Files @ 515b20cf25e0
Branch filter:

Location: games/Awakening/lseryanotrr_intro.lua

Silverwing
Various fixes
  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
global {
    lse_intro_with_learr = false;
    lse_intro_with_jack = false;
    lse_intro_with_walter = false;
    lse_intro_with_anna = false;
    lse_key = false;
};

lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[
        Когда после бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном наконец открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете замечать отдельные здания, выстроившиеся кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их смысла, и она однозначно сообщает название места, куда вы попали: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от граниозного зрелища. 
    ]], "lse_entered2");
lse_entered2 = cutscene("lse_entered2", "Левиафан, рубка", function(s)
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
        if (rel_learr > 0) then
            pr [[
                Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и совершенно искренне благодарит вас: "Ты-Дрейк, это-возможным-сделал. Пусть тепло-и-волны вечно-будут-с-тобой". ^
            ]];
        elseif (rel_learr < 0) then
            pr [[
                Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и произносит: "Мы наш-путь-закончили-почти. Наконец-то мы своими-путями-разойдемся". ^
            ]];
        else
            pr [[
                Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". По мере вашего приближения она продолжает поглощать взглядом прекрасно сохранившиеся здания города. ^
            ]];
        end;
    end;
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0) then
        if (rel_phaetlarr > 0) then
            pr [[
                Фаэтларр неподвижно встал рядом с вами. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь, Дрейк. Ты-действуй".^
            ]];
        elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
            pr [[
                Фаэтларр неподвижно встал рядом с Леарр. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^
            ]];
        else
            pr [[
                Фаэтларр неподжвижно стоит в углу рубки. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^
            ]];
        end;
    end;
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
        if (rel_jack > 0) then
            pr [[
                При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно, Дрейк! Ты только посмотри! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды. И весь этот свет!" ^
            ]];
        elseif (rel_jack < 0) then
            pr [[
                При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды! Но наша цель здесь другая. Мы должны остановить найти Блэка и разузнать у него все". ^
            ]];
        else
            pr [[
                При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды!" ^
            ]];
        end;
    end;
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
        if (rel_anna > 0) then
            pr [[
                Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Лишь на краткий миг она обернулась к вам, чтобы улыбнуться. ^
            ]];
        else
            pr [[
                Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Потом она смотрит на Уолтера, словно ища у него поддержки. Тот лишь молча кивает в ответ на взгляд сестры. ^
            ]];
        end;
    end;
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
        if (rel_walter > 0) then
            pr [[
                Какое-то время Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Затем он подходит к вам и сердечно пожимает вашу руку. ^
            ]];
        elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
            pr [[
                Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Только изредка он бросает полный неприятия взгляд в вашу сторону. ^
            ]];
        elseif (rel_walter < 0) then
            pr [[
                Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он смотрит на вас с явной неприязнью. ^
            ]];
        else
            pr [[
                Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он изучающе смотрит на вас. ^
            ]];
        end;
    end;
    
end, "lse_entered3");

lse_entered3 = cutscene("lse_entered3", "Левиафан, рубка", [[
    Вашему удивлению нет предела, когда яркие зеленые огни указывают вам на открывающийся проем в стене Лсэрианотра - древний город словно приглашает вас внутрь. Не раздумывая, вы направляетесь туда. Части стены словно раздвигаются, пропуская вас внутрь. Вы аккуратно проплываете в открывшийся проход и оказываетесь в огромном хорошо освещенном помещении. Стены, пол и потолок его излучают мягкий белый свет. Но вас удивляет, что зал заполнен водой лишь наполовину и в верхней части вас уже ждет группа навьяров. Среди них выделяется один стоящий в центре. Вместо простого одеяния сшитого из водорослей, он одет в человеческие рубашку и брюки!
    Стена позади вас закрывается и вы оказываетесь отрезаны от внешнего мира. Вы дергаете один из рычагов на приборной панели и Левиафан поднимается наверх...
]], "leviathan_wheelhouse");

lse_on_enter_learr = dlg {
    nam = "lse_on_enter_learr";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    entered = function(s)
        if (rel_learr >= 0) then
            psub("good");
            return [[
                Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я хочу-с-тобой-идти".
            ]];
        else
            psub("bad");
            return [[
                Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я с-тобой-иду".
            ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {tag="good"};
        {"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[
            Леарр огорченно отступает: "Я понимаю и тебе-доверяю. Я здесь-подожду".
        ]], code [[ 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_anna_walter");
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Леарр радостно кивает и отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_learr = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_anna_walter");
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {tag="bad"};
        {"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[
            Леарр отрицательно качает головой: "Я за-себя-решу. Я иду". Не слушая вас, она направляется к шлюзовой камере. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_learr = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_anna_walter");
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Леарр кивает и отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_learr = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_anna_walter");
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
    };
};

lse_on_enter_anna_walter = dlg {
    nam = "lse_on_enter_anna_walter";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    entered = function(s)
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
            if (rel_anna < 0) then
                psub("bad_anna");
                return [[
                    Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой".
                ]];
            else
                psub("bad_no_anna");
                if (rel_walter < 0) then
                    return [[
                        Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой".
                    ]];
                else
                    psub("good_anna");
                    return [[
                        Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой хотим идти с тобой".
                    ]];
                end;
            end;
        else
            if (rel_walter < 0) then
                psub("bad");
                return [[
                    Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я иду с тобой".
                ]];
            else
                psub("good");
                return [[
                    Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я готов идти с тобой".
                ]];
            end;
        end;
    end;
    phr = {
        {tag="bad_anna"};
        {"Вам лучше остаться", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
            Уолтер отрицательно качает головой: "Она хочет присутствовать лично".
        ]]};
        {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            lse_intro_with_anna = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {tag="bad_no_anna"};
        {"Вам лучше остаться", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
            Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            lse_intro_with_anna = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {tag="good_anna"};
        {"Вам лучше остаться", [[
            Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
        ]], code [[
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[
            Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            lse_intro_with_anna = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {tag="bad"};
        {"Тебе лучше остаться", [[
            Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {tag="good"};
        {"Тебе лучше остаться", [[
            Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо".
        ]], code [[
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_walter = true;
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
                walk("lse_on_enter_jack");
            else
                walk("lse_on_enter_phaetlarr");
            end;
        ]]};
    };
};

lse_on_enter_jack = dlg {
    nam = "lse_on_enter_jack";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    entered = function(s)
        if (rel_jack < 0) then
            psub("bad");
            return [[
                Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами".
            ]];
        else
            psub("good");
            return [[
                Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами. Хочу воочию увидеть Лсэрианотр".
            ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {tag="bad"};
        {"Тебе лучше остаться здесь", [[
            Джек Райт выглядит сильно недвольным: "Не для того я отправлялся тобой, чтобы в конце ты просто взял и лишил меня возможности участовать в его окончании!"
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_jack = true;
            walk("lse_on_enter_phaetlarr");
        ]]};
        {tag="good"};
        {"Тебе лучше остаться здесь", [[
            Джек Райт чешет подбородок в задумчивости: "Возможно ты прав. Я послушаю твоего совета".
        ]], code [[
            walk("lse_on_enter_phaetlarr");
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу. 
        ]], code [[
            lse_intro_with_jack = true;
            walk("lse_on_enter_phaetlarr");
        ]]};
    };
};

lse_on_enter_phaetlarr = dlg {
    nam = "lse_on_enter_phaetlarr";
    disp = "Левиафан, кают-компания";
    entered = function(s)
        if (rel_phaetlarr < 0) then
            psub("bad");
            return [[
                Фаэтларр сообщает вам: "Я не пойду в лапы Блэку. Я остаюсь на Левиафане и подожду пока вы отвлечете Аэдхиарра".
            ]];
        else
            psub("good");
            return [[
                Фаэтларр сообщает вам: "Я остаюсь на Левиафане. Аэдхиарр не будет рад меня видеть и я достаточно доверяю тебе".
            ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {tag="bad"};
        {"Я не думаю что это хороший план", [[
            Фаэтларр недовольно отвечает: "Я не спрашиваю, что ты думаешь! Я делаю как считаю нужным".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Фаэтларр молча уходит в свою каюту.
        ]], code [[
            walk("lse_aedhyarr_intro");
        ]]};
        {tag="good"};
        {"Нам лучше держаться вместе", [[
            Фаэтларр отрицательно качает головой: "Тогда Блэк схватит нас всех сразу. Этого не нужно ни мне ни тебе. Один из нас должен прорваться и победить".
        ]]};
        {"Хорошо", [[
            Перед тем как уйти в свою каюту, Фаэтларр уверенно говорит вам: "У нас все получится".
        ]], code [[
            walk("lse_aedhyarr_intro");
        ]]};
    };
};

lse_aedhyarr_intro = dlg {
    nam = "lse_aedhyarr_intro";
    disp = "Лсэрианотр";
    entered = function(s)
        if (lse_intro_with_learr) then
            return [[
                Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, вьяры. Властитель вас-видеть-хочет". 
            ]];
        elseif (lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then
            return [[
                Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, хевьяры. Властитель вас-видеть-хочет". 
            ]];
        else
            return [[
                Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-тобой, хевьяр. Властитель тебя-видеть-хочет". 
            ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {"Властитель?", [[
            "Среди хевьяров он известен под именем Адриан Блэк".
        ]]};
        {"Ты знаешь Уильяма Дрейка?", [[
            Аэдхиарр склоняет голову: "Он покинул нас в Заисланотре".
        ]]};
        {"Что ты знаешь об этом месте?", [[
            "Немногое. Древние машины хранят несчетное количество тайн, но вскоре они все откроются нам, когда властитель пробудит спящего мудреца".
        ]]};
        {"Что ты знаешь о Наэтвьирре?", [[
            "Спящий мудрец -- истинный хранитель этих тайн. Блэк говорит, что знает как разбудить его".
        ]]};
        {"Что если я откажусь идти?",  [[
            Аэдхиарр указывает на собравшихся вокруг навьяров: "Властитель будет недоволен. А мы не любим, когда кто-то огорчает властителя".
        ]]};
        {"Я готов идти", [[
            Аэдхиарр выводит вас из зала и вы оказываетесь в месте, которое могли бы назвать улицей - длинный коридор, слева и справа огражденный массивными металлическими стенами зданий, построенных вплотную друг к другу. 
        ]], code [[
            walk("lse_walk_intro");
        ]]};
    };
};

lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s)
    pr [[
        Вы идете почти целый час. За это время вы успели увидеть значительную часть города. Как вы и предполагали - город выстроен тремя кольцами вокруг центрального обелиска. Проход между кольцами возможен лишь через врата, в остальных местах здания расположены так плотно друг к другу, что гораздо более похоже на одно колоссальное сооружение, чем на город с множеством отдельных домов. Высоко над вами возвышается купол города, над которым плещется бескрайний океан. Аэдхиарр не говорит ни слова в течение всего пути. ^
    ]];
    
    if (lse_intro_with_learr) then
        if (rel_learr < 0) then
            pr [[
                Леарр старается держаться подальше от вас. Она почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. ^
            ]];
        else
            pr [[
                Леарр почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. Лишь изредка она посматривает в вашу сторону, видимо ожидая ваших действий. ^
            ]];
        end;
    end;
    
    if (lse_intro_with_jack) then
        pr [[
            Джек полностью поглощен древним городом. Он с восхищением разглядывает металлическую дорогу, строения, врата, купол. ^
        ]];
    end;
    
    if (lse_intro_with_anna) then
        pr [[
            Анну, похоже, крайне заинтересовал центральный обелиск. За время пути она несколько раз пыталась заговорить с Аэдхиарром о нем, но тот молчал. ^
        ]];
    end;
    
    if (lse_intro_with_walter) then
        if (lse_intro_with_anna) then
            pr [[
                Уолтер молча идет рядом с сестрой. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^
            ]];
        else
            if (rel_radcliffe < 0) then
                pr [[
                    Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^
                ]];
            else
                pr [[
                    Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. Лишь один раз он позволил себе небольшой комментарий: "Никогда не думал, что Блэк на такое способен. Запудрить мозги несчастным рыбням и прибрать к своим рукам целый город. Их город". ^
                ]];
            end;
        end;
    end;
end, "lse_black_intro");

lse_black_intro = dlg {
    nam = "lse_black_intro";
    disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
    entered = function(s)
        pr [[
            Когда вы входите в центральный зал, ваш взгляд падает на статую навьяра, стоящую в центре комнаты. Вокруг статуи расположено четыре невысоких стеклянных пилона, а со всех сторон круглого зала к статуе в центре и к пилонам тянутся толстые провода. ^
            Адриан Блэк стоит в дальнем конце комнаты. ^
        ]];
        
        if (lse_intro_with_learr) then
            pr [[
                Леарр застыла в замешательстве и ждет развития событий. 
            ]];
        end;
        
        if (lse_intro_with_jack) then
            pr [[
                Джек окидывает взглядом комнату. На его лице явно читается интерес к расположенным в комнате вещам, однако, он не говорит ни слова. 
            ]];
        end;
        
        if (lse_intro_with_anna) then
            pr [[
                Анна что-то записывает в своем блокноте. 
            ]];
        end;
        
        if (lse_intro_with_walter) then
            pr [[
                Взгляд Уолтера устремлен в сторону Адриана Блэка. 
            ]];
        end;
        
        if (have("item_naethvjirr_key")) then
            pon("control");
        end;
        
        pr [[
            Аэдхиарр подходит к Блэку и сообщает ему: "Гости прибыли". Блэк оборачивается к вам: "Добро пожаловать. Мое имя - Адриан Блэк. Я веду здесь исследовательскую деятельность". 
        ]];
        
        if (lse_intro_with_walter) then
            pr [[
                Как только Блэк заканчивает, слово берет Уолтер Рэдклифф: "Думаю, мы знакомы. Где остальной экипаж Надежды?" Блэк спокойно отвечает: "К сожалению, сюда добрались не все. Я единственный остался из экипажа Надежды". Рэдклифф задает следующий вопрос: "Вы знаете навьяра по имени Фаэтларр?" Адриан пожимает плечами: "Я не знаю каждого из них по имени. Что с ним?" Уолтер продолжает свой допрос: "Мы встретили его в Заисланотре. Он говорит, что был на борту Надежды". В глазах Блэка на секунду мелькает страх, но потом он успокаивается: "А, припоминаю. К сожалению, у нас не получилось вернуться за ним после неудачной вылазки в храм Заисланотра. Скажите, он с вами?" Леарр прислушалась и нервно сжала кулаки, а Рэдклифф все так же спокойно ответил: "Нет, он вернулся в Венаэданотр". Леарр облегченно вздохнула, а Блэк лишь печально произнес: "Очень жаль. Я думал, он хочет увидеть наш триумф".
            ]];
        end;
    end;
    phr = {
        {"Мое имя - Дэвид Дрейк", [[
            "Рад знакомству, Дэвид. Ты должно быть искал своего отца? Жаль, что так получилось. Последние несколько лет он стремился попасть сюда", - Блэк делает короткую паузу, после чего продолжает, - "Но не смог. Однако я собираюсь продолжить его дело".
        ]]};
        {"О каких исследованиях идет речь?", [[
            "Вас не удивляет то, что видели перед тем как попасть сюда, в этот зал? Начиная от древних храмов со светящимися экранами и заканчивая этим городом. Очевидно, что древние навьяры знали и умели гораздо больше теперешних. И, самое главное, гораздо больше нас. Но здесь, в этом зале, находится вершина их достижений. Тот, кого называют Наэтвьирром - спящим в глубинах".
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
        {"Вы хотите пробудить Наэтвьирра?", [[
            "Да".
        ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
        {tag="naethvjirr"};
        {"Вы понимаете, какой опасности вы подвергаете мир?", [[
            "Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь".
        ]], code [[ psub("choise"); ]]};
        {tag="choise"};
        {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[
            В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. 
        ]], code [[ lse_key = true; ]]};
        {"Я готов помочь", function(s)
            walk("lse_help_black");
        end};
        {"Я не стану вам помогать", function(s)
            walk("lse_confront");
        end}
    };
};

lse_confront = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s)
    if (have("item_naethvjirr_key")) then
        lse_key = true;
    end;
    if (lse_intro_with_learr or lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then
        return [[
            Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
            В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
        ]];
    else
        return [[
            Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^
            В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец".
        ]];
    end;
end, "lse_phaetlarr_intro");

lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан, грузовой отсек", function(s)
    pr [[Когда последователи Блэка вошли в Левиафан, Фаэтларр был на складе. Услышав приближение врагов, навьяр спрятался за один из стеллажей в углу помещения. Через узкую щель между ящиками он легко мог видеть все, что делалось в отсеке. К счастью, стражники, не слишком хорошо знакомые с хевьярской техникой не уделили должного внимания комнате. Впрочем, Фаэтларр все равно почерпнул много нового из разговоров захватчиков: Дрейк схвачен]];
    
    if (#player_drake.party > 1) then
        pr [[ и, вместе с ним, скорее всего и весь остальной экипаж]];
    end;
    
    pr [[, а Левиафан и все материалы попали в руки Блэку. Через некоторое время, когда стражники осмотрели все, что посчитали нужным, они покинули субмарину и Левиафан остался пустым. Настало время действовать.
    ]];
end, "lse_switch");

lse_switch = room {
    nam = "lse_switch";
    disp = "limbo";
    entered = function()
        player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold";
        pl = player_phaetlarr;
    end;
};

player_phaetlarr = player {
    nam = "player_phaetlarr";
    obj = {};
}