Changeset - 2f4155e3d84b
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 8 years ago 2016-03-27 12:05:44

Svetlova first dlg, learr dlg fix
3 files changed with 78 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -382,10 +382,19 @@ atlantis_intersection_oculus_dominus = r
 
};
 
 
atlantis_oculus_main_corridor = room {
 
	var {
 
		first_visit = true;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находятся две двери, ведущие в технические секции станции.
 
	]];
 
	enter = function(s)
 
		if (s.first_visit) then
 
			s.first_visit = false;
 
			walkin("atlantis_learr_intro");
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лабораторию A", "atlantis_oculus_lab_a");
 
		kh_vroom("В лабораторию B", "atlantis_oculus_lab_b");
 
@@ -642,21 +651,76 @@ char_svetlova = npc {
 
	dsc = [[
 
		{Екатерина Светлова} сидит за столом. Перед ней лежат какие-то записи, в которых она периодически делает пометки карандашом. 
 
	]];
 
	dlg = "char_svetlova_dlg";
 
};
 
 
char_svetlova_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		flag_help = false;
 
		flag_explain = false;
 
	};
 
	nam = "Екатерина Светлова";
 
	disp = "Екатерина Светлова";
 
	entered = function(s)
 
		return [[
 
			Временная затычка диалога
 
		]];
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub('first_meeting');
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^
 
				Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_. 
 
			]];
 
		else
 
			psub('generic');
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"Адриан?", [[
 
			"Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров";
 
		]], code [[pon('lseryanotr')]]};
 
		{"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[
 
			"Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении".
 
		]]};
 
		{tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[
 
			"Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше".
 
		]]};
 
		{"В чем заключается ваше предложение?", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает:
 
			_"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^
 
			В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_.
 
		]], code [[ psub('help')]]};
 
		{tag = 'help'};
 
		{"И как я смогу помочь?", [[
 
			Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_.
 
		]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_help = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then
 
				pon("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{"И в чем суть этого конфликта?", [[
 
			Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. "
 
		]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_explain = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_help) then
 
				psub("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{tag = "first_meeting_end"};
 
		{"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[
 
			_"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[
 
			Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^
 
			Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям".
 
		]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 1; put(item_navjiarr_disk, pl); ]]};
 
		{tag = "generic"};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -24,7 +24,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
		{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[
 
			На лице существа вы читаете изумление: "Я-монстр? Вы на-станции-недавно? Я раньше-не-видела вас". Вы почти не чувствуете эмоций в ее речи - она говорит достаточно монотонно. 
 
		]], code [[ pon('it_speaks'); ]]};
 
		{tag="it_speaks", "Оно разговаривает!", [[
 
		{tag="it_speaks", false, "Оно разговаривает!", [[
 
			Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ отталкивает вас в сторону и уходит со словами: _"Вы-монстр! Я нет-времени-тратить на вас"_.
 
		]], code [[
 
			char_learr_atlantis.offended = true;
 
@@ -47,6 +47,6 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
		{tag="follow_drake"};
 
		{"Я прибыл чтобы найти его", [[
 
			Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Вы его-и-наши-древние-знания-найдете. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		]], code [[ walk("atlantis_oculus_main_corridor"); ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
items.lua
Show inline comments
 
@@ -365,4 +365,12 @@ item_w32_key = obj {
 
	inv = [[
 
		Ключ от стола управляющего из склада 32
 
	]];
 
};
 
 
item_navjiarr_disk = obj {
 
	nam = "item_navjiarr_disk";
 
	disp = "Диск";
 
	dsc = [[
 
		Блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки - цветные полосы. 
 
	]];
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)