Changeset - 78d572755b8f
[Not reviewed]
default
0 8 0
Silverwing - 3 years ago 2020-11-13 20:40:52

Text fixes; Deep temple topology fixed
8 files changed with 13 insertions and 13 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
ending.lua
Show inline comments
 
@@ -200,37 +200,37 @@ ending_lseryanotrr_aedhyarr = ending('Пробуждение', function(s)
 
        pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Многие из навьяров, присоединившихся к экспедиции, решают остаться в городе. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом.  ]];
 
    elseif atlantis_state == 3 then
 
        if drake_saved then
 
            pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Посовещавшись со всеми, Уильям Дрейк принимает решение вернуться на поверхность, где пути жителей станции расходятся. Вы оказываетесь в Лондоне вместе с вашим отцом и Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]];
 
        else
 
            pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Посовещавшись со всеми, Моро принимает решение вернуться на поверхность, где пути жителей станции расходятся. Вы оказываетесь в Лондоне вместе с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]];
 
        end;
 
    end;
 
end, 'Пробуждение');
 

	
 
ending_lseryanotrr_phaetlarr = ending('Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова вновь начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр с радостью принимает прибывших с вами навьяров и не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова вновь начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр с радостью принимает прибывших с вами навьяров и не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
    elseif atlantis_state == 3 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова вновь начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. Удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
    end;
 
end, 'Пробуждение');
 

	
 
ending_lseryanotrr_drake = ending('Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 or atlantis_state == 2 or atlantis_state == 3 then
 
        return [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы начинаете работу -- огромная библиотека содержит колоссальное количество знаний. Вы, совместно с инженерами Атлантиды, постепенно восстанавливаете древнюю инфраструктуру. Ученые расшифровывают древние записи, по крупицам восстанавливая историю падения навьярской цивилизации. Фаэтларр с Леарр отправляются с посольством в навьярские города. Им удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова вновь начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
        return [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы начинаете работу -- огромная библиотека содержит колоссальное количество знаний. Вы, совместно с инженерами Атлантиды, постепенно восстанавливаете древнюю инфраструктуру. Ученые расшифровывают древние записи, по крупицам восстанавливая историю падения навьярской цивилизации. Фаэтларр с Леарр отправляются с посольством в навьярские города. Им удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]];
 
    else
 
        return [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы начинаете работу -- огромная библиотека содержит колоссальное количество знаний. Вы с вашим отцом, постепенно восстанавливаете древнюю инфраструктуру. Ученые расшифровывают древние записи, по крупицам восстанавливая историю падения навьярской цивилизации. Фаэтларр с Леарр отправляются с посольством в навьярские города. Им удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова вновь начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]]
 
        return [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы начинаете работу -- огромная библиотека содержит колоссальное количество знаний. Вы с вашим отцом, постепенно восстанавливаете древнюю инфраструктуру. Ученые расшифровывают древние записи, по крупицам восстанавливая историю падения навьярской цивилизации. Фаэтларр с Леарр отправляются с посольством в навьярские города. Им удается наладить связи почти со всеми поселениями и возрожденная навьярская цивилизация снова начинает развиваться. Когда-нибудь, уже после вас, они смогут наладить контакт с хевьярами. ]]
 
    end;
 
end, 'Пробуждение');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_william_final = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
        pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. Навьярские переселенцы из пришедшего в упадок Дипатреанотра так же получили жилье в Лсэрианотре. ]];
 
    elseif atlantis_state == 3 then
 
        pr [[Уильям и Наэтвьирр всеми силами содействуют вашему обустройству в Лсэрианотре. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. ]];
 
    elseif atlantis_state == 4 or atlantis_state == 5 then
 
        pr [[Вы возвращаетесь в Лсэрианотр, который становится вашим домом на оставшуюся жизнь. Вы многое узнаете рядом с Уильямом, а Наэтвьирр всегда готов подбросить вам интересное дело. ]];
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -1436,13 +1436,13 @@ dt_f_wait = obj {
 
    nam = "dt_f_wait";
 
    dsc = "{Ждать}^";
 
    act = function(s)
 
        dt_fight.has_shot = true;
 
        dt_fight.rotation = 0;
 
        dt_fight:maketurn(true);
 
        return true;
 
    end;
 
};
 

	
 
dt_kraken_victory = cutscene("dt_kraken_victory", "Левиафан, рубка", [[
 
    После очередного выстрела Левиафана, кракен исчезает в глубинах, оставив вас в покое. 
 
]], "leviathan_wheelhouse");
 
\ No newline at end of file
 
]], "leviathan_wheelhouse");
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -1031,25 +1031,25 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		if venaedanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_center then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr");
 
		end;
 
		if venaedanotrr_ravine_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_ravine_entrance then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr_ravine");
 
		end;
 
		if venaedanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ven_temple_entrance then
 
			leviathan_dlg:pon("venaedanotrr_temple");
 
		end;
 
		if nleyyslanotrr_found and where(submarine_leviathan) ~= nley_near_cliff_1 then
 
			leviathan_dlg:pon('nleyyslanotrr')
 
		end;
 
		if deep_temple_found and not dt_temple_done and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_foot then
 
		if deep_temple_found and not dt_temple_done and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_foot and where(submarine_leviathan) ~= dt_temple_ravine and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_bridge and where(submarine_leviathan) ~= dt_labyrinth_ravine_foot then
 
			leviathan_dlg:pon('deep_temple')
 
		end;
 
		if lseryanotrr_found then
 
			leviathan_dlg:pon('lseryanotrr')
 
		end;
 
	end;
 
	enter = function(s)
 
		s.update_options();
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function()
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -2150,25 +2150,25 @@ lse_inner_7_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_7");
 
        kh_vroom("Ждать", function(s) stead.need_scene(); return false; end);
 
    };
 
};
 

	
 
lse_center = room {
 
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    enter = function(s)
 
        walkin('lse_conf_center_intro');
 
    end;
 
}
 

	
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. В этот же момент в зал врываются ваши соратники. Не раздумывая, Фаэтларр бросается к ближайшему пилону и разрушает его. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в навьяра. Фаэтларр падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. В этот же момент в зал врываются ваши соратники. Не раздумывая, Фаэтларр бросается к ближайшему пилону и разрушает его. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в навьяра. Фаэтларр падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
    lse_pylon1.hp = 0;
 
    set_music('music/final_battle.ogg');
 
    if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_learr';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_jack';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_anna';
 
    else
 
        return 'lse_pre_fb_walter';
 
    end;
 
end);
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -815,25 +815,25 @@ final_battle_over = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s)
 
        pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]];
 
    elseif #pl.party > 1 then
 
        pr [[Ваши спутники начинают приходить в себя. ]];
 
    end;
 
end, 'final_battle_over_2');
 

	
 
final_battle_over_2 = room {
 
    var {
 
        frames = 3; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake
 
    };
 
    nam = 'final_battle_over_2';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона высотой около метра. ]];
 
    entered = function(s) 
 
        lifeon(s);
 
    end;
 
    left = function(s)
 
        lifeoff(s);
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        s.frames = s.frames - 1;
 
        if s.frames == 0 then
 
            drake_saved = false;
 
            walk('final_drake_not_saved');
 
        end;
lse_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -170,25 +170,25 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        end;
 
        
 
        pr [[Аэдхиарр подходит к Дрейку и сообщает ему: "Гости прибыли". Дрейк подходит к вам и приветствует: "Добро пожаловать. Хорошо, что вы пришли". Взгляд Уильяма останавливается на вас: "Кто этот молодой человек? Его не было на Атлантиде". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='root'};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[В глазах Уильяма появляется удивление, он восклицает: "Боже правый! Но как ты нашел нас?"]], code [[ psub('how'); ]]};
 
        {tag='how'};
 
        {"Я поднял старые документы. [Кратко пересказать историю]", [[Уильям улыбнулся: "Молодец. Я даже не надеялся, что мы так хорошо все запрятали. Адриан и Майкл заслуживают похвалы. Я предполагал, что уже через полгода-год кто-нибудь с поверхности найдет нашу станцию", -- Уильям делает небольшую паузу, -- "Хорошо, что этого не произошло. Уж точно я не предполагал, что именно ты найдешь нас. Что побудило тебя проделать столь долгий путь?" ]], code [[psub('why'); ]]};
 
        {tag='why'};
 
        {"Я искал тебя.", [[Уильям кивает: "Твои поиски окончены, сын. Я предлагаю тебе вместе со мной раскрыть одну из величайших загадок этой планеты. Сейчас мы включим эту машину и посмотрим, для чего она была нужна. Поможешь?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Это было увлекательным приключением.", [[Уильям улыбается: "Это приключение почти закончено, но нас ждет еще множество других. Поможешь мне?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Я не мог оставить эту тайну неразгаданной.", [[Уильям улыбается: "Вот это по-нашему. Подумать только, мы Дрейки разгадаем тайну, вероятно, древнейшего города на этой планете. Не откажешься помочь мне с этим?"]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Я не мог оставить эту тайну неразгаданной.", [[Уильям улыбается: "Вот это по-нашему. Подумать только, мы, Дрейки, разгадаем тайну, вероятно, древнейшего города на этой планете. Не откажешься помочь мне с этим?"]], code [[psub('danger');]]};
 
        {tag='danger'};
 
        {"Что именно ты собираешься сделать?", [[Уильям Дрейк начинает рассказывать: "Мы на пороге величайшего события, которого навьяры ждали тысячелетия. Не секрет, что все время, с тех пор как Лсэрианотр оказался брошен, навьярская цивилизация пребывала в упадке. Не секрет, что все это время мы, люди, росли и развивались. Не секрет, что былые достижения навьяров все еще намного выше наших текущих. Я хочу сделать то, чего не сделали древние. Лсэрианотр и его знания должны стать доступны всем вьярам на этой планете. Но это не все. Эйлеслтеквьирр, мыслящая машина, более известная вам как Наэтвьирр, поможет нам достичь небывалых высот. Неподвластный эмоциям, Эйлеслтеквьирр сможет стать незаменимым помощником для ученых. Не подвержденный жажде власти и богатств, он сможет управлять городами и странами, создавая эффективную и удобную инфраструктуру. Вы спросите, как мы добьемся этого? Все просто. Люди сами придут к нам за благами прогресса". ]], function(s) psub('danger2'); end};
 
        {tag="danger2"};
 
        {"Я готов. Что мне нужно сделать?", function(s)
 
            walk("lse_join_drake");
 
        end};
 
        {"Это безумие!", [[Уильям Дрейк отвечает: "Вовсе нет. Эйлеслтеквьирр вполне способен достичь всего этого". ]]};
 
        {"Ты хочешь сделать всех рабами машины?", [[Уильям Дрейк отвечает: "Это Эйлеслтеквьирр будет служить нам, а не мы ему. Он возьмет на себя тяжелую работу по планированию и принятию ключевых решений. Людям и навьярам свойственно ошибаться. Наэтвьирр спроектирован так, чтобы ошибок не совершать". ]], function(s) pon('created_by_navjiarrs'); end};
 
        {tag="created_by_navjiarrs", false, "Наэтвьирра создали навьяры, они могли ошибиться", [[Уильям Дрейк отвечает: "Возможно, но они предусмотрели и решение, на случай выхода Наэтвьирра из под контроля".]]};
 
        {"Мне кажется, рановато включать его сейчас. Сначала нужно всесторонне изучить город.", [[Уильям отвечает: "Все дороги в этом городе ведут сюда. Наэтвьирр откроет для нас все. А что не откроет, мы изучим после". ]]};
 
        {"Во многих источниках говорится об опасности Наэтвьирра.", [[Уильям отвечает: "Думаю, мы сможем справиться с этим. Мы провели немалую работу, чтобы убедиться в безопасности Эйлеслтеквьирра". ]]};
 
        {"[Показать ключ из древнего храма] Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого.", [[В глазах Уильяма мелькнуло любопытство: "Он нам пригодится". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ remove('item_naethvjirr_key', pl) lse_key = true; ]]};
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.10.1$
 
-- $Version: 0.10.2$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
-- $Info: Сайт автора: https://silverwing.one$
 
 
instead_version "1.9.1"
 
require "para"
 
require "dash"
 
require "quotes"
 
require "hideinv"
 
require "kbd"
 
require "timer"
 
require "click"
 
require "prefs"
party.lua
Show inline comments
 
@@ -600,25 +600,25 @@ phaetlarr_dlg = dlg {
 
            return [[Фаэтларр отвечает: "Все, кто пошел вслед за ним, его обожают. Он говорил вещи, которые они желали услышать -- обещал нам Лсэрианотр, все его богатства и возможности, осуществление всех мыслимых и немыслимых пророчеств, которыми обросла древняя легенда. Мне не кажется, что он врет, скорее сам искренне верит в это. Я верил ему, когда отправился в этот поход. Сейчас я считаю это безумием. Легенды склонны приукрашивать, а что ждет нас на самом деле никто не знает". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_venaedanotrr", "Расскажи о Венаэданотре.", function()
 
            char_phaetlarr.on_venaedanotrr = 2;
 
            return [[Фаэтларр отвечает: "Я вернусь туда, как только все закончится. Вы были там и сами прекрасно видели наш небольшой городок и его жителей. Не сомневаюсь, что наш вождь подготовит для вас достойный прием, если вы захотите посетить его вновь". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_nleyyslanotrr", "Что ты думаешь о Нлейисланотре?", function()
 
            char_phaetlarr.on_nleyyslanotrr = 2;
 
            return [[Фаэтларр отвечает: "С одной стороны, местным живется легче, чем нам. Местность вокруг их города более плодородная и богатая живностью, с другой -- меня напрягает желание местных правителей диктовать всем, что и как им следует делать". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_join", "Почему ты решил отправиться с Дрейком и Блэком?", function()
 
            char_phaetlarr.on_join = 2;
 
            return [[Фаэтларр отвечает: "Мне наскучила тихая жизни в Венаэданотре, древняя легенда манит меня так же, как и Уильяма Дрейка, и, вероятно, вас". ]];
 
            return [[Фаэтларр отвечает: "Мне наскучила тихая жизнь в Венаэданотре, древняя легенда манит меня так же, как и Уильяма Дрейка, и, вероятно, вас". ]];
 
        end};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="talk", false, "Мы можем поговорить?", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Не в этот раз". ]];
 
            else
 
                psub("talk_more");
 
                return [[Фаэтларр кивает: "Ты говори". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Фаэтларр долго рассматривает коробочку, прежде чем сказать: "Адриан Блэк говорил, что ваши техники и ученые могут разобраться с нашими реликвиями. Попробуй показать это Уолтеру Рэдклиффу". ]]};
 
		{ tag = "join", always = "true", "Мне понадобится твоя помощь снаружи.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]],
 
@@ -1139,25 +1139,25 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_venaedanotrr = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Меня удивляет разница между Дипатреанотром и Ираафаанотром, но Венаэданотр стоит очень далеко от них -- словно сотни лет разделяют эти поселения. Я читал, что раньше навьяры постоянно путешествовали, распространяя знания и культуру. Сейчас, изолированные поселения потихоньку деградируют. Надеюсь, мы сможем что-то изменить, найдя Лсэрианотр". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function()
 
            if rel_jack < 0 then
 
                char_wright.on_nleyyslanotrr = 1;
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_nleyyslanotrr = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Это поразительно, никогда не думал, что навьяры действительно жили и живут в таких огромных городах -- наверняка, некогда Нлейисланотр, кипел жизнью. Сейчас же, на него без слез не взглянешь". ]];
 
                return [[Джек отвечает: "Это поразительно, никогда не думал, что навьяры действительно жили и живут в таких огромных городах -- наверняка, некогда Нлейисланотр кипел жизнью. Сейчас же на него без слез не взглянешь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_deep_temple", "Что можешь сказать о храме глубин?", function()
 
            if rel_jack < 0 then
 
                char_wright.on_deep_temple = 1;
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_deep_temple = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Это поразительно. Не понимаю, как навьяры умудрились потерять все это. Они, должно быть, сильно напугались собственных возможностей, если спрятали столь важные вещи в этом месте, где без карты их найти практически невозможно". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
0 comments (0 inline, 0 general)