atlantis_learr_intro = room {
nam = "Атлантида, Окулус, Главный коридор";
dsc = [[
Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом: ^
стройное, покрытое серо-зеленой чешуей тело, рыбья голова с небольшими отростками-плавниками. Ярко-оранжевые глаза с интересом разглядывают вас, а в приоткрытом рте видны острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен(явно человеческие). Перепонки между пальцами на руках и ногах существа говорят о том, что оно большую часть времени проводит в воде. На шее его вы замечаете жабры, однако сейчас они не двигаются. _"Плавники"_ на голове существа начинают изменять цвет - вы замечаете, что цвета движутся как бы полосами - от места соединения плавника с телом, до его дальнего края и очень быстро сменяют друг друга. Судя по всему оно пытается вам что-то сказать.
]];
obj = {
vway('continue', '{Продолжить}', 'atlantis_learr_first_dlg')
};
};
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
nam = "Леарр";
entered = [[
Внезапно существо начинает говорить: "Я здесь-раньше-не-видела вас". Голос звучит крайне непривычно для вашего слуха - между словами делаются резкие паузы на небольшое, всегда одинаковое время, звуки произносится отчетливо, не сливаясь.
]];
phr = {
{"Кто ты?", [[
Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr" - вы слышите короткие паузы между слогами, однако, не вполне понимаете смысл речи существа.
]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
{tag="who_are_you", false, "Это твое имя?", [[
"Вы простите меня. Я не-знала вы мой-язык-не-понимаете. Я-Леарр. Мой-народ-навьяры называется".
]], code [[psub('learr'); ]]};
{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[
На лице существа вы читаете изумление: "Я-монстр? Вы на-станции-недавно? Я раньше-не-видела вас". Вы почти не чувствуете эмоций в ее речи - она говорит достаточно монотонно.
]], code [[ pon('it_speaks'); ]]};
{tag="it_speaks", false, "Оно разговаривает!", [[
Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ отталкивает вас в сторону и уходит со словами: _"Вы-монстр! Я нет-времени-тратить на вас"_.
]], code [[
char_learr_atlantis.offended = true;
walk("atlantis_oculus_main_corridor");
]]};
{tag="learr"};
{"Рад знакомству, Леарр. Я Дэвид Дрейк", [[
Леарр спрашивает вас: _"Вы-Дрейк? Вы-из-рода-Уильям-Дрейк?"_ Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды.
]], code [[ psub('drake') ]]};
{"Ты живешь на станции?", [[
Леарр рассказывает: _"Да. Я и Ry'vee'rr здесь-некоторое-время-живем"_.
]]};
{"Ты странно говоришь", [[
Леарр отвечает: _"Я плохо-говорю ваш-необычный-язык. Он Много-отдельных-бессмысленных-слов-содержит. Наш-язык сильно-проще-есть. Одно-слово почти-весь-смысл-включает"_.
]]};
{tag="drake"};
{"Да, я его сын. Ты видела его?", [[
Головные плавники Леарр окрашиваются в сине-зеленый цвет. Она отвечает: _"Я крайне-знакомству-рада. Уильям-Дрейк наши-легенды-изучал-наши-древние-знания-искал. Я у-него-получилось-думаю. Но он исчез. Никто где-он-знает"_. Головные плавники окрасились в темносерый, потом Леарр продолжила: _"Я вы-продолжите-его-дело-надеюсь"_
]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
{tag="follow_drake"};
{"Я прибыл чтобы найти его", [[
Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Вы его-и-наши-древние-знания-найдете. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре.
]], code [[ walk("atlantis_oculus_main_corridor"); ]]};
};
};