Files
@ 5c4202465b90
Branch filter:
Location: games/Awakening/atlantis_dyp_night.lua
5c4202465b90
11.5 KiB
text/x-lua
chapter 1: dypatreanotrr in progress
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 | --[[
Дипатреанотр, ночь
]]
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью", leviathan_wheelhouse);
dyp_night_south = room {
nam = 'dyp_night_south';
underwater = true;
disp = 'Дипатреанотр, южная окраина';
view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]];
dsc = [[Вы стоите на южной окраине Дипатреанотра. К северу от вас расположены неказистые каменные дома жителей города. ]];
way = {
kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
};
}
dyp_night_center = room {
var {
state = 0;
};
nam = "dyp_night_center";
underwater = true;
disp = 'Дипатреанотр, центр';
entered = function(s)
if s.state == 0 then
s.state = 1;
pr [[С трудом пробираясь в темноте среди хаотично наставленных каменных домиков, вы добираетесь до центра города. ]];
end;
end;
dsc = [[Центральная плозадь Дипатреанотра пустынна -- навьяры мирно спят в своих домах. На востоке ярко сияют окна библиотеки, а на западе -- вход в дом вождя. ]];
obj = {
'dyp_obelisk';
};
way = {
kh_vroom('К библиотеке', 'dyp_night_library_entrance');
kh_vroom('К дому вождя', 'dyp_night_chief_house_entrance');
kh_vroom('на юг', 'dyp_night_south');
};
}
dyp_night_library_entrance = room {
var {
anna_state = 0;
jack_state = 0;
walter_state = 0;
};
nam = "dyp_night_library_entrance";
underwater = true;
disp = 'Дипатреанотр, вход в библиотеку';
dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки -- старейшее в Дипатреанотре. Выстроенное из массивных каменных плит и хорошо обслуживаемое, оно сохранилось в превосходном состоянии. Двери здания распахнуты, изнутри исходит слабый свет. ]];
entered = function(s)
if s.state == 0 then
if char_anna.follow and s.anna_state == 0 then
if rel_anna > 0 then
s.anna_state = 1;
return [[Из динамика доносится голос Анны: "Удивительно. Жаль, что у меня нет времени изучить это место как следует".]];
end;
elseif char_wright.follow and s.jack_state == 0 then
if rel_jack > 0 then
s.jack_state = 1;
return [[Из динамика доносится голос Джека: "Сколько же времени нужно, чтобы изучить все, хранящееся здесь". ]];
end;
elseif char_radcliffe.follow and s.walter_state == 0 then
s.walter_state = 1;
return [[Из динамика доносится голос Уолтера: "Дрейк, у нас есть всего пара часов до рассвета. Не думаю, что за это время мы найдем то что мы ищем". ]];
end;
end;
end;
way = {
kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
kh_vroom("В библиотеку", "dyp_night_library_floor1");
}
}
dyp_night_library_floor1 = room {
nam = "dyp_night_library_floor1";
disp = 'Дипатреанотр, библиотека, первый этаж';
underwater = true;
dsc = [[Огромный зал библиотеки освещен ровным светом водорослей, покрывающих потолок и колонны, ровные ряды которых поддерживают тяжелый каменный потолок. Повсюду стоят массивные стеллажи, заполненные каменными табличками, изредка перемежающимися древними металлическими. Одна из полок полностью заполнена небольшими блестящими дисками. ]];
obj = {
'dyp_library_statue';
};
way = {
kh_vroom("Наружу", "dyp_night_library_entrance");
kh_vroom("На второй этаж", "dyp_night_library_floor2");
};
}
dyp_night_library_floor2 = room {
nam = "dyp_night_library_floor2";
disp = 'Дипатреанотр, библиотека, второй этаж';
underwater = true;
dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, покрытый водорослями, точно такие же стеллажи с табличками. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
obj = {
'dyp_night_tablets';
}
}
dyp_night_tablets = obj {
var {
state = 0;
};
nam = "dyp_night_tablets";
dsc = 'В углу аккуратно разложены в несколько стопок каменные и металлические {таблички}. ';
act = function(s)
if s.state == 0 then
if char_anna.follow then
psub("dyp_night_anna_hint");
if rel_anna > 0 then
return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Анна опускается на пол рядом с вами и начинает рассматривать таблички, одну за другой. Из динамика доносится ее голос: "Дэвид, я нашла".]];
else
return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Анна опускается на пол рядом с вами и начинает рассматривать таблички, одну за другой. Из динамика доносится ее голос: "Дрейк, я нашла".]];
end;
else
return [[Вы аккуратно берете верхнюю табличку из стопки. Вы почти ничего не понимаете из того, что на ней написано. Вам нужен кто-то, кто достаточно хорошо знает язык навьяров. ]];
end;
else
return [[Вам здесь больше нечего делать. ]];
end;
end;
}
dyp_night_anna_hint = dlg {
nam = 'dyp_night_anna_hint';
disp = 'Анна Рэдклифф';
entered = function(s)
dyp_stones_known = true;
dyp_lib_stone_state = 1;
return [[Анна поднимается с пола и поворачивается к вам. В динамике вы слышите ее взволнованный голос: "Я нашла то, что мы искали. Недалеко от храма есть пещера, но чтобы войти в нее, нужны три ключа. Ключи спрятаны здесь, в Дипатреанотре". ]];
end;
phr = {
{'Хорошо, будем искать.', 'Анна молча кладет табличку на место. ', code [[back();]]};
{'Как выглядят эти ключи?', 'Анна отвечает: "Не знаю. Здесь не указано, но здесь есть изображение статуи, похожей на ту, что мы видели внизу".'}
};
}
dyp_night_chief_house_entrance = room {
var {
jack_state = 0;
walter_state = 0;
};
nam = 'dyp_night_chief_house_entrance';
disp = 'Дипатреанотр, перед домом вождя';
underwater = true;
dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города. Из главного зала исходит слабый свет. ]];
entered = function(s)
if char_radcliffe.follow and rel_radcliffe > 0 and s.walter_state == 0 then
s.walter_state = 1;
return [[Из динамиков доносится голос Уолтера: "Неслабый себе домик вождя отгрохал. Сразу видно, заботится о населении". ]];
elseif char_wright.follow and rel_jack > 0 and s.jack_state == 0 then
s.jack_state = 1;
return [[Из динамиков доносится голос Джека: "Не думал, что современные навьяры не способны даже нормально обработать камень". ]];
end;
end;
way = {
kh_vroom("К центру", "dyp_night_center");
kh_vroom("В дом", "dyp_night_chief_house_hall");
};
}
dyp_night_chief_house_hall = room {
nam = 'dyp_night_chief_house_hall';
disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная';
underwater = true;
dsc = [[Приемная вождя слабо освещена водорослями, покрывающими ровные ряды колонн, поддерживающих тяжелый каменный потолок. В дальнем конце зала установлены каменный трон и массивный каменный стол. В углу зала вы видите лестницу, ведущую на второй этаж. К вашему удивлению, она не охраняется. ]];
way = {
kh_vroom("Наружу", "dyp_night_chief_house_entrance");
kh_vroom('Наверх', 'dyp_night_chief_house_2nd_floor')
};
}
|