Changeset - 14d5f086f789
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-10-20 12:21:41

FUCK
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    -- 1 - received quest from chief
 
    -- 2 - library visited
 
    -- 3 - explorers or cartographers visited
 
    -- 4 - location known
 
    -- 5 - body found
 
    -- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
 
    ven_quest_status = 0;
 
    ven_ravine_known = false;
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
    ven_learr_ill = false;
 
    ven_learr_ill_heavy = false;
 
    ven_learr_met = false;
 
    ven_learr_has_returned = false;
 

	
 
    ven_box_of_light_known = false;
 
}
 

	
 
ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Леарр и Анной успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    else
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Анной и Уолтером успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    end;
 
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Взгляд оранжевых глаз вождя натыкается на Леарр и он кажется удивленным ее присутствием. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам", на что Леарр отвечает: "Светлого моря вам". После этого вождь отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. По плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Они явно видят хевьяров не впервые. Уильям Дрейк был здесь". ]];
 
        else
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Оранжевые глаза вождя с интересом осматривают вас. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам, хевьяры". После чего он отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. ]];
 
        end;
 
end)
 

	
 
ven_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_center';
 
    disp = 'Венаэданотр, центральная площадь';
 
    dsc = [[Просторная, выложенная камнем площадь. Несколько десятков навьяров столпились вокруг и с интересом смотрят на вас и Левиафан. К северу вы видите крупное одноэтажное здание -- дом вождя. Широкая улица на юге ведет прямо к выходу из города. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin('ven_intro_2');
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'ven_obelisk';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('На север, к дому вождя', 'ven_near_chief_house');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street')
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_obelisk = obj {
 
    nam = 'ven_obelisk';
 
    dsc = [[В центре площади расположен массивный каменный {обелиск} с нанесенной на него картой. ]];
 
    act = function(s)
 
        venaedanotrr_temple_found = true;
 
        return [[Карта указывает путь к храму Венаэданотра. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_near_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_near_chief_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, у дома вождя';
 
    dsc = [[Прямо перед площадь стоит крупное одноэтажное здание. Изящные барельефы, изображающие истории из жизни города украшают его фасад. Входная дверь в дом открыта. К югу расположена центральная площадь с обелиском, над которым неподвижно повис Левиафан. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В дом', 'ven_chief_house');
 
        kh_vroom('На юг, к площади', 'ven_center');
 
    }
 
};
 

	
 
ven_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_chief_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом вождя';
 
    dsc = [[Просторный зал ярко освещен водорослями, покрывающими пол и потолок. Стены зала украшает причудливый орнамент. Комната почти пуста, не считая нескольких пустых полок и массивного в центре. ]];
 
    obj = {
 
        "ven_char_chief"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_near_chief_house');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_chief = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_chief';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Вождь Венаэданотра} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
 
        else
 
            return [[{Эйлираорр} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_chief_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_chief_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_chief_dlg';
 
    disp = "Эйлираорр, вождь";
 
    entered = function(s)
 
        psub('generic');
 
        if ven_char_chief.state == 0 then
 
            ven_char_chief.state = 1;
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
                return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище. Мое имя Эйлираорр и я глава этого поселения. Что привело вас сюда?"]];
 
            else
 
                return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище, хевьяры. Что привело вас сюда?"]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Вождь остается неподвижен, в ожидании ваших слов. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="hevjiarr", "[Кодировщик]Мы ищем группу хевьяров, которая недавно была в вашем городе.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ ven_char_chief_dlg.help_asked = true; pon("help"); ]]};
 
        {tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах вождя, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], psub("more_lse")};
 
        {tag="help", "[Кодировщик]Я помогу вам.", false, [[Вождь рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам вождя бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
 

	
 
        {tag="more_lse"};
 
        {"[Кодировщик]Туда отправилась экспедиция. Мы идем по их следу.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем утерянные знания навьяров.", [[Вождь отвечает: "Лсэрианотр скрывает много тайн. Я помогу вам в поисках, если вы поможете мне. "]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Наэтвьирра.", [[Вождь отвечает: "Это лишь легенда. Но я помогу вам найти путь в Лсэрианотр, если вы поможете мне".]], code [[ psub("generic");  ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street = room {
 
    nam = 'ven_east_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в восточной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. К востоку от вас стоит большое двухэтажное здание городской библиотеки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, к центру', "ven_center");
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_street_north');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В библиотеку', 'ven_library_floor1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_street = room {
 
    nam = 'ven_south_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, ведущая от центра города к его южной окраине. По обе стороны ее расположились небольшие каменные домики. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, к центру', 'ven_center');
 
        kh_vroom('На юг, к окраине', 'ven_south_outskirts');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_outskirts = room {
 
    nam = 'ven_south_outskirts';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная окраина';
 
    dsc = [[Обширная илистая равнина. К югу от вас произрастают богатые плантации водорослей, возделываемые навьярами. К северу расположен большой и процветающий Венаэданотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в город', 'ven_south_street');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_poison_weed'
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street_north = room {
 
    nam = 'ven_east_street_north';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, север';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. Дома в этой части города гораздо старше, чем в других местах. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street');
 
    };
 
    obj {
 
    obj = {
 
        'ven_item_rock_stalk'
 
    }
 
};
 

	
 
ven_east_street_south = room {
 
    nam = 'ven_east_street_south';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, юг';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. К востоку расположен дом целителя. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('В дом доктора', 'ven_healer_house');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_healer_house = room {
 
    nam = 'ven_healer_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря';
 
    dsc = [[Небольшая комната. На расположенных вдоль стен полках лежат различные водоросли, металлические таблички. Под потолком висят клетки с небольшими рыбешками, снующими туда-сюда. ]];
 
    obj = {
 

	
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
 
        kh_vroom('В сад', 'ven_healer_garden');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_house_room = room {
 
    nam = 'ven_healer_house_room';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, комната для больных';
 
    dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. }]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_library_floor1 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor1';
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, первый этаж';
 
    dsc = [[Огромный зал, уставленный ровными рядами колонн, поддерживающих потолок. Между колоннами стоят стеллажи, заполненные металлическими табличками. В центре зала в потолке расположено круглое отверстие, через которое можно вплыть на второй этаж. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На второй этаж', 'ven_library_floor2');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_library_floor2 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor2';
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, второй этаж';
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки отличается от первого. Здесь установлено множество столов, за которыми сидят навьяры, изучая многочисленные записи, лежащие на столах. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_librarian'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На первый этаж', 'ven_library_floor1');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_librarian = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_librarian';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре зала над одним из столов висит {навьяр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
 
        else
 
            return [[В центре зала над одним из столов висит {Хиарирр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_librarian_dlg';
 
};
 

	
 
ven_char_librarian_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_librarian_dlg';
 
    disp = "Хиарирр, библиотекарь";
 
    entered = function(s)
 
        if ven_char_librarian.state == 0 then
 
            psub('intro');
 
            return [[Навьяр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
 
        else
 
            psub('generic');
 
            return [[Хиарирр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='intro'};
 
        {"[Осторожно коснуться навьяра]", [[Навьяр отрывает взгляд от табличек и резко отскакивает от вас. Его зеленые глаза смотрят на вас. По плавникам бегут цветные полосы: "Не делайте так. Я вас и без этого вижу". ]], code [[ psub("intro_b"); ]]};
 
        {"[Помахать рукой перед глазами навьяра]", [[Навьяр не меняет ни позы ни направления взгляда. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я вас вижу. Говорите". ]], code [[ psub("intro_c"); ]]};
 

	
 
        {tag='intro_b'};
 
        {"[Кодировщик]Прошу прощения. Где я могу найти библиотекаря?", [[Навьяр возвращается на прежнее место и глядя вам в глаза отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите".]], code [[ psub("generic"); ]]};
 

	
 
        {tag='intro_c'};
 
        {"[Кодировщик]Где я могу найти библиотекаря?", [[Навьяр не двигаясь отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 

	
 
        {tag='generic'};
 
        {tag="on_explorers", "[Кодировщик]Мы ищем пропавшую группу исследователей. Они отправились на северо-восток от города. Вы знаете, что они могли искать там?", [[Хиарирр отвечает, не отвлекаясь от основного занятия: "Спросите в гильдии исследователей -- они отправили отряд, они и знают, куда и с какой целью. Еще можете спросить картографов -- они лучше чем кто-либо знают окрестности города". ]], code [[ ven_quest_status = 2; ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]До новых встреч.", [[Хиарирр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street = room {
 
    nam = 'ven_west_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в западной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, к центру', "ven_center");
 
        kh_vroom('На север', 'ven_west_street_north');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_west_street_south');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street_north = room {
 
    nam = 'ven_west_street_north';
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица, север';
 
    dsc = [[В конце улицы расположено одноэтажное здание гильдии исследователей. Орнаменты, украшающее здание осыпались и почти неразличимы. Ступени, ведущие ко входу истерты временем. Массивные двери, ведущие внутрь намертво застыли в открытом состоянии. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('В гильдию', 'ven_explorers_guild')
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street_south = room {
 
    nam = 'ven_west_street_south';
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица, юг';
 
    dsc = [[В конце улицы расположено здание гильдии картографов. Большое одноэтажное строение украшено множеством картографических символов. Очевидно, весь фасад здания представляет собой своего рода карту, на которой отражены ключевые места, расположенные в окрестностях города. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('В гильдию', 'ven_cartographers_guild')
 
    };
 
};
 

	
 
ven_explorers_guild = room {
 
    nam = 'ven_explorers_guild';
 
    disp = 'Венаэданотр, гильдия исследователей';
 
    dsc = [[В главном зале гильдии исследователей почти пусто. Лишь несколько навьяров обсуждают какие-то дела, стоя по углам. Колонны, поддерживающие потолок, покрыты светящимися водорослями. Несколько столов расположены в проходах межу ними. В дальнем конце зала расположено несколько дверей, ведущих в служебные помещения. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_lead_explorer'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_north');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_cartographers_guild = room {
 
    nam = 'ven_cartographers_guild';
 
    disp = 'Венаэданотр, гильдия картографов';
 
    dsc = [[Главный зал гильдии какртографов напоминает своим устройством библиотеку - между массивных колонн установлены стеллажи, заполненные металлическими табличками с картами и описаниями. Среди стеллажей снуют навьяры, в поисках одним им ведомых сведений. Другие аккуратно перечерчивают старые карты на новые таблички, объединяя и дополняя содержащуюся в них информацию. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_lead_cartographer'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_south');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_lead_explorer = npc {
 
    var = {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_lead_explorer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре зала висит высокий стройный {навьяр}. Серебристая чешуя поблескивает в ровном свете водорослей. Золотистые глаза сосредоточенно смотрят на вас. ]];
 
        else
 
            return [[В центре зала висит {Неаверр}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_lead_explorer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
 
    disp = 'Неаверр, глава гильдии исследователей';
 
    entered = function(s)
 
        if ven_quest_status > 0 and ven_quest_status < 4 then
 
            pon('quest_where');
 
        end;
 
        psub("generic");
 
        if ven_char_lead_explorer.state == 0 then
 
            ven_char_lead_explorer.state = 1;
 
            return [[Навьяр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Приветствую вас, гости, в нашем городе. Мое имя Неаверр, я управляю этой гильдией. Вы говорите". ]];
 
        else
 
            return [[Неаверр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы говорите". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Вы можете сказать, куда именно они отправились?", [[Неаверр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Некогда, наши предки возводили там различные сооружения, но сейчас они стоят заброшенными. Время от времени отряды наших исследователей отправляются туда, но это становится все более и более опасным -- вдобавок к ловушкам, оставленным чтобы отвадить нежеланных гостей, старые постройки начинают разрушаться. Я покажу вам, где находится это место". Неаверр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; ven_ravine_known = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_char_lead_cartographer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_lead_cartographer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Над одним из столов в углу зала висит молодой {навьяр} с ярко-синей чешуей. На столе под ним лежит несколько стопок карт. Зеленые глаза бегают между ними, а руки, линия за линией, переносят их содержимое на чистые таблички. ]];
 
        else
 
            return [[{Арнрьярр} висит над столом в углу зала и перерисовывает старые карты. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_lead_cartographer_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_lead_cartographer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_lead_cartographer_dlg';
 
    disp = 'Арнрьярр, глава гильдии картографов';
 
    entered = function(s)
 
        if ven_quest_status > 0 and ven_quest_status < 4 then
 
            pon('quest_where');
 
        end;
 
        if ven_char_lead_cartographer.state == 0 then
 
            return [[Навьяр поднимает взгляд на вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать, гости. Я Арнрьярр -- я управляю гильдией картографов. Вы говорите". ]];
 
        else
 
            return [[Арнрьярр отрывает взгляд от карт и приветствует вас: "Вы говорите". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Мы знаем то, что они отправились на северо-восток. Вы можете нам помочь?", [[Арнрьярр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Исследователи часто отправляются туда небольшими группами в поисках ценностей -- некогда, наши предки жили в этом ущелье и многое осталось. Сейчас это место небезопасно, но жажда найти утраченные ценности сильнее страха". Арнрьярр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; ven_ravine_known = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Вы без труда находите искомое ущелье. Изломанный лабиринт расщелин, протянувшийся на многие километры слишком узок для Левиафана. Остается лишь надеяться, что вы сможете быстро напасть на след пропавших исследователей. Левиафан опускается на небольшой открытой площадке, окруженной со всех сторон скалами. Перед вами ущелье резко сужается, не давая Левиафану продолжить свой путь. Дальше придется идти пешком. ]], 'Вы прибыли в ущелье', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_ravine_entrance = room {
 
    nam = 'Ущелье, вход';
 
    enter = function(s)
 
        if have(ven_item_learr_unconscious) then
 
            walkin(ven_cutscene_learr_ill);
 
        elseif have(ven_item_phanearr_unconscious) then
 
            walkin(ven_cutscene_phanearr_returned);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[Вы находитесь на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. Левиафан не сможет проплыть там, но вы сможете пройти. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', function(s)
 
            if ven_quest_status < 5 then
 
                pr [[У вас еще есть дела здесь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'leviathan_airlock';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_1');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_ravine_1 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_entrance');
 
        kh_vroom('В ответвление', 'ven_ravine_5');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_5 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина этого ответвления не более метра. Вы с трудом протискиваетесь здесь. Ущелье продолжается дальше. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_6');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_6 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Здесь ущелье заканчивается тупиком. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_5');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_searing_leaf'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_ravine_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Ущелье';
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. Вода здесь кажется немного мутной. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            if s.state == 0 then
 
                s.state = 1;
 
                walkin('ven_ravine_learr_dlg_1');
 
            elseif ven_learr_ill_heavy then
 
                char_learr:accompany(false);
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'learr' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                pn [[Леарр медленно опускается на дно, не в силах двигаться дальше. ]];
 
                remove(char_learr, where(char_learr));
 
                put(ven_item_learr_unconscious, s);
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_1');
 
        kh_vroom('Глубже в ущелье', 'ven_ravine_3');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_3 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Ущелье';
0 comments (0 inline, 0 general)