Changeset - cebd48750c29
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-01 13:26:54

nleyyslanotrr - partial catacombs
1 file changed with 233 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -336,7 +336,7 @@ nley_acellar = room {
 
        kh_vroom('Наверх', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('В дверь', function(s)
 
            if nley_cdoor.state == 1 then
 
                return 'nley_catabombs_1';
 
                return 'nley_catacombs_1';
 
            else
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
@@ -361,7 +361,6 @@ nley_cdoor = obj {
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_cellar_key then
 
            s.state = 1;
 
            remove(nley_cellar_key, pl);
 
            return [[Вы открываете дверь ключом. ]];
 
        end;
 
    end
 
@@ -491,4 +490,236 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_1 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб, коридор тянется на север. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, к выходу', 'nley_acellar');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_catacombs_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. ]];
 
        if s.state == 0 then
 
            pr [[Путь в глубь катакомб преграждает прочная коралловая решетка. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_1');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_1');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_1.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_3';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_lever_1'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_lever_1 = obj {
 
    nam = 'nley_lever_1';
 
    dsc = 'В углу комнаты расположен массивный {рычаг}.';
 
    act = function(s)
 
        if nley_catacombs_2.state == 0 then
 
            nley_catacombs_2.state = 1;
 
            return [[С глухим скрежетом решетка открывается, открывая вам проход в основную часть катакомб. ]];
 
        else
 
            return 'Вам здесь больше нечего делать.';
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
nley_catacombs_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_2');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_3');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_room_2_wall'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_3');
 
        kh_vroom('На север', 'nley_cat_room_4'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_room_2_wall = obj {
 
    nam = 'nley_room_2_wall';
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_cat_room_2.state == 0 then
 
            return [[Северная {стена} комнаты кажется не слишком крепкой. ]];
 
        else
 
            return [[Северная {стена} комнаты разрушена и образует проход в смежное помещение. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if nley_cat_room_2.state == 0 then
 
            return [[Стена все еще слишком крепкая, чтобы сломать ее без дополнительных приспособлений. ]];
 
        else
 
            return [[Стена сломана. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_drill then
 
            nley_cat_room_2.state = 1;
 
            remove(nley_item_drill, pl);
 
            path('На север', nley_cat_room_2):enable();
 
            return [[Довольно долго камни стены сопротивляются действию бура, но после десятка сквозных отверстий в нужных местах, кладка начала рассыпаться сама собой. Путь свободен. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_item_drill = obj {
 
    nam = 'nley_item_drill';
 
    dsc = [[В углу комнаты лежит {бур}, сделанный из неизвестного вам материала. ]];
 
    tak = [[Вы забираете бур с собой. ]];
 
    inv = [[Бур из неизвестного вам материала. ]];
 
}
 

	
 
nley_cat_room_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_item_drill'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_3');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге тоннель обвалился, закрывая проход. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Пересечение двух, совершенно одинаковых на ваш взгляд, коридоров. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_8');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_4');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_6');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_7');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_5');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_4');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_de');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Южная стена комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_cat_room_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_de = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Здесь коридор заканчивается глухой стеной. На севере и юге есть небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_7');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_6');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. на востоке коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_8');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_room_8 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_7');
 
    }
 
}
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)