр} с ярко-синей чешуей. На столе под ним лежит несколько стопок карт. Зеленые глаза бегают между ними, а руки, линия за линией, переносят их содержимое на чистые таблички. ]];
else
return [[{Арнрьярр} висит над столом в углу зала и перерисовывает старые карты. ]];
end;
end;
dlg = 'ven_char_lead_cartographer_dlg';
}
ven_char_lead_cartographer_dlg = dlg {
nam = 'ven_char_lead_cartographer_dlg';
disp = 'Арнрьярр, глава гильдии картографов';
entered = function(s)
if ven_quest_status > 0 and ven_quest_status < 4 then
pon('quest_where');
end;
if ven_char_lead_cartographer.state == 0 then
return [[Навьяр поднимает взгляд на вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать, гости. Я Арнрьярр -- я управляю гильдией картографов. Вы говорите". ]];
else
return [[Арнрьярр отрывает взгляд от карт и приветствует вас: "Вы говорите". ]];
end;
end;
phr = {
{tag="generic"};
{tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Мы знаем то, что они отправились на северо-восток. Вы можете нам помочь?", [[Арнрьярр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Исследователи часто отправляются туда небольшими группами в поисках ценностей -- некогда, наши предки жили в этом ущелье и многое осталось. Сейчас это место небезопасно, но жажда найти утраченные ценности сильнее страха". Арнрьярр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; ven_ravine_known = true; ]]};
{"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
};
}
ven_ravine_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Вы без труда находите искомое ущелье. Изломанный лабиринт расщелин, протянувшийся на многие километры слишком узок для Левиафана. Остается лишь надеяться, что вы сможете быстро напасть на след пропавших исследователей. Левиафан опускается на небольшой открытой площадке, окруженной со всех сторон скалами. Перед вами ущелье резко сужается, не давая Левиафану продолжить свой путь. Дальше придется идти пешком. ]], 'Вы прибыли в ущелье', leviathan_wheelhouse);
ven_ravine_entrance = room {
nam = 'Ущелье, вход';
enter = function(s)
if have(ven_item_learr_unconscious) then
walkin(ven_cutscene_learr_ill);
elseif have(ven_item_phanearr_unconscious) then
walkin(ven_cutscene_phanearr_returned);
end;
end;
dsc = [[Вы находитесь на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. Левиафан не сможет проплыть там, но вы сможете пройти. ]];
way = {
kh_vroom('В Левиафан', function(s)
if ven_quest_status < 5 then
pr [[У вас еще есть дела здесь. ]];
return false;
else
return 'leviathan_airlock';
end;
end);
kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_1');
}
}
ven_ravine_1 = room {
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. ]];
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_entrance');
kh_vroom('В ответвление', 'ven_ravine_5');
kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_2');
};
}
ven_ravine_5 = room {
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Ширина этого ответвления не более метра. Вы с трудом протискиваетесь здесь. Ущелье продолжается дальше. ]];
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_6');
};
}
ven_ravine_6 = room {
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Здесь ущелье заканчивается тупиком. ]];
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_5');
};
obj = {
'ven_item_searing_leaf'
}
}
ven_ravine_2 = room {
var {
state = 0;
};
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. Вода здесь кажется немного мутной. ]];
enter = function(s)
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
if s.state == 0 then
s.state = 1;
walkin('ven_ravine_learr_dlg_1');
elseif ven_learr_ill_heavy then
char_learr:accompany(false);
for i = 1, #pl.party do
if pl.party[i] == 'learr' then
table.remove(pl.party, i);
break;
end;
end;
pn [[Леарр медленно опускается на дно, не в силах двигаться дальше. ]];
remove(char_learr, where(char_learr));
put(ven_item_learr_unconscious, s);
end;
end;
end;
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_3');
};
}
ven_ravine_3 = room {
var {
state = 0;
};
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Ущелье сужается до двух метров. Отвесные скалы слева и справа от вас тянутся вверх на сотни метров. Вода здесь необычно мутная. ]];
entered = function(s)
ven_learr_ill = true;
end;
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_2');
kh_vroom('Глубже в ущелье', function(s)
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
if ven_dead_navjiarr.state == 0 then
if s.state == 0 then
pr [[Леарр останавливается рядом с лежащими навьярами. ]];
s.state = 1;
else
pr [[Леарр жестом просит вас подойти. ]];
end;
else
pr [[Леарр не пойдет с вами в этом направлении. ]];
end;
return false;
else
return 'ven_ravine_4';
end;
end);
};
obj = {
'ven_dead_navjiarr';
};
}
ven_ravine_learr_dlg_1 = dlg {
nam = 'Леарр';
entered = [[Леарр тяжело опускается на дно. Некоторое время она сидит так, жабры активно раздуваются -- ей, очевидно, тяжело дышать. Наконец, навьяресса приходит в себя. По ее плавникам бегут цветные полосы: "Все в порядке, идем". ]];
phr = {
{tag="generic"};
{'[Кодировщик]Ты уверена, что можешь идти?', [[Леарр молча кивает.]]};
{'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан.', [[Леарр отрицательно мотает головой со словами: "Я в порядке. Идем дальше"]], code [[psub('return');]]};
{'[Кодировщик]Идем дальше.', [[Леарр молча кивает.]], code [[back();]]};
{tag='return'};
{'[Кодировщик]Я не могу рисковать своим экипажем. Возвращайся на Левиафан.', [[Леарр молча кивает и отправляется на Левиафан. ]], code [[
ven_learr_sent_away = true;
char_learr:accompany(false);
back();
]]};
{'[Кодировщик]Идем дальше.', [[Леарр молча кивает.]], code [[back();]]};
};
}
ven_dead_navjiarr = obj {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_dead_navjiarr';
dsc = [[На полу ущелья неподвижно лежат несколько {навьяров}. ]];
act = function(s)
s.state = 1;
pr [[Несколько навьяров лежат на земле. Они мертвы. ]];
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
walkin('ven_ravine_learr_dlg_2');
end;
end
}
ven_ravine_learr_dlg_2 = dlg {
nam = 'Леарр';
entered = function(s)
ven_learr_ill = true;
ven_learr_ill_heavy = true;
psub("generic");
return [[Леарр опускается на землю рядом с одним из навьяров, чтобы рассмотреть его получше. Внезапно, она резко поворачивается к вам. По ее плавникам бегут цветные полосы: "Нам нужно уходить. Ирфирр убил их". ]];
end;
phr = {
{tag='generic'};
{'[Кодировщик]Ирфирр?', [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Ирфирр берет начало из камней. Если дышать им достаточно долго, то сперва чувствуешь усталость, а через некоторое время умираешь". ]]};
{'[Кодировщик]Мы возвращаемся на Левиафан.', [[Леарр молча кивает. ]], code [[back();]]};
{'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан. ', [[Леарр уходит. ]], code [[
ven_learr_sent_away = true;
char_learr:accompany(false);
for i = 1, #pl.party do
if pl.party[i] == 'learr' then
table.remove(pl.party, i);
break;
end;
end;
remove(char_learr, where(char_learr));
put(ven_item_learr_unconscious, ven_ravine_2);
back();
]]};
{'[Передатчик]Левиафан, прием. Я отправляю Леарр к вам. Отправьте кого-нибудь на встречу.', [[В динамиках вы слышите голос Уолтера Рэдклиффа: "Левиафан на связи. Вас понял, Дрейк. Левиафан, конец связи."]], code [[psub('leviathan');]]};
{tag='leviathan'};
{'[Кодировщик]Возвращайся на Левиафан. Я пойду дальше. Тебя встретит человек с Левиафана.', [[Леарр уходит. ]], code [[
ven_learr_met = true;
ven_learr_sent_away = true;
char_learr:accompany(false);
for i = 1, #pl.party do
if pl.party[i] == 'learr' then
table.remove(pl.party, i);
break;
end;
end;
remove(char_learr, where(char_learr));
back();
]]};
};
}
ven_ravine_4 = room {
nam = 'Ущелье';
dsc = [[Здесь ущелье заканчивается. В скале слева вы видите массивную металлическую дверь. ]];
obj = {
'ven_ravine_gratings',
'ven_item_phanearr_unconscious'
};
way = {
kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_3');
kh_vroom('В дверь', function(s)
pr [[Вы не знаете, как открыть эту дверь. ]];
return false;
end);
};
}
ven_ravine_gratings = obj {
nam = 'ven_ravine_gratings';
dsc = [[В дно ущелья вмонтировано несколько {решеток}, через которые просачивается темнозеленая жидкость, медленно растворяющаяся в окружающей воде. ]];
}
ven_item_phanearr_unconscious = obj {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_item_phanearr_unconscious';
disp = 'Навьяр';
dsc = [[Рядом с дверью неподвижно лежит {навьяр}.]];
act = function(s)
if s.state == 0 then
s.state = 1;
return [[Присмотревшись, вы понимаете, что навьяр еще жив. ]];
else
if have(ven_item_learr_unconscious) then
return [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за ним позже. ]];
else
remove(ven_item_phanearr_unconscious, here());
put(ven_item_phanearr_unconscious, pl);
return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
end;
end;
end;
inv = [[Навьяр без сознания. Он едва дышит. ]];
}
ven_item_learr_unconscious = obj {
nam = 'ven_item_learr_unconscious';
disp = 'Леарр';
dsc = [[Прямо посередине ущелья лежит {Леарр}. Она без сознания. ]];
tak = function(s)
if have(ven_item_phanearr_unconscious, pl) then
pr [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за Леарр позже. ]];
return false;
end;
return [[Вы поднимаете Леарр на руки. ]];
end;
inv = [[Леарр без сознания. Она едва дышит. ]];
}
ven_cutscene_learr_ill = cutscene('ven_cutscene_learr_ill', 'Левиафан', function(s)
if ven_quest_status < 5 then
return [[Вы возвращаетесь на Левиафан. Состояние Леарр остается прежним -- навьяресса остается без сознания и не подает никаких признаков улучшения. Вы оставляете ее в одной из кают, а сами возвращаетесь завершить задание. ]]
else
return [[Вы возвращаетесь на Левиафан. Состояние навьяров остается прежним. Вы полным ходом спешите в Венаэданотр в надежде найти способ вылечить их. ]];
end;
end, function(s)
ven_learr_has_returned = true;
remove(ven_item_learr_unconscious, pl);
remove(ven_item_phanearr_unconscious, pl);
if ven_quest_status == 5 then
-- Return to venaedanotrr, put learr and phanearr to healer's house
move(submarine_leviathan, "ven_center");
put(ven_char_phanearr_ill, "ven_healer_house_room");
put(ven_char_learr_ill, "ven_healer_house_room");
return 'ven_cutscene_return_to_city';
end;
return 'ven_ravine_entrance';
end);
ven_cutscene_phanearr_returned = cutscene('ven_cutscene_phanearr_returned', 'Левиафан', function(s)
if ven_learr_has_returned or ven_learr_met then
return [[Вы возвращаетесь на Левиафан вместе с телом исследователя. Состояние Леарр за время вашего отсутствия не изменилось. Вы полным ходом спешите в Венаэданотр в надежде найти способ вылечить навьяров. ]];
elseif not ven_learr_ill_heavy then
return [[Вы возвращаетесь на Левиафан вместе с телом исследователя. Вы полным ходом спешите в Венаэданотр в надежде найти способ вылечить навьярa. ]];
else
return [[Вы возвращаетесь на Левиафан вместе с телом исследователя. Вы оставляете его в одной из кают, а сами возвращаетесь за Леарр. ]];
end;
end, function(s)
ven_quest_status = 5;
put(ven_char_phanearr_ill, "ven_healer_house_room");
remove(ven_item_learr_unconscious, pl);
remove(ven_item_phanearr_unconscious, pl);
if ven_learr_has_returned or ven_learr_met then
move(submarine_leviathan, "ven_center");
put(ven_char_learr_ill, "ven_healer_house_room");
return "ven_cutscene_return_to_city";
elseif not ven_learr_ill_heavy then
move(submarine_leviathan, "ven_center");
return "ven_cutscene_return_to_city";
else
return "ven_ravine_entrance";
end;
end)
ven_char_phanearr_ill = obj {
nam = 'ven_char_phanearr_ill';
dsc = [[{Фанеарр} лежит без сознания на одной из кроватей. ]];
act = [[Вам нужно найти способ вылечить его. ]];
}
ven_char_learr_ill = obj {
nam = 'ven_char_learr_ill';
dsc = [[{Леарр} лежит без сознания на другой. ]];
act = [[Вам нужно найти способ вылечить ее. ]];
}
ven_cutscene_return_to_city = cutscene('ven_cutscene_return_to_city', 'Венаэданотр', function(s)
if ven_learr_ill_heavy then
return [[Вернувшись в Венаэданотр, вы передаете находящихся в тяжелом состоянии навьяров в руки местного лекаря. ]]
else
return [[Вернувшись в Венаэданотр, вы передаете находящегося в тяжелом состоянии исследователя в руки местного лекаря. ]]
end;
end, 'ven_center');
ven_cutscene_healing = cutscene('ven_cutscene_healing', 'Венаэданотр', function(s)
if ven_learr_ill_heavy then
return [[Вы передаете ингредиенты лекарства Хисорру и возвращаетесь на Левиафан, в ожидании, пока он закончит лечение навьяров. Несколько дней спустя, Леарр возвращается на Левиафан полностью здоровой. Она сообщает вам, что Фанеарр так же оправился от болезни и ждет вас в гильдии исследователей. ]];
else
return [[Вы передаете ингредиенты лекарства Хисорру и возвращаетесь на Левиафан, в ожидании, пока он закончит лечение исследователя. Несколько дней спустя, к вам приходит посланник от Хисорра. Он сообщает вам, что Фанеарр оправился от болезни и ждет вас в гильдии исследователей. ]];
end;
end, ven_center);
ven_item_searing_leaf = obj {
nam = 'ven_item_searing_leaf';
disp = 'Жгучий лист';
inv = [[Огненно-красный лист растения. Не стоит трогать его голыми руками. ]];
dsc = [[Из плодородного ила пробивается длинный огненно-красный {лист} какого-то растения.]];
tak = [[Вы забираете лист. Хорошо, что вы в перчатках -- по словам Хиарирра, эта трава обжигает. ]];
}
ven_item_poison_weed = obj {
nam = 'ven_item_poison_weed';
disp ='Ядовитые водоросли';
inv = [[Здесь растут обычные с виду водоросли зеленого цвета. Однако, по словам Хиарирра они крайне ядовиты. По-крайней мере для навьяров. ]];
dsc = [[Здесь, по словам Хиарирра, растут {ядовитые водоросли}.]];
tak = [[Вы собираете водоросли, подходящие под описание, данное Хиарирром. ]];
}
ven_item_rock_stalk = obj {
nam = 'ven_item_rock_stalk';
disp = 'Каменный стебель';
inv = [[Толстый крепкий стебель серого цвета. Действительно, очень похож на камень. ]];
dsc = [[Из трещины в камнях пробивается {стебель} серого цвета. ]];
tak = [[Стебель на удивление легко отламывается. ]];
}
ven_item_searing_leaf:disable();
ven_item_poison_weed:disable();
ven_item_rock_stalk:disable();
ven_char_phanearr = npc {
nam = 'ven_char_phanearr';
dsc = [[{Фанеарр} висит напротив него. ]];
dlg = 'ven_char_phanearr_dlg';
}
ven_char_phanearr_dlg = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = 'ven_char_phanearr_dlg';
disp = 'Фанеарр';
entered = function(s)
if s.state == 0 then
s.state = 1;
return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. Чем могу быть полезен?"]];
else
return [[Фанеарр обращается к вам. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Ты говори". ]];
end;
end;
phr = {
{"[Кодировщик]Что вы искали в ущелье?", [[Фанеарр отвечает: "В данной части ущелья мы были впервые. Хиарирр откопал в библиотеке старые записи о некоем артефакте -- ,,коробке света'' "]]};
{always=true, "[Кодировщик]Я пойду.", [[Фанееарр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
};
}
|