Changeset - e88b85b9fc9f
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 9 years ago 2016-03-02 16:58:58

Minor text adjustments
4 files changed with 14 insertions and 81 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
main.lua
Show inline comments
 
@@ -35,87 +35,20 @@ dofile "first_city_middle_rim.lua"
 
dofile "first_city_outer_rim.lua"
 
 
--TODO представить все дисплеи картинками
 
--TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью
 
--TODO больше Flavour-textа
 
 
--DAYTIME_MORNING = "morning";	--6-10
 
--DAYTIME_DAY = "day";			--10-18
 
--DAYTIME_EVENING = "evening";	--18-22
 
--DAYTIME_NIGHT = "night";		--22-6
 
 
global {
 
	warehouse18_found = false,
 
	warehouse32_found = false,
 
	dock_found = false,
 
	leviathan_discovered = false,
 
	--daytime = "morning",
 
	--hours = 7,
 
	--minutes = 0,
 
	--seconds = 0,
 
	atlantis_found = false
 
};
 
 
--item_clock = obj {
 
--	nam = "item_clock";
 
--	disp = "Часы";
 
--	inv = function(s)
 
--		return "Время " .. s.formatTime();
 
--	end;
 
--	formatTime = function()
 
--		local rval = tostring(hours);
 
--		if (hours == 1) then
 
--			rval = rval .. [[ час]];
 
--		elseif (hours == 2 or hours == 3 or hours == 4) then
 
--			rval = rval .. [[ часа]];
 
--		else
 
--			rval = rval .. [[ часов]];
 
--		end;
 
--		if (minutes > 0) then
 
--			if (minutes ~= 11 and minutes % 10 == 1) then
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минута";
 
--			elseif (minutes / 10 ~= 1 and (minutes % 10 == 2 or minutes % 10 == 3 or minutes % 10 == 4)) then
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минуты";
 
--			else 
 
--				rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минут";
 
--			end;
 
--		else
 
--			rval = rval .. " ровно";
 
--		end;
 
--		return rval;
 
--	end;
 
--	life = function()
 
--		seconds = seconds + 10;
 
--		if (seconds > 59) then
 
--			minutes = minutes + 1;
 
--			seconds = 0;
 
--		end;
 
--		if (minutes > 59) then
 
--			hours = hours + 1;
 
--			minutes = 0;
 
--		end;
 
--		if (hours > 12) then
 
--			hours = 1;
 
--		end;
 
--		if (hours > 5 and hours < 10) then
 
--			if (daytime == DAYTIME_NIGHT) then
 
--				daytime = DAYTIME_MORNING;
 
--			elseif (daytime == DAYTIME_DAY) then
 
--				daytime = DAYTIME_EVENING;
 
--			end;
 
--		end;
 
--		if (hours > 10) then
 
--			if (daytime == DAYTIME_MORNING) then
 
--				daytime = DAYTIME_DAY;
 
--			elseif (daytime == DAYTIME_EVENING) then
 
--				daytime = DAYTIME_NIGHT;
 
--			end;
 
--		end;
 
--	end;
 
--};
 
 
pl = player {
 
	nam = "player";
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
	where = 'port';
 
	hitpoints = 10;
 
	obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', 
 
@@ -165,23 +98,23 @@ game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
	Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
	Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком.
 
]];
 
 
game_act_phrases = {
 
	"Я не знаю, что с этим делать. ";
 
	"Я не буду это трогать... Пока. ";
 
	"Мне это ничем не поможет. ";
 
	"Вы не знаете, что с этим делать. ";
 
	"Вам нет смысла это трогать. ";
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмыссленно. ";
 
	"Незачем это трогать. ";
 
};
 
 
game_use_phrases = {
 
	"Мне это ничем не поможет. ";
 
	"Вам это ничем не поможет. ";
 
	"Это бессмыссленно. ";
 
	"Каким образом? "
 
	"Вы не знаете, как это сделать. "
 
};
 
 
game.act = function(s)
 
	return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)];
 
end;
 
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -35,13 +35,13 @@ char_coachman = obj {
 
};
 
 
coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Кэбмен";
 
	dsc = [[
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: _"Куда едем?"_
 
		Кэбмен, при виде вас, спрашивает: _"Куда едем?"_
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
 
		if (where(char_coachman) ~= port_street) then
 
			pon(6);
 
@@ -60,78 +60,78 @@ coachman_dlg = dlg {
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then
 
			pon(4);
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "В гостиницу(5 монет)",
 
		{1, always = true, "В гостиницу (5 монет)",
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'hotel_street';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{2, always = true, "К Райту(5 монет)", 
 
		{2, always = true, "К Райту (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'wright_house';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{3, always = true, "На склад 18(5 монет)", 
 
		{3, always = true, "На склад 18 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_18_entry';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{4,	always = true, "На склад 32(5 монет)", 
 
		{4,	always = true, "На склад 32 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_32_entry';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{5, always = true, "К доку 2(5 монет)", 
 
		{5, always = true, "К доку 2 (5 монет)", 
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'dock_2';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{6, always = true, "В порт(5 монет)",
 
		{6, always = true, "В порт (5 монет)",
 
			function (s)
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'port_street';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -5,13 +5,13 @@
 
]]
 
 
warehouse_18_entry = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "Вход на склад 18";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Слкад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо, помимо туч, затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города, но у вас есть здесь дело. 
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Склад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы врядли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. 
 
	]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec'
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -40,13 +40,13 @@ wright_dlg = dlg {
 
	disp = "Джек Райт";
 
	state = 1;
 
	entered = function(s)
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
				"Привет".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			--First meeting
 
			psub('first_visit');
 
			return [[
 
				"Добрый день. Я Джек Райт. Майкл мой отец, но он пропал несколько лет назад".
0 comments (0 inline, 0 general)