Changeset - a238516ea79c
[Not reviewed]
default
0 5 0
silverwing - 4 years ago 2019-12-01 16:16:06

Tutorial added, combat states fixed
5 files changed with 23 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -3064,11 +3064,11 @@ dyp_king_crab = combatant {
 
    handFar = "Слишком далеко. ";
 
    enemy = true;
 
    state = function(s)
 
        if s.hp == 4 then
 
        if s.hp == 6 then
 
            return "";
 
        elseif s.hp == 3 then
 
        elseif s.hp >= 5 then
 
            return "Он легко ранен. ";
 
        elseif s.hp == 2 then
 
        elseif s.hp >= 3 then
 
            return "Он ранен. ";
 
        else
 
            return "Он тяжело ранен. ";
 
@@ -3151,8 +3151,12 @@ dyp_little_crab = function(nam, index, x
 
        handFar = "Слишком далеко. ";
 
        enemy = true;
 
        state = function(s)
 
            if s.hp == 1 then
 
            if s.hp == 3 then
 
                return 'Он легко ранен. ';
 
            elseif s.hp == 2 then
 
                return "Он ранен. ";
 
            elseif s.hp == 1 then
 
                return "Он тяжело ранен. ";
 
            end;
 
            return "";
 
        end;
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -937,11 +937,11 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
        handFar = "Слишком далеко. ";
 
        enemy = true;
 
        state = function(s)
 
            if s.hp == 4 then
 
            if s.hp == hp then
 
                return "";
 
            elseif s.hp == 3 then
 
            elseif s.hp == s.hp - 1 then
 
                return "Он легко ранен. ";
 
            elseif s.hp == 2 then
 
            elseif s.hp >= 2 then
 
                return "Он ранен. ";
 
            else
 
                return "Он тяжело ранен. ";
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -505,12 +505,13 @@ lse_naethvjirr = combatant {
 
    handMiss = "Вы промахиваетесь мимо Наэтвьирра. ";
 
    handKill = "Вы попадаете в Наэтвьирра. Глаза автоматона гаснут и он с грохотом падает на пол. ";
 
    state = function(s)
 
        if s.hp == 2 then
 
        if s.hp == 5 then
 
            return "";
 
        elseif s.hp >= 3 then
 
            return "Он поврежден. ";
 
        elseif s.hp == 1 then
 
        else
 
            return "Он сильно поврежден. ";
 
        end;
 
        return "";
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        local p = [[В центре комнаты установлен металлический трон. Рядом с ним стоит {автоматон-навьяр}, готовый к бою. ]];
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.8.10$
 
-- $Version: 0.9.0$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
-- $Info: Сайт автора: https://silverwing.one$
 
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -103,6 +103,9 @@ intro = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        if not STANDALONE then
 
            path('Как играть?'):disable();
 
        end;
 
        set_music('music/intro.ogg');
 
    end;
 
    disp = "Вступление";
 
@@ -110,6 +113,10 @@ intro = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("Информация", 'intro_info');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
        kh_vroom("Как играть?", function(s)
 
            gamefile('tutorial.lua', true);
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
};
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)