Changeset - 14d5f086f789
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-10-20 12:21:41

FUCK
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    -- 1 - received quest from chief
 
    -- 2 - library visited
 
    -- 3 - explorers or cartographers visited
 
    -- 4 - location known
 
    -- 5 - body found
 
    -- 6 - pha'nea'rr(and lea'rr) healed
 
    ven_quest_status = 0;
 
    ven_ravine_known = false;
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
    ven_learr_ill = false;
 
    ven_learr_ill_heavy = false;
 
    ven_learr_met = false;
 
    ven_learr_has_returned = false;
 

	
 
    ven_box_of_light_known = false;
 
}
 

	
 
ven_intro = lcutscene('ven_intro', 'Левиафан, рубка', function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Леарр и Анной успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    else
 
        return [[Дорога в Венаэданотр занимает несколько недель. Несмотря на низкую точность карты, вы с Анной и Уолтером успешно справляетесь с навигацией. Венаэданотр разительно отличается от небольших поселений, что вы видели прежде. Ровные ряды аккуратных каменных домиков расположились вокруг центральной площади. Между ними вы то и дело замечаете навьяров, плывущих или идущих по своим делам. Вскоре, к вам отправляется небольшая группа навьяров, приблизившись к Левиафану, они просят вас следовать за ними к центру города. ]];
 
    end;
 
end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Взгляд оранжевых глаз вождя натыкается на Леарр и он кажется удивленным ее присутствием. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам", на что Леарр отвечает: "Светлого моря вам". После этого вождь отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. По плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Они явно видят хевьяров не впервые. Уильям Дрейк был здесь". ]];
 
        else
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Оранжевые глаза вождя с интересом осматривают вас. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам, хевьяры". После чего он отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. ]];
 
        end;
 
end)
 

	
 
ven_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_center';
 
    disp = 'Венаэданотр, центральная площадь';
 
    dsc = [[Просторная, выложенная камнем площадь. Несколько десятков навьяров столпились вокруг и с интересом смотрят на вас и Левиафан. К северу вы видите крупное одноэтажное здание -- дом вождя. Широкая улица на юге ведет прямо к выходу из города. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin('ven_intro_2');
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'ven_obelisk';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('На север, к дому вождя', 'ven_near_chief_house');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street')
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_south_street');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_obelisk = obj {
 
    nam = 'ven_obelisk';
 
    dsc = [[В центре площади расположен массивный каменный {обелиск} с нанесенной на него картой. ]];
 
    act = function(s)
 
        venaedanotrr_temple_found = true;
 
        return [[Карта указывает путь к храму Венаэданотра. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_near_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_near_chief_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, у дома вождя';
 
    dsc = [[Прямо перед площадь стоит крупное одноэтажное здание. Изящные барельефы, изображающие истории из жизни города украшают его фасад. Входная дверь в дом открыта. К югу расположена центральная площадь с обелиском, над которым неподвижно повис Левиафан. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В дом', 'ven_chief_house');
 
        kh_vroom('На юг, к площади', 'ven_center');
 
    }
 
};
 

	
 
ven_chief_house = room {
 
    nam = 'ven_chief_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом вождя';
 
    dsc = [[Просторный зал ярко освещен водорослями, покрывающими пол и потолок. Стены зала украшает причудливый орнамент. Комната почти пуста, не считая нескольких пустых полок и массивного в центре. ]];
 
    obj = {
 
        "ven_char_chief"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_near_chief_house');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_chief = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_chief';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Вождь Венаэданотра} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
 
        else
 
            return [[{Эйлираорр} неподвижно висит над столом, устремив на вас взор своих оранжевых глаз. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_chief_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_chief_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_chief_dlg';
 
    disp = "Эйлираорр, вождь";
 
    entered = function(s)
 
        psub('generic');
 
        if ven_char_chief.state == 0 then
 
            ven_char_chief.state = 1;
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
                return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище. Мое имя Эйлираорр и я глава этого поселения. Что привело вас сюда?"]];
 
            else
 
                return [[Вождь остается неподвижен, лишь по его плавникам бегут цветные полосы: "Добро пожаловать в мое жилище, хевьяры. Что привело вас сюда?"]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Вождь остается неподвижен, в ожидании ваших слов. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="hevjiarr", "[Кодировщик]Мы ищем группу хевьяров, которая недавно была в вашем городе.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ ven_char_chief_dlg.help_asked = true; pon("help"); ]]};
 
        {tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах вождя, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], psub("more_lse")};
 
        {tag="help", "[Кодировщик]Я помогу вам.", false, [[Вождь рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам вождя бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
 

	
 
        {tag="more_lse"};
 
        {"[Кодировщик]Туда отправилась экспедиция. Мы идем по их следу.", [[Вождь отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем утерянные знания навьяров.", [[Вождь отвечает: "Лсэрианотр скрывает много тайн. Я помогу вам в поисках, если вы поможете мне. "]], code [[ pon("help"); psub("generic"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Наэтвьирра.", [[Вождь отвечает: "Это лишь легенда. Но я помогу вам найти путь в Лсэрианотр, если вы поможете мне".]], code [[ psub("generic");  ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street = room {
 
    nam = 'ven_east_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в восточной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. К востоку от вас стоит большое двухэтажное здание городской библиотеки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, к центру', "ven_center");
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_street_north');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В библиотеку', 'ven_library_floor1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_street = room {
 
    nam = 'ven_south_street';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, ведущая от центра города к его южной окраине. По обе стороны ее расположились небольшие каменные домики. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, к центру', 'ven_center');
 
        kh_vroom('На юг, к окраине', 'ven_south_outskirts');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_south_outskirts = room {
 
    nam = 'ven_south_outskirts';
 
    disp = 'Венаэданотр, южная окраина';
 
    dsc = [[Обширная илистая равнина. К югу от вас произрастают богатые плантации водорослей, возделываемые навьярами. К северу расположен большой и процветающий Венаэданотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в город', 'ven_south_street');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_item_poison_weed'
 
    };
 
}
 

	
 
ven_east_street_north = room {
 
    nam = 'ven_east_street_north';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, север';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. Дома в этой части города гораздо старше, чем в других местах. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_east_street');
 
    };
 
    obj {
 
    obj = {
 
        'ven_item_rock_stalk'
 
    }
 
};
 

	
 
ven_east_street_south = room {
 
    nam = 'ven_east_street_south';
 
    disp = 'Венаэданотр, восточная улица, юг';
 
    dsc = [[Здесь улица заканчивается тупиком. К востоку расположен дом целителя. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('В дом доктора', 'ven_healer_house');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_healer_house = room {
 
    nam = 'ven_healer_house';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря';
 
    dsc = [[Небольшая комната. На расположенных вдоль стен полках лежат различные водоросли, металлические таблички. Под потолком висят клетки с небольшими рыбешками, снующими туда-сюда. ]];
 
    obj = {
 

	
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
 
        kh_vroom('В сад', 'ven_healer_garden');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_house_room = room {
 
    nam = 'ven_healer_house_room';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, комната для больных';
 
    dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. }]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
0 comments (0 inline, 0 general)