Changeset - 5c4202465b90
[Not reviewed]
default
0 1 1
Silverwing - 6 years ago 2018-09-01 13:56:29

chapter 1: dypatreanotrr in progress
2 files changed with 179 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -231,7 +231,7 @@ dyp_navjiarr = npc{
 
dyp_library_entrance = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Двухэтажное каменное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в перозданном виде. ]];
 
    dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в первозданном виде. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "dyp_library_floor1");
 
@@ -254,7 +254,7 @@ dyp_library_floor1 = room {
 
dyp_library_floor2 = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски вместо привычных вам записей. ]];
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_librarian";
 
    };
 
@@ -353,7 +353,7 @@ dyp_library_statue = obj {
 
        elseif dyp_lib_stone_state == 1 then
 
            dyp_lib_stone_state = 2;
 
            take("dyp_item_stone_blue");
 
            return [[Вы легко забираете из руки статуи камень. ]];
 
            return [[Вы легко вынимаете камень из руки статуи. ]];
 
        elseif dyp_lib_stone_state == 2 then
 
            return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. ]];
 
        end;
 
@@ -367,7 +367,7 @@ dyp_chief_house_entrance = room {
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очневидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
 
        kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house");
 
        kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house_hall");
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -375,7 +375,7 @@ dyp_chief_house = room {
 
    nam = "dyp_chief_house";
 
    underwater = true;
 
    disp = "Дипатреанотр, дом вождя";
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удреживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удерживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наружу", "dyp_chief_house_entrance");
 
    };
 
@@ -431,8 +431,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="no_speak"};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="speak"};
 
        {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
 
        --[[{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [ [Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ] ], code [ [ dyp_quest_state = 1; ] ]};]]
 
        {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Ты спроси в храме или в библиотеке". ]]};
 
        {tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]};
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
--[[
 
 Дипатреанотр, ночь
 
]]
 

	
 
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_night_south = room {
 
    nam = 'dyp_night_south';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, южная окраина';
 
    view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]];
 
    dsc = [[Вы стоите на южной окраине Дипатреанотра. К северу от вас расположены неказистые каменные дома жителей города. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_night_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_center";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, центр';
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            pr [[С трудом пробираясь в темноте среди хаотично наставленных каменных домиков, вы добираетесь до центра города. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[Центральная плозадь Дипатреанотра пустынна -- навьяры мирно спят в своих домах. На востоке ярко сияют окна библиотеки, а на западе -- вход в дом вождя. ]];
 
    obj = {
 
        'dyp_obelisk';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('К библиотеке', 'dyp_night_library_entrance');
 
        kh_vroom('К дому вождя', 'dyp_night_chief_house_entrance');
 
        kh_vroom('на юг', 'dyp_night_south');
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_night_library_entrance = room {
 
    var {
 
        anna_state = 0;
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_library_entrance";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, вход в библиотеку';
 
    dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки -- старейшее в Дипатреанотре. Выстроенное из массивных каменных плит и хорошо обслуживаемое, оно сохранилось в превосходном состоянии. Двери здания распахнуты, изнутри исходит слабый свет. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            if char_anna.follow and s.anna_state == 0 then
 
                if rel_anna > 0 then
 
                    s.anna_state = 1;
 
                    return [[Из динамика доносится голос Анны: "Удивительно. Жаль, что у меня нет времени изучить это место как следует".]];
 
                end;
 
            elseif char_wright.follow and s.jack_state == 0 then
 
                if rel_jack > 0 then
 
                    s.jack_state = 1;
 
                    return [[Из динамика доносится голос Джека: "Сколько же времени нужно, чтобы изучить все, хранящееся здесь". ]];
 
                end;
 
            elseif char_radcliffe.follow and s.walter_state == 0 then
 
                s.walter_state = 1;
 
                return [[Из динамика доносится голос Уолтера: "Дрейк, у нас есть всего пара часов до рассвета. Не думаю, что за это время мы найдем то что мы ищем". ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "dyp_night_library_floor1");
 
    }
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor1 = room {
 
    nam = "dyp_night_library_floor1";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, первый этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки освещен ровным светом водорослей, покрывающих потолок и колонны, ровные ряды которых поддерживают тяжелый каменный потолок. Повсюду стоят массивные стеллажи, заполненные каменными табличками, изредка перемежающимися древними металлическими. Одна из полок полностью заполнена небольшими блестящими дисками. ]];
 
    obj = {
 
        'dyp_library_statue';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наружу", "dyp_night_library_entrance");
 
        kh_vroom("На второй этаж", "dyp_night_library_floor2");
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor2 = room {
 
    nam = "dyp_night_library_floor2";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, второй этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, покрытый водорослями, точно такие же стеллажи с табличками. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
 
    obj = {
 
        'dyp_night_tablets';
 
    }
 
}
 

	
 
dyp_night_tablets = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_tablets";
 
    dsc = 'В углу аккуратно разложены в несколько стопок каменные и металлические {таблички}. ';
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            if char_anna.follow then
 
                psub("dyp_night_anna_hint");
 
                if rel_anna > 0 then
 
                    return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Анна опускается на пол рядом с вами и начинает рассматривать таблички, одну за другой. Из динамика доносится ее голос: "Дэвид, я нашла".]];
 
                else
 
                    return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Анна опускается на пол рядом с вами и начинает рассматривать таблички, одну за другой. Из динамика доносится ее голос: "Дрейк, я нашла".]];
 
                end;
 
            else
 
                return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Вы почти ничего не понимаете из того, что на ней написано. Вам нужен кто-то, кто достаточно хорошо знает язык навьяров. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Вам здесь больше нечего делать. ]];
 
        end;
 

	
 
    end;
 
}
 

	
 
dyp_night_anna_hint = dlg {
 
    nam = 'dyp_night_anna_hint';
 
    disp = 'Анна Рэдклифф';
 
    entered = function(s)
 
        dyp_stones_known = true;
 
        dyp_lib_stone_state = 1;
 
        return [[Анна поднимается с пола и поворачивается к вам. В динамике вы слышите ее взволнованный голос: "Я нашла то, что мы искали. Недалеко от храма есть пещера, но чтобы войти в нее, нужны три ключа. Ключи спрятаны здесь, в Дипатреанотре". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {'Хорошо, будем искать.', 'Анна молча кладет табличку на место. ', code [[back();]]};
 
        {'Как выглядят эти ключи?', 'Анна отвечает: "Не знаю. Здесь не указано, но здесь есть изображение статуи, похожей на ту, что мы видели внизу".'}
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_entrance = room {
 
    var {
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_entrance';
 
    disp = 'Дипатреанотр, перед домом вождя';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города. Из главного зала исходит слабый свет. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if char_radcliffe.follow and rel_radcliffe > 0 and s.walter_state == 0 then
 
            s.walter_state = 1;
 
            return [[Из динамиков доносится голос Уолтера: "Неслабый себе домик вождя отгрохал. Сразу видно, заботится о населении". ]];
 
        elseif char_wright.follow and rel_jack > 0 and s.jack_state == 0 then
 
            s.jack_state = 1;
 
            return [[Из динамиков доносится голос Джека: "Не думал, что современные навьяры не способны даже нормально обработать камень". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
 
        kh_vroom("В дом", "dyp_night_chief_house_hall");
 
    };
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_hall = room {
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_hall';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Приемная вождя слабо освещена водорослями, покрывающими ровные ряды колонн, поддерживающих тяжелый каменный потолок. В дальнем конце зала установлены каменный трон и массивный каменный стол. В углу зала вы видите лестницу, ведущую на второй этаж. К вашему удивлению, она не охраняется. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наружу", "dyp_night_chief_house_entrance");
 
        kh_vroom('Наверх', 'dyp_night_chief_house_2nd_floor')
 
    };
 
}
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)