Changeset - 4db30c18f486
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 5 years ago 2019-11-02 12:13:34

Punctuation
1 file changed with 3 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -49,13 +49,13 @@ warehouse_32_entry = room {
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_alley = room {
 
	nam = "warehouse_32_alley";
 
	disp = "Переулок у склада 32";
 
	dsc = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. ]];
 
	dsc = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. ]];
 
	way = {
 
		vroom("К главному входу", "warehouse_32_entry");
 
		vroom("За склад", "warehouse_32_behind");
 
	};
 
};
 
 
@@ -89,14 +89,14 @@ warehouse_32_night = room {
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_alley_night = darkroom {
 
	nam = "warehouse_32_alley_night";
 
	disp = "Переулок у склада 32";
 
	dsc_halflit = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Лампа освещает небольшую часть проулка, заваленного мусором. ]];
 
	dsc_dark = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. ]];
 
	dsc_halflit = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Лампа освещает небольшую часть проулка, заваленного мусором. ]];
 
	dsc_dark = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Здесь совсем темно, и вы ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 2);
 
		kh_vroom("За склад", "warehouse_32_behind_night", 1);
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)